Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.10.2017 в 09:24, Filyan сказал:

Как, уже и A1/B1 не имеет?? Получается я что-то пропустил? Ссылку можно какую-нить, если не сложно?

 

На американском сайте Мобил уже убрали АСЕА у 5W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1

А1/В1 остался только у 5W-30 Mobil1 EP и у 0W-30 Mobil1 AFE

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 09:31, Вадим_69 сказал:

На американском сайте Мобил уже убрали АСЕА у 5W-30: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1

А1/В1 остался только у 5W-30 Mobil1 EP и у 0W-30 Mobil1 AFE

 

Во как интересно.. А то давно к нему присматриваюсь.. Будем надеяться, что хуже оно не стало, просто, насколько я понимаю, стали более жесткие требования у ACEA..

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 09:43, Filyan сказал:

Во как интересно.. А то давно к нему присматриваюсь.. Будем надеяться, что хуже оно не стало, просто, насколько я понимаю, стали более жесткие требования у ACEA..

Требования у A5 в ACEA 2016 почти не изменились, а вот A1 больше не существует.

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 09:48, SiOG сказал:

Требования у A5 в ACEA 2016 почти не изменились, а вот A1 больше не существует.

 

О, не знал что А1 больше не существует, спасибо за инфу.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Почему предпочтительнее?
пленка "толще"))
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:12, Skif_tlt сказал:

пленка "толще"))

 

А вот мой движок (и не только мой) ещё и греется больше на А3... И получается плёнка та же при более высоких температурах масла, а шансов на нагар больше ;)

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:12, Skif_tlt сказал:

пленка "толще"))

И толще и стекает плохо, особенно из зоны канавок колец, медленее уходит из канавок маслосъемных колец. Пленка толще должна быть где?, правильно там где нету смазки под давление (где нету масляного клина, и нету прямой подачи масла к парам трения) но- есть и другая крайность масло начинает хуже охлаждать, медленее уходит от горячих частей, медленее забирает  тепло,  медленнее отдает тепло, увеличивает механические потери на внутреннее трение, там где зазоры конские и канавки колец большие, еще куда не шло, а в современных горячих движках где жаровой пояс  стал тоньше как и конавки колец- густое масло препятсвует теплообмену и коксует, а закоксовав поршневую масложер и капиталка- дело нескольких месяцев.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, очень даже может быть, спорить не буду, но если мотор изначально под А3, я бы побоялся лить в него А5 или Ilsac

Ссылка на сообщение

@трансфер, ну так выше был вопрос, что в ниссан жук допускаются масла А1, А3, А5 

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:31, трансфер сказал:

так и не надо а5 где положено а3. это ж аксиома

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:40, Andrey80 сказал:

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

Требует сокращения интервалов смен, поэтому в большинстве случаев неоправдано. Но в остальном у малой зольности одни плюсы.

Ссылка на сообщение

С3- малозольник а А3 полнозольник но hths у обоих выше 3.5- у них время использования разное в связи с тем что из за плохого безина С3 раньше умирает, А3 дольше живет, так как по присадкам крепче, но С3- бережет систему егр и катализатор, ну и в системе с непосредственным впрыском более предпочтителен нежели А3

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:40, Andrey80 сказал:

Я так понимаю и С3- тоже не желательно?

 

Если это не прописано производителем, то нежелательно - там из-за ограничений по зольности и фосфору урезаны антиизносные и детергенты. СтОит дороже, отработает меньше, износу наверняка чуть больше дадут - короче, не вижу плюсов :)

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. Производитель просто указывает- уровень качества SG/CC или выше :) . SAE 5w30  SAE 10w40  SAE 15w40/

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...