Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.09.2024 в 18:17, SL1 сказал:

Старый стандарт и рецептуры, если нет других допусков и соответствий. Лучше использовать что-то более современное.

Раскрыть  

Зачем старому дизелю, которому предписано А3/В3(98) "что-то более современное"? Он помолодеет? )

Ссылка на сообщение
  08.09.2024 в 15:55, ребенок немой страны сказал:

хочу в старом дизельном Опеле перейти на 5w-30. Допуск GM-LL-B-025 5w-30/5w-40 или использование масла минимального класса ACEA-A3-98/B3-98. Можно ли залить масло A5/B5 или С2/С3?

Раскрыть  

А5/В5 не надо, т.к. скорее HTHS маловато будет....С3 или С2/С3, тоже нет смысла в старый дизель.....

вполне зайдет 5-30 А3/В4.

Ссылка на сообщение
  08.09.2024 в 15:55, ребенок немой страны сказал:

Добрый день, хочу в старом дизельном Опеле перейти на 5w-30. Допуск GM-LL-B-025 5w-30/5w-40 или использование масла минимального класса ACEA-A3-98/B3-98. Можно ли залить масло A5/B5 или С2/С3?

Раскрыть  

Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 потому, что API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52 или любое другое, которое имеет dexos2.

Ссылка на сообщение
  08.09.2024 в 21:18, ребенок немой страны сказал:

Хочется меньше расход на 5w30

Раскрыть  

Расход топлива? Ну будет он на 50-100г меньше, и то не факт.

 

  09.09.2024 в 08:36, ребенок немой страны сказал:

достаточно трудно найти 5w30 a3/b4

Раскрыть  

Трудно? Да валом этого добра, если немного заняться этим вопросом.

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 08:36, ребенок немой страны сказал:

Почему не стоит c2,c3?

Раскрыть  

в старый дизель, где скорее всего уже нет никакой экологии.....зачем?

  09.09.2024 в 08:36, ребенок немой страны сказал:

Потому что достаточно трудно найти 5w30 a3/b4

Раскрыть  

А3/В4 чаще дешевле и намного легше в продаже найти.

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 11:09, biguxa сказал:

зачем?

Раскрыть  

Потому что проще найти, даже у тех же Лукойл и Газпром нет 5w30 a3/b4. 

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 16:02, ребенок немой страны сказал:

Потому что проще найти, даже у тех же Лукойл и Газпром нет 5w30 a3/b4. 

Раскрыть  

Lukoil Gеnеsis Аrmоrtесh Нк 5W30 а это что по вашему?

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 16:02, ребенок немой страны сказал:

Потому что проще найти, даже у тех же Лукойл и Газпром нет 5w30 a3/b4.

Раскрыть  

А вы вообще искать пробовали? Или это для вас проблемная проблема?

У Синтека, например, тоже нет?

 

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 16:02, ребенок немой страны сказал:

Потому что проще найти, даже у тех же Лукойл и Газпром нет 5w30 a3/b4. 

Раскрыть  

 

  09.09.2024 в 11:09, biguxa сказал:

А3/В4 чаще дешевле и намного легше в продаже найти.

Раскрыть  

у тех же Лукойл и Газпром ЕСТЬ 5w30 a3/b4 и без сложностей доступны.

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста что будет лучше для 2uz vvti ? Не могу определиться между: - she’ll helix ultra 5w30 A3/B4 или Mobil 1 x1 5w30 A5/B5.

 

У шела больше моющих, и NOACK меньше 

68750FA8-A4EE-42F7-820A-D4BD2D6291AC.jpeg

0411BA59-65B4-4F68-A52A-048D78A286E0.jpeg

Изменено пользователем Nik_nsk
Ссылка на сообщение
  03.05.2020 в 19:33, Paulson сказал:

 

  Имеет ,и самое прямое отношение. А3/В4  HTHS от  3.5 и выше,А5/В5 от2,9 до 3,5 т.е  даже тридцатка А3 /В4 будет гуще чем А5/В5

 В общеупотребительном - это вязкость, если попросту - 0W-20/ 5W-30/10W-40 и тому подобное

Класс масла по АСЕА, в данном случае A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5 - к вязкости особого отношения не имеет, различаются базовыми маслами, присадками и ограничениями по некоторым элементам в составе

Можно почитать тут

https://[censored by bot часто спамились...]/articles/vybor-mezhdu-a1-v1-a3-v3-v4-i-a5-v5/

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...