Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спасибо за указание пути:

Что касается "старых схем" использовавших более вязкое А3, то попробуйте ради интереса перевести на SAЕ (по вязкости разумеется) масла М-5з/10 Г1 и М-6з/12 Г1, которые мы лили в "старые схемы".

Это "жигулёвские" масла? Я тогда был ещё маленький, не интересовался машинами. ГОСТ 10541-78, регламентирующий свойства этих масел, к сожалению не нормирует HTHS. Для вязкости при 100 °С по ГОСТ нормирована только нижняя граница, поэтому поэтому на основе ГОСТ полностью соотнести их спецификацию со стандартом SAE J300 невозможно. Можно сказать  только, что масла не менее вязкие, чем SAE 30 (http://vsegost.com/DataTN/151/15119/2.gif, http://vsegost.com/DataTN/151/15119/3.gif). Вы располагаете дополнительными сведениями?

Что касается маловязкой тридцатки А5, то она на нашем движке прописалась не с лёгкой руки маркетологов, а со скрипом; реношники с эльфовцами на эту тему по бодались вволю

Это интересно! Где об этом можно почитать? Или расскажете кратко?

Что касается моих предпочтений маловязкой тридцатке А5, то они опираются на следующие реалии: …не полирую шинами дорогу на старте и не стаптываю себе пятку в пути.

Как Вы думаете, этот пункт важен при личном выборе между A3 или A5?

 

Ссылка на сообщение

Это "жигулёвские" масла? ... Можно сказать  только, что масла не менее вязкие, чем SAE 30 ...

Да, это тридцатки (верхнего и среднего пределов вязкости), на которых мы в те давние времена очень да же шустро мотались, а летом так и двадцатками (М-8В) не пренебрегали.

Это я к тому, что древние и лохматые движки к жидким маслам во общем то были адаптированы давно.

А вот что касается пониженного HTHS, то мы тогда о нём ни ухом, ни рылом.

Кстати, подскажите как вам удаётся в одном посте разделять ответ на части, что то последнее время у меня это не получается и число постов растет неадекватно.

Ссылка на сообщение
...Как Вы думаете, этот пункт важен при личном выборе между A3 или A5?

Поскольку HTHS на А5 заведомо ниже чем на А3, то по моему частному мнению частые старты с места с пробуксовкой, резкие ускорения до отсечки и езда по соседству с красной зоной для тех кто пользуется тридцаткой А5 достаточно рискованный выбор.

Ссылка на сообщение

А у меня в руководстве написано Dexos1 5W20 и не каких А1,А5,А3, это ближе к какой вязкости А5 или А3? По каким параметрам мне масло подобрать если я не хочу Dexos лить в мотор?

Ссылка на сообщение

@Jurassic, вот  Дексос он ближе к А1/А5, но при подборах масел не стоит забывать про требования указанные в вашем мануале

Ссылка на сообщение

Меня просто настараживает что у шевроле кобальт стоит такой же мотор, но у них в мануале прописано просто Dexos 5W30 и не понятно какой 1 или 2, а офицалы на ТО заливают масло GM Dexos2, а это по факту А3.В4 и не понятно куда смотреть и от чего отталкиваться?

Ссылка на сообщение

@Jurassic, я сильно в деком не вникал, но по паутинке Лубризола декос 2 заточен под сбережение катализатора. Все остальное как декос 1.

Я могу ошибаться, но реальной разницы можно не увидеть.

Ссылка на сообщение

А вы знаете что например в sae j300 2002года масла вязкостью 5-40,0-40,и 10-40. Стоит норма hths 2.9. и ездили и нечахли. А вот появились А5 масла с hths не менее 2.9. Так сразу энергосберегающие. Всем подряд лить незя.

post-15376-0-90126300-1460485128_thumb.jpg

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

А вы знаете что например в sae j300 2002года масла вязкостью 5-40,0-40,и 10-40. Стоит норма hths 2.9. и ездили и нечахли. А вот появились А5 масла с hths не менее 2.9. Так сразу энергосберегающие. Всем подряд лить незя.

скажите пожалуйста уважаемый, а 1 это менее 2,9? это как у провайдера интернет, ДО 50 Мбит, 1 - тоже ДО 50 идет)))

Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста уважаемый, а 1 это менее 2,9? это как у провайдера интернет, ДО 50 Мбит, 1 - тоже ДО 50 идет)))

для масел 5-30 также от 2.9. Для 5-20-от 2.6.
Ссылка на сообщение

дело в том, что никто не хочет вбухивать бабки и при "от 2.9" иметь показатели  масел 3.5, т.к. есть требование и они его стремятся соблюдать\вписаться в требования, дальше дело маркетолога, а хороший маркетолог а хорошую ЗП продаст гуталин в Африке как крем от загара.

Ссылка на сообщение

Мануал Тойоты Короллы рекомендует использовать энергосберегающее моторное масло. Оно отображается соответствующим круглым символом с надписью по кругу  ENERGY CONCERVING

А вопрос вот в чем:

Какой признак в маркировке, или классификации масла свидетельствует о том, что это масло энергосберегающее?

Можно ли утверждать, что классs по АСЕА А1/В1  и А5/В5 являются энергосберегающими?

Ссылка на сообщение

Вместо слов "Energy conserving" под круглым значком API SM сейчас ставят "Resource conserving" под значком API SN.

p.s. Причём я масел API SN без этого значка даже не встречал. Правда, дешёвые масла меня никогда и не интересовали...

Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли утверждать, что классs по АСЕА А1/В1 и А5/В5 являются энергосберегающими?
именно так
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...