Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.01.2018 в 11:14, mihailch68 сказал:

Да, MR20de

На А5 пол уровня за 2000

На А3 такого не было, пол уровня за 8000

 

Думаю, тут дело не в АСЕА, а в конкретных маслах с конкретными базами... У кого-то 5W-40 Mobil Super жрёт куда больше, чем некоторые 0W-20 :)

В целом, на японских бензомоторах на маслах с HTHS>3.5 (ACEA А3) может даже наблюдаться больший угар на высоких оборотах (см. опыты Тойоты)

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 14:35, Вадим_69 сказал:

Думаю, тут дело не в АСЕА, а в конкретных маслах с конкретными базами... У кого-то 5W-40 Mobil Super жрёт куда больше, чем некоторые 0W-20 :)

В целом, на японских бензомоторах на маслах с HTHS>3.5 (ACEA А3) может даже наблюдаться больший угар на высоких оборотах (см. опыты Тойоты)

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 15:42, SanchezX сказал:

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

 

Не понял вообще ничего. Причём тут морозы? Для морозов есть нулёвки. При чём тут молибден или титан? В целом, по низкотемпературным практически любое 5W-30 A5 "утрёт нос" любому 5W-30/5W-40 A3. И уж тем более вне конкуренции по низкотемпературным масла 0W-30 A5.

Вам на Шкоде вроде не показано лить A5?

А вот моторы, куда показано ILSAC или А5, вполне заметно могут ещё и "тупить" на А3.

 

Про 3 % экономии топлива забавно слышать. Это если не выключать мотор, т.е. 100 % трасса. Достаточно посмотреть на цифры вязкости при 40 гр. у масел 5W-40 A3 и 0/5W-30 A5 - зимой в городе экономия топлива при коротких поездках на непрогретом моторе вполне может достигать 7-8 %.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 15:42, SanchezX сказал:

Судя по этому опыту разницы А3-А5 считай не заметишь в износе, но есть несколько вопросов, тестировали ли моторы хотябы при минусовой температуре, коим подвержена в своем большинстве наша страна.

Давайте поищем по анализам А5 хотя бы с молибденом или титаном, для пущей безопасности, защите от износа, получается что нет ничего, скажем 5в30 в пределах 2000р коих в А4 тьма. (оригинальные масла в счет не беру,  конкретно Форд Формулу). Есть только Пензоил, великолепное масло, но ценник от 1000р за литр...прихожу к выводу что нефиг заморачиваться из-за экономии топлива в каких нибудь 3% и сидеть спокойно на А3)

Вы правы разницы в износе между А3 и А5 может быть незначительной - но эта разницы видна лишь на прогретом моторе- при минусовой температуре основным важным параметром является не пакет присадок и допуски А3 или А5- а главное это CCS- чем ниже тем лучше, - тем легче стартеру крутить, тем быстрее масло прокачается по системе и тем быстрее создастся необходимое давление и все узлы трения получат долгожданную смазку- и тут  на начальном этапе в момент прокрутки огромное влияние оказывают наличие в масляной пленке притивозадирные присадки на основе молибдена и тд.( неудачный холодный пуск за раз может столько износа дать при неправильном выборе масла- что и за месяц использования летом не настрогает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 15:47, Вадим_69 сказал:

Не понял вообще ничего. Причём тут морозы? Для морозов есть нулёвки. При чём тут молибден или титан?

 Что на 5W уже нельзя ездить в морозы? Вот человек выше меня понял. Я про запуск в морозы.

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:12, SanchezX сказал:

 Что на 5W уже нельзя ездить в морозы? Вот человек выше меня понял. Я про запуск в морозы.

 

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:16, Вадим_69 сказал:

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

мне поначалу кажется человек слегка прировнял : температуру холодного пуска(CCS)  с разницей HTHS в маслах  А3 и А5 :unknw:  поправьте меня. эти вещи находятся на разных границах рабочих параметров температур. как север и юг  ,каждый на своем полюсе

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:23, Андреас сказал:

мне поначалу кажется человек слегка прировнял : температуру холодного пуска(CCS)  с разницей HTHS в маслах  А3 и А5 :unknw:  поправьте меня. эти вещи находятся на разных границах рабочих параметров температур. как север и юг  ,каждый на своем полюсе

не совсем, я именно про вязкость, толщину масляной пленки - что и определяет разность между А3 и А5, и соответственно запуск в морозы (это уже я от себя по поводу эксперимента) из-за этой разницы в вязкости и наличия и не наличия противозадирных присадок.

css я понимаю что не влияет от допуска.

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

Изменено пользователем SanchezX
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:16, Вадим_69 сказал:

Смотря что понимать под морозами :)

Не понял ваш пост про морозы и сравнение A3 и А5...

Морозы я имею в в иду проживание в Московской области, ну сколько, в плоть до -25 (если теипература ниже, я если нет особой надобности и не буду мучать машину)

Я не особо много езжу, поэтому меняю масло обычно раз в год и езжу соответственно и зимой и летом на одном масле.

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:50, SanchezX сказал:

не совсем, я именно про вязкость, толщину масляной пленки - что и определяет разность между А3 и А5, и соответственно запуск в морозы (это уже я от себя по поводу эксперимента) из-за этой разницы в вязкости и наличия и не наличия противозадирных присадок.

css я понимаю что не влияет от допуска.

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

Думаю что без потерь врятли получится.

Не зря же производитель рекомендует А3.

 

Прошел бы ваш ДВС нормально испытания на А5, производитель бы и его рекомендовал.

 

А раз не рекомендует, думаю что "потери" будут

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 16:50, SanchezX сказал:

В целом мне интересно можно ли без потерь, нет, даже с преимуществом! перейти с А3 (конкретно на моем VAG моторе) на А5 и выиграть конкретно на энергосбережении, пусть даже в 7-8%, что еще лучше?

 

Лучше перейдите на 0W-30 A3 или C2/C3 и получите энергосбережение "без потерь"...

В VW рабочие температуры повыше, чем в японских атмосферниках, потому производитель и рекомендует высокий HTHS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.12.2017 в 15:34, mihailch68 сказал:

Я перешёл с А3 на А5. Но не знаю что такое "VAG мотор". У меня MR20 DE атмосферник.

зачем?
Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 18:44, Lars сказал:

зачем?

 

Потому что у него мотор под невысокий HTHS (ILSAC, ACEA A1 A5)

Ссылка на сообщение

 

 

  Андреас писал:
А5 это новая реинкарнация А3, более экономичная

это не так, это разные допуски

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 18:10, Вадим_69 сказал:

Лучше перейдите на 0W-30 A3 или C2/C3 и получите энергосбережение "без потерь"...

В VW рабочие температуры повыше, чем в японских атмосферниках, потому производитель и рекомендует высокий HTHS.

0w-30 я подумывал, но там разницы считай нет в энегросбережении, а С2/С3 не отходят год без смены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...