Перейти к публикации

Вопрос по золе в масле для дизеля


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель.DPF нету,пробег 80000 км на Тойота 5W-40 льют оффициалы

Место обитания - суровый Челябинск) морозы бывают, бывает и жара max +35 min-35, но бывают и сюрпризы...

Пробеги 80%-трасса, 20%-город.. равнины, иногда горы

Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км, из масел доступно в регионе практически любое масло

По мануалу написано одно про допуски Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) 5W-30

 

Собственно вопросов несколько... Пролопатил практически весь форум, а некоторые темы неоднократно) Как то странно советуете на одни и те же двигателя с комонрейлом, то можно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W40 , то нельзя типа из-за высокой золы... Так сколько должно быть золы оптимально для нашего двигателя?Сколько щелочного, сколько кислотного? Есть какие то допуски-рамки?

Вообще хочу перейти с 40-ки на 30-ку по вязкости, ну и подумывал про Тойоту в жести бело-красная банка...идемитсу-вопрос какое?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Amsoil SS 5W-30 круглогодично! Единственный минус у масла - не дешевое. В остальном - только плюсы.

Ссылка на сообщение

Amsoil SS 5W-30 круглогодично! Единственный минус у масла - не дешевое. В остальном - только плюсы.

Спасибо за рекомендацию, но вы не ответили ни на один мой вопрос(

Ссылка на сообщение

Золы больше 1% не есть гут для ЦПГ и впуска /выпуска с EGR

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__356243

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__332204

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__327284

При наличии солярки Евро-4/5 используйте масла с золой не выше 1% API CJ-4 5W-30 от пяти сестер доступные в регионе

Ссылка на сообщение

Золы больше 1% не есть гут для ЦПГ и впуска /выпуска с EGR

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__356243

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__332204

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__327284

При наличии солярки Евро-4/5 используйте масла с золой не выше 1% API CJ-4 5W-30 от пяти сестер доступные в регионе

Спасибо за ответ! Только не совсем понял "от пяти сестер доступные в регионе"?

Солярка у нас в основнов ЛУКОЙЛ,ГАЗПРОМНЕФТЬ, есть БАШНЕФТЬ.Пишут что вроде как Евро-4/5, а как оно на самом деле история молчит)

А что можете сказать вот по этому маслу, если его лить? Если да ,то 8-10 т.км отходит?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail правда щелочное маленькое...

может какое другое Идемитсу? Или еще что?

Изменено пользователем pauls
Ссылка на сообщение

А что можете сказать вот по этому маслу, если его лить? Если да ,то 8-10 т.км отходит?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Отличное масло! Зола средняя щелочное хорошее, только делайте оглядку на зимние свойства, я так понимаю зимы у Вас суровые.

Лично я за этот вариант!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

Ссылка на сообщение

Отличное масло! Зола средняя щелочное хорошее, только делайте оглядку на зимние свойства, я так понимаю зимы у Вас суровые.

Лично я за этот вариант!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

Спасибо за ответ! Да бывает зима шалит) ,но машина стоит в гараже там порядка -10-15градусов

Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендацию, но вы не ответили ни на один мой вопрос(

Щелочное - выше 10, зола 1-1,3. Остальное по мануалу. Я бы так ориентировался. И EGR бы глушил.

Ссылка на сообщение

Щелочное - выше 10, зола 1-1,3. Остальное по мануалу. Я бы так ориентировался. И EGR бы глушил.

Спасибо! А что дает глушение ЕГР? Хуже не будет? Есть какая нибудь ссыль на эту тему?

Ссылка на сообщение

ACEA B4 или C3 с зольностью до 1. С нормальным дизтопливом Евро-4 и выше, стоит смотреть на 5w-30/40 из этого списка.

Спасибо ! Чо то ссылка не открывается

Ссылка на сообщение

Отличное масло! Зола средняя щелочное хорошее, только делайте оглядку на зимние свойства, я так понимаю зимы у Вас суровые.

Лично я за этот вариант!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

С учетом того, что двигатель оборудован EGR лично я бы ориентировался на описания сервисных категорий API исходя из серы в топливе и упоминания EGR

 

API CI-4 For 2004 Severe Duty Diesel Engine Service

API Service Category CI-4 describes oils for use in high-speed, four-stroke

cycle diesel engines designed to meet 2004 exhaust emission standards

implemented in 2002. These oils are intended for use in all applications

with diesel fuels ranging in sulphur content up to 0.5% weight.

These oils are specifically formulated to sustain engine durability where

Exhaust Gas Recirculation (EGR) is used and the impact of these oils on

other supplemental exhaust emission devices has not been determined.

Optimum protection is provided against corrosive and soot-related wear

tendencies, piston deposits, degradation of low- and high-temperature

viscometric properties due to soot accumulation, oxidative thickening, loss

of oil consumption control, foaming, degradation of seal materials, and

viscosity loss due to shear.

Engine oils that meet the API Service Category CI-4 designation have been

tested in accordance with the ACC Code and may use the API Base Oil

Interchangeability Guidelines and the API Guidelines for SAE Viscocity-Grade

Engine Testing.

CI-4 oils are superior in performance to those meeting API CH-4, CG-4, and

CF-4 and may be used in engines calling for those API Service Categories.

CI-4+ Introduced in 2006, with greater soot control over API CI-4 , Mack T-8E

moving to Mack T-11

 

API CJ-4 Diesel Engine Service

API Service Category CJ-4 describes oils for use in high-speed four-stroke

cycle diesel engines designed to meet 2007 model year on-highway exhaust

emission standards as well as for previous model years.

These oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging

in sulphur content up to 500ppm (0.05% by weight). However, the use of these

oils with greater than 15ppm (0.0015% by weight) sulphur fuel may impact after

treatment system durability and/or oil drain interval.

These oils are especially effective at sustaining emission control system

durability where particulate filters and other advanced after treatment systems

are used. Optimum protection is provided for control of catalyst poisoning,

particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, low- and hightemperature

stability, soot handling properties, oxidative thickening, foaming,

and viscosity loss due to shear.

Engine oils that meet the API Service Category CJ-4 designation have been

tested in accordance with the ACC Code and may use the API Base Oil

Interchangeability Guidelines and the API Guidelines for SAE Viscosity-Grade

Engine Testing.

API CJ-4 oils exceed the performance criteria of API CI-4 with CI-4 PLUS,

CI-4, CH-4, CG-4 and CF-4 and can effectively lubricate engines calling for

those API Service Categories. When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm

sulphur fuel, consult the engine manufacturer for service interval.

The first licence date for API CJ-4 will be October 15, 2006.

Так что 5W-30 API CJ-4 если Евро-4/5 с анализами отработки на середине и в конце интервала - все кроме анализа - тыканье пальцем в небо..

Ссылка на сообщение

С учетом того, что двигатель оборудован EGR лично я бы ориентировался на описания сервисных категорий API исходя из серы в топливе и упоминания EGR

 

Так что 5W-30 API CJ-4 если Евро-4/5 с анализами отработки на середине и в конце интервала - все кроме анализа - тыканье пальцем в небо..

 

Как то странно... не нашел ни одного анализа масла Тойота 5W-30 5W-40 которое льют оффициалы бельгийское в пластике...

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 3.0L (1KD-FTV) Дизель.DPF нету,пробег 80000 км на Тойота 5W-40 льют оффициалы

Место обитания - суровый Челябинск) морозы бывают, бывает и жара max +35 min-35, но бывают и сюрпризы...

Пробеги 80%-трасса, 20%-город.. равнины, иногда горы

Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км, из масел доступно в регионе практически любое масло

По мануалу написано одно про допуски Марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD) 5W-30

 

Собственно вопросов несколько... Пролопатил практически весь форум, а некоторые темы неоднократно) Как то странно советуете на одни и те же двигателя с комонрейлом, то можно лить Idemitsu Zepro Diesel 5W40 , то нельзя типа из-за высокой золы... Так сколько должно быть золы оптимально для нашего двигателя?Сколько щелочного, сколько кислотного? Есть какие то допуски-рамки?

Вообще хочу перейти с 40-ки на 30-ку по вязкости, ну и подумывал про Тойоту в жести бело-красная банка...идемитсу-вопрос какое?

Спасибо

+

Да и хорошо бы было если удостоил своим вниманием уважаемый torcon!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...