Перейти к публикации

Cмазка VMPauto "ШРУС триподный"


Рекомендованные сообщения

У питерского производителя розничных смазок VMPAuto появился новый продукт - смазка "МС-ШРУС триподный". В аннотации к смазке написаны правильные такие вещи про то,что и температура может в триподах со стороны КПП возрастать до 160 С,что нельзя в триподах использовать смазки с твердыми добавками..Это все правильно...Правильно,что и консистенцию выбрали 1...Правда, есть несколько вопросов:1.Смазка не снабжена техническим описанием с указанием результатов тестирования- ну то есть вообще! Их нет! То есть мне предлагается поверить на слово не слишком мягко говоря "брэндовому" производителю афтермаркетных продуктов и заложить эту непонятную смазку в свой дорогостоящий (особенно сейчас) ШРУС производства NTN...И думаете я на это пойду? Конечно,нет. Это первое. ...2.Я прекрасно понимаю,что для выдерживания длительных 150 С ( со 160 С они слегка перестарались),загуститель у смазки должен быть - Li complex/Polyurea/Ca sulfonate ( бентонитовую глину я не рассматриваю - так как ни одной смазки для ШРУСов с таким загустителем не видел и не слышал)..С поликарбамидом в России смазки не встречаются вобще, c Ca sulphonate - стали попадаться только у гигантов отечественного рынка, а смазки с литиевым комплексом у того же VMPAuto есть,но верхняя температурная граница у них слабенькая - 120 С...Вопрос - какой же загуститель использован в новой смазке ? Какая температурная граница по минусу и по плюсу...Где тесты смазок? Для отечественных условий даже производители дешевых минеральных смазок для ШРУСа утруждают себя приведением теста Flow pressure DIN 51805 at -35 C (смотрим смазку для ШРУСА от Адольфа Вюрта)...Нужны и другие тесты (тест по ЧШМ и Тимкену тоже кстати не помешает для розничной смазки - все-таки VMPAuto - это не Optimol или Fuchs).Это второе..3.На тюбике со смазкой внизу мелким шрифтом указаны смазки-аналоги,которым соотвествует новая смазка "МС ШРУС триподный" - первой там указана "правильная" триподная смазка от ВАГена,а вот дальше опять нестыковка - указанная там смазка 2000009004311 GKN/Loebro/Spidan - это смазка низкотемпературная до 120 С для наружног шарикового ШРУСА и к триподам она никакого отношения не имеет. В ней кроме того содержатся в немалом количестве(смазка больше близка к пасте) те самые твердые добавки,о которых тут же VMPAuto пишет ,что их не должно быть в смазке для трипода ( твердые добавки в игольчатом подшипнике трипода могут привести к заклиниванию роллеров подшипника - и это действительно так ).У указанной смазки GKN/Loebro нижняя температура применения согласно данных производителя смазки (Brugarolas - Испания) всего лишь -20 С..Не маловато ли для наших российских реалий?...Короче, залепух с выходом новой смазки ( которая кстати может быть неплохо востребована , если параметры у нее окажутся в норме - мы то с Вами отлично знаем,какие они должны быть).Устраняйте господа/товарищи свои залепухи.Ждем новую смазку!.....P.S. По горячим следам - указанной на пакетике якобы Тойотовской смазки - 39209-0JP85 -просто не существует в природе(все смазки Тойоты для ШРУСов продаются только в составе пыльников) и номер это не Тойотовский вообще, смазка следующая на пакетике бестселлера от ВМПАуто - C9209-2U620 - опять "незадача" - это смазка Ниссан для НАРУЖНЫХ ШРУСов , а не для триподов...И последнее - немецкий стандарт DIN не "51502" как на пакетике , а "51502"..И -40 это смазка по данному стандарту вряд ли выполнит ( что будет понятно ,если провести тест Flow Pressure DIN 51805 at -40 C)..Чего-то "косяков" набралось многовато.Как-будто не серьезное предприятие занимается подготовкой выпуска нового продукта , а какая-то подпольная контора "рога и копыта". wacko.gif Тем не менее НЕ ТЕРЯЕМ НАДЕЖДЫ,ЧТО ПОЛУЧИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ !!!!

post-22-0-79448400-1492974353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 1/6/2021 at 8:59 PM, denis_malugin said:

Всем привет!

 

Привет...морозики стукнут, вот на улицу и посадите свои хорошие тубы, география позволяет...

Для сравнения в сугроб киньте PFG....вот тогда и осознаете, разницу между семейной машиной и карьерной...

Семейная... хоп проехал хоп и встал, а карьерная...ну точно не семейный режим..

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
09.01.2021 в 04:58, verlube сказал:

Для сравнения в сугроб киньте PFG

Если туда же кинуть PAG, то особой разницы возможно и не будет. Я бы сам проверил, да морозы кончились. А вот сравнением антикоррозионных свойств этих смазок обязательно займусь, поскольку фреттинг-коррозия направляющих пальцев пожалуй основная беда этого узла

Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 18:09, Screwdriver78 сказал:

Слишком дорого сознательно угробить какой-то узел только ради того, чтобы потом сунуть его обломки под нос ВМП.

божечькимои , при наличии рук из плеч взять за тыщю пару приводов https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/privoda-zadnie-komlektom-audi-a6-c6-tfsi-ccea-quattro-restajl-88478533.html  +500руб  пересыл,  напихать вмп , да перекинуть за вечерок... а потом можно через месяц, или тыщ через 300 трубить - "вмп говно" ... 

но это слишком лёгкий путь, не наш метод! разумный возьмёт бук и  огромным усилием воли, залегши на  на диванчике  выдаст экспертную оценку через недели 2

 

07.01.2021 в 18:09, Screwdriver78 сказал:

Но в сети навалом людей, применивших эту продукцию по глупости или неосторожности, и пострадавших. Этой информации - разумному достаточно....

 

 Причем любой отрицательный стоит ста положительных, потому что люди очень не любят публично рассказывать о своих неудачных покупках, ремонтах, обслуживаниях техники.

 :D

разумеется в экспертной оценке ни имён, ни узлов, ни явок , ни паролей, ни условий не будет ;) 

будет очередное - "бабки у подъезда на лавочках вмп намедни хаяли, пройдись поиском" :good2: не смотря на то, что "... в сети навалом людей, применивших эту продукцию по глупости", но при этом  "люди очень не любят публично рассказывать о своих неудачных покупках..." :D (типа первый закон материалистической диалектики ;) )

 

 

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 08:47, TolYmba сказал:

Упаковки и "информация" всё та же, НИЧЕГО не поменялось! Какие ляпы в описании на упаковке отметил tesloil, те же и остались

Взял два пакетика. Отмеченных когда-то косяков на упаковке нет.

IMG_20210809_203716.jpg

IMG_20210809_203737.jpg

Ссылка на сообщение

voka65 вот и не читай. Лучше вот эту почитай

 

Ссылка на сообщение

:hi:

3 часа назад, Vasek555 сказал:

voka65 вот и не читай. Лучше вот эту почитай

 

 

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Вобщем я испытал данную смазку. Купил два шруса внутренних. Один фирмы Dominant, второй Трассавто. Конечно же смазки из комплектов отложил для наружних. Купил 3 пакетика Вмп шрус трипоидный (триподный) и заложил по 1,5 пачки в каждый шрус. На Поло седан 140гр идет. И что вы думаете? вибрация не пропала, а уменьшилась. В морозы усилилась вибрация. Дотерпел до весны и решил заменить оба шруса. Люфт был приличный. Ну думаю дешевые шрусы накрылись. Почистив стаканы я охренел. У обоих шрусов в стаканах рытвины, следы притирания роликов трипода. Незнаю, дело в смазке или в качестве металла? Оба шруса бюджетные. Кто сталкивался отпишитесь.

 

https://disk.yandex.ru/i/-HWO7foWEysEVw

https://disk.yandex.ru/i/mW-AiaUzmNitKQ

https://disk.yandex.ru/i/MtxAACXwNEqMGg

Ссылка на сообщение

Используем данную смазку в сервисе уже года три. Замораживали специально ибо территориально в Норильске и зимой бывает ой как холодно. Ну при - 30 пальцами сжимается жесковато а при - 45 не проьовали но думаю колом встанет. Но за всё время использования нареканий и жалоб после замены смазки в шрусах трипод не было от слова совсем. Кстате рубин от того же вмп хорошо себя показывает на морозе, водостойкий и без добавления молибдена. У нас его используют снегоходчики в узлах ходовки. Думаю за неимением ни альтернативы тоже можно использовать в трипод.

Ссылка на сообщение

Шерзод железка решает, можете и графитку с молибденом и 158 пополам пох в триподах пробег космос на королле. 158 хорошая нет проблем 200к км в шрусе наружнем tlc100. Подшипники тоже самое, только железо и конструктив. Ну если в постоянных низких температурах -30, возможно нужны пао смазки.

Ссылка на сообщение
25.04.2024 в 16:10, Шерзод сказал:

Здравствуйте. Вобщем я испытал данную смазку. Купил два шруса внутренних. Один фирмы Dominant, второй Трассавто. Конечно же смазки из комплектов отложил для наружних. Купил 3 пакетика Вмп шрус трипоидный (триподный) и заложил по 1,5 пачки в каждый шрус. На Поло седан 140гр идет. И что вы думаете? вибрация не пропала, а уменьшилась. В морозы усилилась вибрация. Дотерпел до весны и решил заменить оба шруса. Люфт был приличный. Ну думаю дешевые шрусы накрылись. Почистив стаканы я охренел. У обоих шрусов в стаканах рытвины, следы притирания роликов трипода. Незнаю, дело в смазке или в качестве металла? Оба шруса бюджетные. Кто сталкивался отпишитесь.

 

на мицу в заднем левом приводе  вмп . один игольчатый один обычный пакетик  .  30 тыс км все норм. привод родной оригинал .

Ссылка на сообщение

опять очередной бот вмпшный проплаченный вылез :sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 Реально не обучаемые. К слову в одном оффлайн магазине сетевом, их продукцию убрали по щелям. От фразы "Чаще Трипоидный" кофе пролил на колени.

 

image.thumb.png.e11e68195e2e46353a111586216c88a2.png

image.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...