Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.02.2016 в 08:51, Mechanicus сказал:

@Игоряныч, влезет 4л. смотря как сливать, может немного даже остается, но 4 л хватает 100%

 

 

Выдержат все.  

Если так, то зачем платить больше?

ИМХО - думал, если Лукойл, то менять через 5.000 км...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  Игоряныч писал:

Если так, то зачем платить больше? ИМХО - думал, если Лукойл, то менять через 5.000 км... Спасибо.

Объективных оснований, что Лукойл живет меньше своих аналогов у нас нет. Все на уровне субъективного восприятия, цены в т.ч. (дешево - значит хуже). 

Но более ранняя замена всегда идет в копилку ресурсу ДВС, но экономической целесообразности в этом нет. От чего и когда (в 90% случаев "у кого") умрет двигатель никто не сможет предугадать. 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Производитель рекомендует замену масла через 20.000 км.

Значит 10.000 должны точно отходить.

Но... доверие к Лукойлу..., конечно, меньше, чем к другим из списка 

Знаю, что Лукойл на форуме не обижают, но всё-же...

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 11:19, strim сказал:

Зато кастрол или формула как рулетка:)

Их даже не рассматриваю

Ссылка на сообщение

Сегодня заезжал на заправку Лукойла

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30

канистра 4 л стоит 1200 руб.

Допуск Ford WSS-M2C913-C  

А по мануалу надо Ford WSS-M2C913-В

Вероятно... выберу другое

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 16:31, Игоряныч сказал:

Сегодня заезжал на заправку Лукойла

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30

канистра 4 л стоит 1200 руб.

Допуск Ford WSS-M2C913-C

А по мануалу надо Ford WSS-M2C913-В

Вероятно... выберу другое

Дык ведь С перекрывает предыдущие А и В!

А значит и подходит с запасом

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 17:59, stumpy52 сказал:

Дык ведь С перекрывает предыдущие А и В!

А значит и подходит с запасом

Возможно...

Но почему у Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 указаны все три:

Спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-  M2C913-C
Ссылка на сообщение

@Игоряныч, наверное надо за каждый допуск бабло засылать, какую избудь сертификацию проводить.

Лукойл просто сэкономил. Нет смысла более старые допуски сертифицировать.

Ссылка на сообщение
  01.02.2016 в 18:34, Игоряныч сказал:

Возможно...

Но почему у Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 указаны все три:

Спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-  M2C913-C

Это указаны соответствия, нельзя, которые ны Лукойле тоже указываются, либо вы не внимательно смотрели, либо канистра попалась с такой этикеткой. Масло нельзя сертифицировать 913-C и 913-B, потому как последний перекрывает первый, производители просто бывает указывают все старые допуски для таких, как Вы, чтоб не не сомневались по напрасну.

А как вы отнесетесь к тому, что на Ford Focus c вашим движком после 2010 г. (или около того) в мурзилке прописан допуск Ford WSS-M2C913-C? Предположите, что там что-то поменяли и надо лить разные масла? Как тяжело владельцам Жигулей, они наверное с ног сбились ища масло  М6з/10Г1

Ссылка на сообщение

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 19:10, Arti сказал:

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

большинство склоняются к выводу такому: если крутишь мотор, то лучше A3, типа пленка масляная толще, а если спокойно катаешь, то лей А5, экономь топливо. Хотя я пробежал уже 50 т.км на А5, да и до меня 45 т.км лили А5, постоянно кручу мотор до 4-5 т.об, мотор прекрасно себя чувствует и масло не ест вообще.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 19:10, Arti сказал:

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

Смотри на график, там разницу видно.

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 02:57, darkness сказал:

Смотри на график, там разницу видно.

График смотрел и раньше. Не вижу я там разницы между ними по износу. 

Ссылка на сообщение

@Arti, насколько я понял масло А3 более густой холодное и более густое на температуре 100*с

При холодных запусках и городском цикле (зимой) масло А5 будет жиже и будет лучше смазывать.

Анализы жидких масел с этого форума показывают, что износ реально меньше, даже летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...