Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.09.2018 в 12:19, ВМПАВТО сказал:

рекомендуем Вам обратиться к стандарту ISO 3448

Раскрыть  

Не могу я найти его

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 12:51, Vasek555 сказал:

Не могу я найти его

Раскрыть  

https://www.iso.org/standard/8774.html 

Текст стандарта платный. 

Однако суть стандарта раскрыта на многих сайтах, в частности здесь https://wiki.anton-paar.com/en/iso-viscosity-classification/

Ссылка на сообщение

Что конкретно вам нужно добавить? Пока не вижу.

 

И не забываем здесь тема про Смазку Шрус триподный, про все остальное есть тема ВМПАВТО-Общая.

Прошу писать строго по темам.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 18:08, ModeratorSigma сказал:

Что конкретно вам нужно добавить? Пока не вижу.

 

И не забываем здесь тема про Смазку Шрус триподный, про все остальное есть тема ВМПАВТО-Общая.

Прошу писать строго по темам.

Раскрыть  

Наверное, речь о том, чтобы скорректировать информацию , которая вводит в заблуждение. На наш взгляд, это практически 80% содержания поста. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 15:45, ВМПАВТО сказал:

Уважаемые посетители форума,

Мы уважаем сообщество и субкультуру, которая сформировалась на форуме oil-club 

 

Мы знаем, что каждый, кто заходит сюда, приходит в поисках истины и компетентной консультации. А значит, Вы любознательны и неравнодушны. 

 

Мы надеемся, что Вы и без лишних слов видите и понимаете, что компетентной консультации некоторых участников клуба назвать сложно из-за открытой предвзятости и, местами, непонимания вопроса.  

 

Мы продумаем вопрос групповой презентации и экскурсии к нам в компанию, чтобы каждый желающий мог узнать нас ближе и научиться принимать решения самостоятельно или , как минимум, мог сформировать критический взгляд. 

 

Если у вас есть желание попасть к нам в гости, Вы можете написать мне в личку письмо. 

 

Всем хорошей погоды и отличного вечера! :good:

 

 

DSC00095.JPG

Раскрыть  

Да хватит уже по ушам ездить о предвзятости. Вам конкретные ОБЩЕМИРОВЫЕ практики о сертификации и документах, а Вы как и большинство Российских «ноухаущиков» дыры в законодательстве ищите. Здесь вам не Ютюб чтоб на халяву присылать по 10-30 кг. смазок и пригласить к себе на пр-во за положительный отзыв. И tesloil Вам все правильно, но бесполезно пытается донести. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 18:08, ModeratorSigma сказал:

Что конкретно вам нужно добавить? 

Раскрыть  

TDS на эту смазку с описанием и фото в новой упаковке

Ссылка на сообщение

Переход на личности в виде обвинений в некомпетентности говорит только о том, что реальных аргументов в защиту супер смазок нет. На ютубе уже полно красивых роликов о чудо смазках ВМП АВТО которые в сотни раз лучше именитых брендовых смазок. Не надо ютуба и презентаций, нужно нормальных тестов без лишних букв в аббревиатурах.

Ссылка на сообщение

Я буду только рад поддержать Российского производителя использованием ваших смазок, но пока опыт отрицательный, дальше будет видно. Буду так сказать следить за ситуацией.

p.s  говорить спасибо за то что вы идёте на встречу и отвечаете и исправляете, ну можете не отвечать и не исправлять это ваше право.

Изменено пользователем turoktm
Ссылка на сообщение
  14.09.2018 в 16:04, turoktm сказал:

Я буду только рад поддержать Российского производителя использованием ваших смазок, но пока опыт отрицательный, дальше будет видно. Буду так сказать следить за ситуацией.

Раскрыть  

Вы где-то писали уже, не найду. Напомните, пожалуйста, что использовали и почему не понравилось?  

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Почистил.

Общаемся по теме, тема узкая.

Если оффтопить - Масляный оффтоп, приглашайте туда друг друга и общайтесь.

Задать вопросы производителю - ВМПАвто - общая

Ссылка на сообщение

Ну так, что там по TDS данной смазки?! Уже почти 5 лет прошло с "презентации", а "воз и ныне там":poz: Упаковки и "информация" всё та же, НИЧЕГО не поменялось! Какие ляпы в описании на упаковке отметил tesloil, те же и остались, логично, и та же самая продукция внутри. Сдается мне, что VMPAuto просто упаковщик, потому как у данных "Ко" не найти TDS на продукцию, одна рекламная шняга. И ладно, если бы ДАННЫЙ  "производитель" паковал достойную продукцию, пакует он ширпотреб, имхо, по взвинченной цене (есть негативные отзывы достойных людей на их смазку направляющих пальцев суппортов:negative:, аналогию провести не трудно). Сам я купил эту смазку для трипода (ждет а гараже) от безысходности, т.к. в нашей дЫревне найти что-то подходящее большая проблема. Думаю пойти сдать её обратно, и заложить в трипод 158-ю, т.б. она дешевле в 4 раза, Карл! Уж ТОЧНО вреда не будет - нормальный вариант (знаю), в чем сильно сомневаюсь относительно продукции VMPAuto. Документов нет - Адьюс - "на заборе тоже написано":dirol:

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 04:47, TolYmba сказал:

Думаю пойти сдать её обратно, и заложить в трипод 158-ю, т.б. она дешевле в 4 раза, Карл!

Раскрыть  

Нет, вот это точно не надо, потому что настоящей 158 "в вашей дЫревне", как вы выражаетесь, точно нет, а есть только крашеный литол.

  06.11.2019 в 04:47, TolYmba сказал:

Сам я купил эту смазку для трипода (ждет а гараже) от безысходности, т.к. в нашей дЫревне найти что-то подходящее большая проблема.

Раскрыть  

Аргумент не принимается. Какие проблемы купить с пересылом по почте или через транспортную компанию? Вы не раз в месяц смазку в трипоидах меняете, один раз можно немного и переплатить и за приличный продукт, и за пересыл, ради того, чтобы триподы прошли на ней не 10, а 100 тык. Потом же больше заплатите за замену.

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 05:48, Screwdriver78 сказал:

настоящей 158 "в вашей дЫревне", как вы выражаетесь, точно нет, а есть только крашеный литол.

Раскрыть  

Ошибаетесь, есть.

 

  06.11.2019 в 05:48, Screwdriver78 сказал:

Какие проблемы купить с пересылом по почте или через транспортную компанию

Раскрыть  

Я бы заказал Слипкот (эти смазки вообще вне конкуренции, имхо), но ценник на неё не хилый, рисковать не намерен, т.к., не верю заказам ч/з инет - или вышлют не то (не совсем то, как минимум), или обман - претенденты были. После "возня" - нервы/время. "Своего человека" там нет, что бы пришел, проверил, проконтролировал. Потому исхожу из того, что есть здесь у нас. А эта трипоидная VMPAuto есть, и 158-я есть, и Шеврон найдется. Да, и на эту ветку залез только потому, что взял ИХ "изделие".

И лишний раз залезть в свою машину - только в удовольствие (могу хоть каждый год менять смазку в шрусах/трипоидах) - а то ну совсем ничего не ломается, скучно ей-богу:lazy:

Ссылка на сообщение

TolYmba В Магадане 158-ая оригинальная вполне может найтись, только на зиму ее точно закладывать у Вас не стоит. Лучше уж ШРУС триподный от ВМП, а вообще, лучше хорошую низкотемпературную смазку заложить. Не особо их и подделывают. Не знаю, может у Вас там местная специфика с пересылкой. Если есть возможность, то можно поискать хорошую низкотемпературную смазку со спецтехники, CAT, Komatsu и т.п.

Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 08:00, TolYmba сказал:

Ошибаетесь, есть.

Раскрыть  

Если вас не затруднит, название производителя.

Я знаю из современных только одного, кто хотя бы обещает честный фталоцианат - это Нанокор. 

Все остальные гонят туфту с красителем "под тут самую синюю"

Ну если рассматривать гаражные запасы 80х, тогда да, там честная 158.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...