Перейти к публикации

аналог Motul 300v


Рекомендованные сообщения

Какое масло по анализам можно сравнить с 300в. Из линейки шел, мобил и Ликви например?

Подбираю масло 5в40 для спортивного авто

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.02.2015 в 09:21, Gubkin сказал:

Ага... http://www.valvoline..._fleet_plus.pdf

Valvoline All Fleet Plus 10w-30 одновременно CJ-4 и SM :clapping:

 

Речь шла о требованиях АСЕА к легковым и грузовым маслам...:rolleyes:

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

, это к чему вообще? Ну есть допуск бензина и дизеля и что?

Главное отличие грузовых масел это их "долгоиграемость" в двигателе и то, что они не совсем расчитаны на высокие обороты. Так же обрати внимание, что в маслах для тяжелых дизелей как правило отсутствуют модификаторы трения, видимо из-за не востребованной топливной экономичности в тяжелом дизеле, в грузовых маслах как по мне меньше всяких "ништяков" как в ЫмпЭрских легковых и на укороченных интервалах эти масла совсем ни к чему. :)

Вот что про это думает Castrol, кратко:

  Цитата
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?

 

Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

http://www.antonar-castrol.by/info/#02

Ссылка на сообщение
  05.02.2015 в 09:39, mikong сказал:

, это к чему вообще? Ну есть допуск бензина и дизеля и что?

Главное отличие грузовых масел это их "долгоиграемость" в двигателе и то, что они не совсем расчитаны на высокие обороты. Так же обрати внимание, что в маслах для тяжелых дизелей как правило отсутствуют модификаторы трения, видимо из-за не востребованной топливной экономичности в тяжелом дизеле, в грузовых маслах как по мне меньше всяких "ништяков" как в ЫмпЭрских легковых и на укороченных интервалах эти масла совсем ни к чему. :)

Вот что про это думает Castrol, кратко:

 

http://www.antonar-castrol.by/info/#02

 

Это в прошлом, про зольность и щелочное, до топлива Е5/Е4. Непонятно как они могут быть рассчитаны не какие-либо обороты, есть вязкость и HTHS которые могут на это влиять. Они особо не отличаются от гражданских.

теперь сравним:

http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_5W-40_(SN_CF_A3_B4)_(en)_TDS.pdf

http://shell-volga.ru/images/pdf/Rimula_R6_LM_10W-40TDS-rus.pdf

 

По сути мы видим одно и тоже. При этом у Римулы зольность меньше. А вспышка лучше. НОАК тоже думаю получше будет.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
  05.02.2015 в 09:39, mikong сказал:

Обилие идиотов в своих профессиях штампующих и распостраняющих мифы десятилетней давности просто поражает :)

 

Sequence IIIF Engine Test

(ASTM D6984)

Specifications

• API Category SJ/SL/CG-4/CH-4

• ILSAC Category GF-3

Objective

• Measure lubricant thickening and piston deposits under high-temperature

conditions and provide information about valve train wear.

Field Service Simulated

• High-speed service under relatively high ambient conditions.

Test Fixture

• 1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 fuel-injected

gasoline engine.

Test Parameters

• Using unleaded gasoline, the engine runs a 10-minute initial lubricant

leveling procedure followed by a 15-minute slow ramp-up to speed and

load conditions.

• The engine then operates at 125 bhp, 3600 rpm, and 150°C

lubricant temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for

lubricant level checks.

Test Parts Evaluation

• All six pistons are inspected for deposits, varnish, and stuck piston rings.

• Wear on cam lobes and lifters is measured.

 

 

 

Sequence IIIG Engine Test

(ASTM D7320)

Specifications

• API SM/SN/CJ4

• ILSAC GF-4/GF-5

Objective

• Measure lubricant thickening and piston deposits under high-temperature

conditions and provide information about valve train wear.

Field Service Simulated

• High-speed service under relatively high ambient conditions.

Test Fixture

• 1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 fuel-injected gasoline engine.

Test Parameters

• Using unleaded gasoline, the engine runs a 10-minute initial lubricant

leveling procedure followed by a 15-minute slow ramp-up to speed and

load conditions.

• The engine then operates at 125 bhp, 3600 rpm, and 150°C lubricant

temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for lubricant

level checks.

Test Parts Evaluation

• All six pistons are inspected for deposits, varnish, and stuck piston rings.

• Wear on cam lobes and lifters is measured.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, твои умозаключения все больше меня удивляют...видимо все спортивные команды берут масла для "автобусов" и гоняют на оборотах 12-20 т\об...если конечно следовать вашей логике.

Мое ИМХО в свое авто лейте хоть судовые масла.

Ссылка на сообщение

Если так рассуждать то лить надо то что рекомендует форд, о чем я писал ранее, либо что-то типо валивика VR1.

Ссылка на сообщение
  vasco писал:

в заводских прошивках заложен оптимальный алгоритм сгорания - поэтому сажи там практически не образуется - дополнительные диспергирующие присадки ни к чему - обычное масло вполне справляется со своими обязанностями ;) - в тюнинговых конторах же почему то ;) смесеобразование страдает (по крайней мере не знаю ни одного положительного примера) - так что диспергирующих присадок легкомоторки недостаточно - только масла для тяжелых дизелей спасут отца русской демократии

Ссылка на сообщение

Оу... Оптимальный алгоритм сгорания... сажи практически не образуется...

 

Ну как бы это мягко говоря не так.

 

Про "тюнинг" верно от части. Если мы говорим про "масс-медиа" вроде Рево или АРП, то да.

Если про те конторы, которые индивидуально настраивают под твои условия/железо - то там всё разнообразнее.

Ссылка на сообщение
  DJ Kill писал:

Оу... Оптимальный алгоритм сгорания... сажи практически не образуется...

 

Ну как бы это мягко говоря не так.

Анализы отработок с серийных моторов говорят, что это именно так :)

Ссылка на сообщение
  05.02.2015 в 14:16, GVA сказал:

Анализы отработок с серийных моторов говорят, что это именно так :)

Анализы прошивок серийных моторов говорят что это не так.

С точки зрения рядового пользователя не владеющего WinOLS косвенная подсказка - обновление ПО мотора пару раз за гарантийный период.

Ну и я говорю за VAG ибо в другом вообще не разбираюсь. Во многих режимах они сильно беднят и смесь горит хуже. Компенсируют это алгоритмом стабилизации более быстрым.

 

Ну и, опять же, говорить надо про конкретный мотор тогда.

Ссылка на сообщение

Специально для любителей рассказывать о том, что требования к грузовым и легковым бензиновым маслам одинаковые и тесты они проходят одинаковые

Ссылка на сообщение

Поизучайте на досуге этот документ

И выпишите в столбик, в каких допусках фигурирует Sequence IIIF или Sequence IIIG Engine Test

Только одно могу сказать - Фурсенко, *****дь!

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...