Перейти к публикации

аналог Motul 300v


Рекомендованные сообщения

Какое масло по анализам можно сравнить с 300в. Из линейки шел, мобил и Ликви например?

Подбираю масло 5в40 для спортивного авто

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.02.2015 в 18:48, Vadim_Mk сказал:

Согласен, феерические до***бы, постоянно отжигать на треках за красной линией на маслах 0W и 5W :)

Приведите наименование моторных тестов для всех этих крутых допусков, хочется понять на каком основании они даются..

 

Это не ко мне - это к инженерам AMG, Porsche, Nissasn, Ferrari...:rolleyes:

 

  07.02.2015 в 18:48, Vadim_Mk сказал:
DELO® 400 LE SAE 15W-40 - API Service Categories CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM :) ...

:facepalm:

  07.02.2015 в 18:13, FX-35 сказал:

Хотя, не очень понятно какими цифрами измеряется этот "Ок", особенно по сравнению с другими маслами - с тем же Neste City Pro 5W-40?

Ссылка на сообщение
  07.02.2015 в 19:04, FX-35 сказал:

Это не ко мне - это к инженерам AMG, Porsche, Nissasn, Ferrari...:rolleyes:

Тут инженеры не причем -их интересует в первую очередь KV100 а тут сплошные маркетолухи..

0W-40 в Европе и Америке (за исключением Севера Норвегии, Швеции и Финляндии и Аляски) такая актуальная вязкость что трындец :)..

Ссылка на сообщение
  07.02.2015 в 19:51, Vadim_Mk сказал:

Тут инженеры не причем -их интересует в первую очередь KV100 а тут сплошные маркетолухи..

0W-40 в Европе и Америке (за исключением Севера Норвегии, Швеции и Финляндии и Аляски) такая актуальная вязкость что трындец :)..

 

Ну да, ну да...:crazy:

А тем временем в Европе и Америке в заряженные моторы продолжают лить Mobil 0W-40 с отличными результатами... И ничего ни у кого не просаживается...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  07.02.2015 в 20:33, Vadim_Mk сказал:

как там в русской поговорке - "Дуракам закон не писан" и "Понты дороже денег" :)..

 

Та да, когда нет аргументов, в ход идут поговорки...8-)

Ссылка на сообщение

На настоящий момент среди вязкостей для коммерческой техники 0W-40 есть только у Инфениума (Шелл и Мобил) с весьма посредственным TBN, что косвенно намекает что создание такиж продуктов для реально тяжелых условий эксплуатаци а не покатушек стритсракеров с острым спермотоксикозом - нетривиальная задача причем для не какого то убого Мотуля № 435 в иерархии маслобоев, а вообще консорциума API CJ-4 где сидят не тупые блендеры с креативными мешалками, а лидеры нефтехимии с НИОКР и ресурсами.Ждем аргументов против :)..

С другой стороны такая компания как Chevron которая с Коноко Филипс производит какой угодно PAO почему то пускает в серию новый продукт DELO® 400 SD SAE 15W-30 для "severe duty" с API SM в том числе :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  07.02.2015 в 21:02, Vadim_Mk сказал:

На настоящий момент среди вязкостей для коммерческой техники 0W-40 есть только у Инфениума (Шелл и Мобил)

Стоп мы подбирали масло для коммерческой техники? И еще если не трудно разложи на атомы Shell который порекомендовали тут и свой любимый DELO, что бы не быть голословным, а наглядно увидеть вязкость базы и т.д. И что то мне подсказывает, что у DELO 400 SD SAE 15W-30 ноак будет похуже, чем у Ultra. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Анализ свежака не дает точной рецептуры масла - а без нее бессмыслено что либо говорить...Содержание элементов, НОАК, ИВ - это все косвенные признаки рецептуры, и не более.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...