Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается по факту( в реалиях нашей жизни) масла С3 не могут быть лонг лайв ( умирают рано) -  и это выглядит как. насмешка от масляных производителей? :unknw:

раньше умирают- следом мотор умирает

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:36, Skif_tlt сказал:

@трансфер, ну так выше был вопрос, что в ниссан жук допускаются масла А1, А3, А5 

 

ИМХО, если есть в мануале А1 и А5, то мотор и на них рассчитан...

Бывает так, что в мануале (особенно российском) все мыслимые вязкости и допуски.

Вот мой мануал:

 

Масло XL.jpg

 

А вот американские рекомендации в тот же авто:

 

Outlander.png

 

А вот статья разработчиков мотора, где они прямо пишут, что мотор разработан под 0W-20 :)

Mitsubishi 4B12.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:52, Андреас сказал:

Получается по факту( в реалиях нашей жизни) масла С3 не могут быть лонг лайв ( умирают рано) -  и это выглядит как. насмешка от масляных производителей? :unknw:

раньше умирают- следом мотор умирает

Могут, прежде всего в моторах для которых это масло подходит отлично. Я про дизель говорю. Ну и условия разные бывают.
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 11:51, Booster сказал:

Могут, прежде всего в моторах для которых это масло подходит отлично. Я про дизель говорю. Ну и условия разные бывают.

 

Да ещё если 8 литров в картере :)

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 11:54, Вадим_69 сказал:

Да ещё если 8 литров в картере :)

А если больше.

Но есть и бензинки которые масло несильно убивают.

Конечно не 15000-20000км, но десятку можно, а больше уже и нет смысла требовать от этой категории

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 11:54, Вадим_69 сказал:

Да ещё если 8 литров в картере :)

а 3литра в картере явно не жилец дольше 8т.км

Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 10:54, Вадим_69 сказал:

ИМХО, если есть в мануале А1 и А5, то мотор и на них рассчитан...

Бывает так, что в мануале (особенно российском) все мыслимые вязкости и допуски.

Вот мой мануал:

 

Масло XL.jpg

 

А вот американские рекомендации в тот же авто:

 

Outlander.png

 

А вот статья разработчиков мотора, где они прямо пишут, что мотор разработан под 0W-20 :)

бывает и такое, как например у Шевроле нива, в мануале А3, а так и илсак рекомендуют)))
Ссылка на сообщение

это где такие рекомендации?))) в шеви ниву илсак?

соглашусь с Вадимом 69, в наших мануалах прописаны все существующие вязкости и допуски на любые моторы) если в мануале среди прочих есть а1, а5 или илсак, то нужно только эти масла и никак иначе.

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение
  09.10.2017 в 19:31, трансфер сказал:

это где такие рекомендации?))) в шеви ниву илсак?

соглашусь с Вадимом 69, в наших мануалах прописаны все существующие вязкости и допуски на любые моторы) если в мануале среди прочих есть а1, а5 или илсак, то нужно только эти масла и никак иначе.

на оф сайте джиэм автоваз есть перечень рекомендованных масел, чемпион и петроканада, среди прочих есть и илсак, я не поленился и запросил джиэм через форму обратной связи и мне подтвердили, что все, что есть на сайте рекомендовано к употреблению)))
Ссылка на сообщение

Там на оф сайте джиэм автоваз наверняка имеют ввиду допуск GM Dexos1. Отсюда и ILSAC...

Кстати, Dexos1 имеют и 0W-20 Petro-Canada SS и Mobil1 AFE :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите масло в мотор k6a Suzuki Alto. Мануала нет. Пробег 5тыс. в год. Сейчас лью G-Energy F Synth 5w30

Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 07:55, Skif_tlt сказал:

@alexeiplyuschik, подбор масла в первом разделе форума 

 

Оффтоп
Это и есть первый раздел форума :crazy:
Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 07:54, alexeiplyuschik сказал:

Добрый день. Подскажите масло в мотор k6a Suzuki Alto. Мануала нет. Пробег 5тыс. в год. Сейчас лью G-Energy F Synth 5w30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15537-suzuki-alto-2010/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...