Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Epica


Рекомендованные сообщения

Парни подскажите масло для Chevrolet Epica 2007 года двигатель 2.0 (X 20 D1) 143 л.с

город Котлас морозы до -35 летом до 40 бывает, режим движения 50/50 в основном асфальт,

Период смены масла до 10 тыс.

стоят катализаторы

Масла есть почти всех марок + можно заказать

Оригинал GM DEXOS2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

но учтите - мобил масло хорошее, только подделок много - или заказывать в надёжном месте, или уметь отличать.

в свете вот этой темы  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/page-1  брать распространённые марки масел теперь лотерея... пришлось перейти на менее распространённых производителей, не хочется ездить на дешёвой минералке по цене дорогого импорта)

Ссылка на сообщение

@Жирный Тони, я бы снял крышку и хорошенько помыл голову.

Далее пролил бы голову керосином или солярой при вывернутой пробке поддона, что бы шлак вытек.

Думаю литров 10 соляры ок.

Далее запуск на промывочном масле или на самой дешевой минералке 15/40 до прогрева мотора и слив.

И возможно я бы поступил так - заливал бы Узавтоойл (как дешевое и неплохое) на 1-1,5 ткм и каждый раз с фильтром

менял. И при каждой замене бухал бы 5-10минутки для промывки.

Для мотора в 50 ткм слишком грязно. Думаю через 5-7 таких коротких смен станет лучше.

И стоит обратить внимание на режим эксплуатации.

Т.е. Мотор не должен тошнить на малых оборотах. Лучше 2-2,5 тысячи.

Выбор топлива.

Обратить внимание на то, что мотор должен набирать рабочую температуру, т.е. Пробег от запуска желательно иметь 15-20 км. Летом минимум 10.

Если мотору рекомендованоА3, то можно посмотреть в сторону масел С2. Типа менее присадок - соответственно меньше отложений. Несколько меньше интервал замен. Удачи.

Ссылка на сообщение

подделок много

 

мне кажется, именно подделка и натворила дел у меня в моторе. поеду в проверенное место, потому как убежден, что не всегда его в принципе можно отличить. слышал даже про то, что по сервисам скупают пустую тару и туда наливают палёнку, так что по канистре вообще никак не отличить.

 

@kotmu, нету гаража. а сколько попросят за это в сервисе страшно даже представить...

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на сообщение

 

 

слышал даже про то, что по сервисам скупают пустую тару и туда наливают палёнку, так что по канистре вообще никак не отличить

что скупают - верно. даже если исходить из того, что на нормальном сервисе в подтверждение честности сервисники должны отдать клиенту старые запчасти после замены, или канистру с остатками масла после смены. понятно, что и это можно подменить, но по крайней мере должны. у меня лично был случай, когда канистру как раз от мобила без предложения вернуть аккуратно отставили в уголок. именно отставили, не выкинули в мусорный бак например. а я о чём-то там своём задумался и уехал забыл про неё спросить. думаю, куда она пошла, понятно...  наливают же в эти канистры просто самую дешёвую минералку. вроде тоже масло, но на таком длительные интервалы не поездишь

 

а что kotmu посоветовал - радикально конечно :) - но эффект даст. если сложно выполнить "всю программу", можно частично, и можно без гаража обойтись, у меня его тоже нет. правда, на даче есть общественная эстакада. можно что сделать - перед слитием масла влить пятиминутку, погонять сколько надо на хх, слить, залить промыть промывочным на хх, слить, пролить соляркой, дать стечь, потом дешёвое масло на пару тысяч вымыть что осталось - потом поменять на нормальное. кто-то дешёвое два-три раза по паре тысяч заливает, но хотя бы раз нужно. фильтр желательно менять после каждой операции. чтобы не накладно было, купить самый дешёвый аналог, бывают буквально по сто рублей - для промывок сойдёт. ну и потом следить не перекатывать. ещё можно сделать раскоксовку и чистку форсунок/инжектора химией - на том масле, которое сливаться будет - думаю, при такой грязи в движке и всё остальное тоже не чище

Ссылка на сообщение

@espes, после прочтения вот этого я уже ни в какие промывки не верю. и уж тем более что какое-то там масло с высоким щелочным числом вообще что-то способно отмыть.

 

 

 


эффект даст

 

дык в том-то и дело, что мотор работает ровно, масло не ест, все вроде бы нормально. так что эффект если только визуальный... я просто опасаюсь, что последствия могут быть внезапными. куда периодически поглядывать, чтобы вовремя понять, что что-то пошло не так?

Ссылка на сообщение

ну прям чтоб отмыть в том смысле, чтоб прям чисто стало - это да, ничего так не отмоет. под отмыть скорее следует понимать убрать совсем уж крупную грязь, чтоб двигателю полегче стало. но если с двигателем всё нормально - действительно не стоит туда лезь, а то и забиться что-нить отмытой грязью может. если же двигатель не трогать, то "пойти не так" ничего не пойдёт. не перекатывать и всё норм будет. чтоб понять, что масло ещё живое, капельную пробу делать на бумагу, ну и "народные методы" - между пальцев масло потереть, пощупать

Ссылка на сообщение

спустя почти год и три замены Mobil 1 X1 заметил следующие изменения: масло темнеет гораздо медленнее, чем GM и LM. При этом со 100% уверенностью можно сказать, что моющие свойства у него выше- как минимум дальнейшего лакирования и шлама через горловину не наблюдается. Так же ощущается, что оно значительно жиже. Вот недавно померил давление - 1 бар, что несомненно напрягает. На следующем ТО попробую залить долговременную промывку и помыть маслонасос (со снятием разумеется).

Ссылка на сообщение

Ребят, купил Эпику 2.0, 130000 км, предыдущий хозяин лил Петро Канада 5W30 (GM Dexos 1), но мало того, что оно стало очень дорогое, так ещё и нет в наличии сейчас. Присмотрел масло среднезольник (0,9%) Танеко Премиум Ультра Синх 5w30 ( API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos 1) и малозольник (0.75%) Танеко Премиум Ультра ЭКО Синх 5w30 (GM Dexos 2). Думаю Дексос 1 от Танеко с головой хватит, как считаете? На ФФ2 раньше всегда заливал тоже Татнефть, машина работает отлично до сих пор, замена каждые 7500 км. П.с. тошнить не умею, всегда полдаю газу если можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...