Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2022 в 19:59, dimm7777 сказал:

Поэтому, если интервал замены можно гарантированно обеспечить малозольником, лучше использовать их.

Раскрыть  

Это означает, что малозольное масло нужно чаще менять? Через 5-7 т.км?

 

Ссылка на сообщение

shaRniR Европейский среднезольник должен выдерживать 250 м/ч. Точнее скажет анализ. Не факт что полнозольник проживёт дольше - масло срабатывается не только по щелочному числу, есть ещё множество физических превращений (реология, неньютоновские свойства), которые не определить простым анализом. Критерии замены, например: 10000 км или 300 мч что наступит раньше (выведены форумчанином SAE20). Но это край, лучше пораньше.

Ссылка на сообщение
  28.12.2022 в 12:51, shaRniR сказал:

Машина была рабочей.

Кат удален.

Раскрыть  

Вот удаление ката и может влиять на масложер.

Ссылка на сообщение

Авто фокус 3 1.6 105лс. Пробег 291760км.

 

Допуск по маслу а5б5.

 

 

Сейчас рассматриваю.

 

Zic top a5b5 ow30 и ravenol 5w30 fds.

 

Что будет лучше для двс, или вообще что-то другое посмотреть.

 

На данный момент в двс плещется лукойл а5б5

Ссылка на сообщение

Vento лучше создайте себе отдельную тему по выбору масла в ваш авто. и да, равенол на форуме не обсуждается согласно п13 правил форума.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Помогите подобрать масло исходя из текущих реалий?
Решил я как то перейти на мало-среднезольник. 
Начитался информации,что для турбины и мотора это лучше. 
Опишу свою ситуацию.
1.Мерседес Б200. W246. 2012. г.в. Пробег 169 000. 
2.Двигатель бензиновый М270 , 156л.с.
3.Заправочный обьем 5,8 литра.
4.Москва.
5.Город, 80%(в пробках не стою ввиду своих передвижений в пределах одного района) Трасса 20%.
6.Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч.
7.Катализатор по вин бьется так: "
СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ", а по СТС ЕВРО - 4. Кому верить? хз
8. По маслам доступно все)
9.По мануалу интервал смены масла 15 т.км, допуски 229.5 и 229.51

Ссылка на сообщение

stas msk А3/В4 или С3, а вот с интервалом замены перебор - лучше сократить до 8 тысяч.

 

 

Только с учётом современных реалий стоит сместить выбор в пользу российских масел - меньше риск наткнуться на подделку.

Изменено пользователем Alex_Buuu
Ссылка на сообщение

Ivaylo Dimov Что-то не то говорите. Совсем не то

Как правило масла Ilsac 5w30 при 100 гр. имеют вязкость около 10,5-11,5, что больше, чем А5/В5. И близко к А3/В4

Ссылка на сообщение

Ребята что выбрать в opel corsa d 1.4 бенз. Rolf gt 5w40, либо Gazpromneft Premium N 5W-40, Газпром немного дешевле. Какое масло крепче? До этого лил синтек платинум, но сейчас подорожало, а запасы заканчиваются.

 

 

 

Ссылка на сообщение

stas msk Чем масло из подписи не устраивает? Я в такой же мотор лью А3/B4 0W40/5W40, весь срок эксплуатации с 2014 и 140к пробега. 

Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 07:37, Plastil1n сказал:

Ребята что выбрать в opel corsa d 1.4 бенз. Rolf gt 5w40, либо Gazpromneft Premium N 5W-40, Газпром немного дешевле. Какое масло крепче? До этого лил синтек платинум, но сейчас подорожало, а запасы заканчиваются.

 

 

 

Раскрыть  

Так Рольф - тот же Синтек.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подходит ли масло с допуском А5 в частности Zic x9 fe 5w30 солярис 2011 г, некоторые пишут что полнозольники А5 не рекомендуется для азиатских моторов из за высокой зольности?

Ссылка на сообщение

Ошибочный пост. Прошу удалить

 

 

Изменено пользователем KolaDOOMer
Ошибочный пост
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...