Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

пленка крепче в зоне вкладышей. Но анализы отработок показывают меньший износ на более жидких маслах. Т.е. А5 будет лучше при гражданской эксплуатации, а А3 при нагрузках - типа прицеп таскать. В любом случае смотреть рекомендации к автомобилю.

Да я смотрел анализы масел, видал что жидкие себя показывают очень хорошо. Впрочем как я и думал, так и есть, значит я прав! )  Это как надо ездить на А5 что бы разорвалась пленка у масла? Летом машину под нагрузкой держать и зимой в гору тянуть машины))

Ссылка на сообщение

Если написано А1 то можно заливать масло на котором  написано А5/В5, А1/В1. К примеру масло ZIC XQ FE 5W-30

Да у меня рекомендовано А1 заливать, но я знаю что А5 подходит и залил 0w30, смотрел анализ масла,  все хорошо )

Ссылка на сообщение

отвечу за Вадима. На текущий момент по основным параметрам А1=А5. Ещё зависит от вязкости. У А1 у масел 0 или 5 W-20 ниже HTHS. Меньше пленка масляного Клина на вкладышах. У А3 пленка толще - точнее срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке. Некоторые моторы допускают большое количество допусков. Надо смотреть рекомендации производителя.

А вот с этим что тут написано можно согласится https://www.drive2.ru/b/1777676/  ? А то как то спорно везде, а где правда я вот уже малость запутался.

Ссылка на сообщение

А вот с этим что тут написано можно согласится https://www.drive2.ru/b/1777676/ ? А то как то спорно везде, а где правда я вот уже малость запутался.

В каком месте масло ACEA C3 превосходит A5/B5 для бензинового мотора - в цифре HTHS что ли? :D
Ссылка на сообщение

В каком месте масло ACEA C3 превосходит A5/B5 для бензинового мотора - в цифре HTHS что ли? :D

Вот и я о том же, вообще не фига понять не могу :laugh:

 

И тут еще он расписал все https://www.drive2.ru/b/1402183/?m=155554569&page=0#a155554569 вот тоже уже запутался, вроде все тут расписали на форуме, а он что то свое придумал чтоле! )

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение

@darkness, ну в принципе человек все достаточно верно расписал.

На жидком масле - нагрузку давать меньше, под нагрузкой более качественные толстые масла.

Т.е. речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации. кроме того, предполагаемые варианты замены до 20 ткм.

На данном форуме люди так и отписывают - зимой масла жидкие - т.к. много времени масло холодное и густое. И потому такое масло лучше  смазывает.

летом масла гуще - двигатель прогревается хорошо и масло становится жидким быстро.

И есть рекомендации производителя. например на кашкай можно и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации.

Малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но у кого-то стоит хитрый катализатор или сажевый - он использует малозольные масла и уменьшает интервал замены, можно и делать промывки иногда.

 

 


вообще не фига понять не могу
Я тоже на форум заходил раза 3. Не сразу смог врубиться в систему классификации масел и тонкости отличия.
Ссылка на сообщение

 

 


Да у меня рекомендовано А1 заливать, но я знаю что А5 подходит и залил 0w30, смотрел анализ масла, все хорошо )
ну вот и олично :db:
Ссылка на сообщение

 

 

Как масло ACEA C3  может превосходит A5/B5 ? Почитай хорошенько что там по ссылке пишет :bravo:

Ссылка на сообщение

 

@darkness, ну в принципе человек все достаточно верно расписал.

На жидком масле - нагрузку давать меньше, под нагрузкой более качественные толстые масла.

Т.е. речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации. кроме того, предполагаемые варианты замены до 20 ткм.

На данном форуме люди так и отписывают - зимой масла жидкие - т.к. много времени масло холодное и густое. И потому такое масло лучше  смазывает.

летом масла гуще - двигатель прогревается хорошо и масло становится жидким быстро.

И есть рекомендации производителя. например на кашкай можно и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации.

Малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но у кого-то стоит хитрый катализатор или сажевый - он использует малозольные масла и уменьшает интервал замены, можно и делать промывки иногда.

 

 

Я тоже на форум заходил раза 3. Не сразу смог врубиться в систему классификации масел и тонкости отличия.

 

Ну масла все жидкими стают при рабочем двигателе ))))) А по допуску, если допуск А3 именно рекомендовано то А5 лить нельзя, а если допуск А1 то можно лить и А5 и А3 без проблем, даже Torcon это говорил )

А то что он расписал верно это еще под большим вопросом!

Изменено пользователем darkness
Ссылка на сообщение

Ну масла все жидкими стают при рабочем двигателе ))))) А по допуску, если допуск А3 именно рекомендовано то А5 лить нельзя, а если допуск А1 то можно лить и А5 и А3 без проблем, даже Torcon это говорил )

А то что он расписал верно это еще под большим вопросом!

Масла становятся жидкими при рабочей температуре, но нужно время чтобы достигнуть рабочей температуры. Пока достигается то от масла много что зависит. Еще скажу что А1 сильно отличается от А3. Совсем не взаимозаменяемые масла. Нигде не видел допуски А3 рядом с А1

Ссылка на сообщение

Масла становятся жидкими при рабочей температуре, но нужно время чтобы достигнуть рабочей температуры. Пока достигается то от масла много что зависит. Еще скажу что А1 сильно отличается от А3. Совсем не взаимозаменяемые масла. Нигде не видел допуски А3 рядом с А1

ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными, а А3 можно же заливать если допуск стоит А5, верно?

Ссылка на сообщение

Спрошу и я пожалует.)

Если в мануале написано SN или SM, GF4 или GF5, А3 или А5, можно ли лить А1?

Если можно, объясните простыми словами, в чем разница А3,А5,А1 ?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение

ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными, а А3 можно же заливать если допуск стоит А5, верно?

Заливать можно но вряд ли бы производитель порекомендовал.

Ссылка на сообщение

Спрошу и я пожалует.)

Если в мануале написано SN или SM, GF4 или GF5, А3 или А5, можно ли лить А1?

Если можно, объясните простыми словами, в чем разница А3,А5,А1 ?

Вязкостью при рабочих температурах и толщиной пленки. у А5/А1   2,6-2,9. У А3 3.5. Толщина пленки может влиять как я думаю на прокачиваемость масла если каналы очень узкие. Соответственно масло будет не везде поступать так как это задумано производителем двигателя

Ссылка на сообщение

у А5/А1   2,6-2,9. У А3 3.5

То есть, у А3 3,5 это как бы толщина пленки?

 

А масла 0w20 бывают с АСЕА А3?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...