Перейти к публикации

Подлечить ГУР


Рекомендованные сообщения

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное можно и маслом промыть методом вытеснения, ну либо потом еще покататься и второй раз

Ссылка на сообщение
  06.02.2015 в 17:03, Alshur сказал:

Начал гудеть насос ГУРа

Есть ли реальный опыт подлечить заменой жидкости и добавить присадку? Какую?

Жидкость Pentosin chf 11s

Все что предлагают- временные меры. Но! Применение присадок может вызвать проблемы в других узлах г/у руля. Без замены насоса не обойтись...

Ссылка на сообщение
  alpass_07 писал:

Все что предлагают- временные меры

естественно.

суть проста - отъездить заданный срок. в зависимости от этого и выбирается наиболее оптимальное с экономической точки зрения решение: подшаманить, долить, поменять масло, заменить детали или узлы.

нет смысла заморачиваться "пятилетним планом", если через месяц-год машина будет продана, или покупать насос, когда вой п/шипника можно убрать уменьшением зазоров - выработки, например, загущением. Параметры жидкости изменяются на проценты, с которыми мотор вполне справится. Гипотетически вы правы, но и апологеты правы, поэтому - см. суть.

да и вообще, всё в этом мире временно - даже машина, даже жизнь)))

("Гаражная правда" №5 1995 г.)

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  10.03.2015 в 19:33, Alshur сказал:

Наверное можно и маслом промыть методом вытеснения

Пожалуй, самый распространенный и простой вариант по замене масла ГУР. Но, в данном случае можно лишь смыть накопившийся шлам/грязь, но не отмыть отложения на деталях.

Как вариант, имеется еще такая промывка - LUBEGARD Power Steering Flush; может использоваться без оборудования.

Ссылка на сообщение
  11.03.2015 в 06:42, alpass_07 сказал:

Применение присадок может вызвать проблемы в других узлах г/у руля

Позвольте уточнить, имеется ли какая-либо подтверждающая информация на сей счет? Вовсе не злорадствую, а интересуюсь для расширения кругозора.

Гипотетически - ДА, может, как может вызвать проблемы и заливка бензина на какой-либо заправке.

Часто приходится слышать негатив за различные составы для мотора, но как правило все сходится к рассуждениям, а не результатам практического применения. Понятно, имеется откровенное г..но, которое я бы лично никогда и никуда не залил бы, но существует масса "работающих" составов, основывающихся на реальных научных открытиях и исследованиях. Просто-напросто, изначально необходимо правильно поставить диагноз "пациенту" и в последующем назначить лечение, оперативное (хирургическое) или консервативное. Лучшая практика - делать профилактику, чтобы не допускать хирургии.

Ссылка на сообщение

А перед добавлением FORSAN наверное лучше жижу заменить? Сейчас SMT2 добавлен в небольшой дозе

Ссылка на сообщение
  11.03.2015 в 08:50, SeMaksimus сказал:

Пожалуй, самый распространенный и простой вариант по замене масла ГУР. Но, в данном случае можно лишь смыть накопившийся шлам/грязь, но не отмыть отложения на деталях.

Как вариант, имеется еще такая промывка - LUBEGARD Power Steering Flush; может использоваться без оборудования.

Я предполагаю, что в г/у руля шлама-грязи нет, если её (грязь) не залить в бачок г/у. Там 100% износ.

Ссылка на сообщение
  11.03.2015 в 09:03, SeMaksimus сказал:

Позвольте уточнить, имеется ли какая-либо подтверждающая информация на сей счет? Вовсе не злорадствую, а интересуюсь для расширения кругозора.

Гипотетически - ДА, может, как может вызвать проблемы и заливка бензина на какой-либо заправке.

Часто приходится слышать негатив за различные составы для мотора, но как правило все сходится к рассуждениям, а не результатам практического применения. Понятно, имеется откровенное г..но, которое я бы лично никогда и никуда не залил бы, но существует масса "работающих" составов, основывающихся на реальных научных открытиях и исследованиях. Просто-напросто, изначально необходимо правильно поставить диагноз "пациенту" и в последующем назначить лечение, оперативное (хирургическое) или консервативное. Лучшая практика - делать профилактику, чтобы не допускать хирургии.

В самом г/у какая-либо восстанавливающая присадка может осесть на клапанах, осесть на (под) манжету вызвав, тем самым, выход из строя....

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

Текла рейка на тойоте виста, влил хайгира, помогало чуть больше, чем на пол года, затем очень потихому начинало уходить. После второго раза подливал грамм по 50 в месяц-два.

Ссылка на сообщение
  11.03.2015 в 09:46, alpass_07 сказал:

В самом г/у какая-либо восстанавливающая присадка может осесть на клапанах, осесть на (под) манжету вызвав, тем самым, выход из строя....

эффект от некоторых присадок - именно попасть в место износа с последующим восстановлением.

если не ошибаюсь, присадки должны или раствориться в основной жидкости, или находится во взвешенном состоянии.

если присадка выпала в осадок, скорее всего, - это брак.

Ссылка на сообщение
  11.03.2015 в 09:29, Alshur сказал:

А перед добавлением FORSAN наверное лучше жижу заменить? Сейчас SMT2 добавлен в небольшой дозе

В идеале да, лучше заменить. Вот только необходимо решить на какую жижу - PSF или ATF (DX II, III).

Как правило, PSF-ки "пожиже" нежели ATF-ки (особенно "на-холодную"), а также не содержат ненужные для гидрача присадки для фрикционов АКПП.

Прилагаю краткую сводную таблицу по жижам для ГУР.

Пожалуй, в Вашем случае оптимальным вариантом будет Pentosin CHF 202, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid или Pentosin CHF 7.1.

Если заливать Pentosin CHF 7.1, то желательно промывка + вытеснение ("проливка"), т.к. масло минеральное, а у Вас была залита синтетика (11S не смешивается с 7.1).

Ссылка на сообщение

Присадка - маслорастворимая, композит (реметаллизант, геомодификатор) - суспензия.

Для "старта" работы композита по восстановлению (наращиванию слоя) необходимы два условия - температура и давление. Именно эти условия и имеются в местах износа ввиду наличия трения / нагрузок.

Ссылка на сообщение

Ну как присадка смешалась с Пентозином?

 

Хочу попробовать присадку для МКПП LM Getriebeoil-Additiv или для ДВС с дисульфидом молибдена в ГУР плеснуть. Ничего не потеет, работает идеально, но есть небольшой шум почти не заметный, но...в присадке дисульфид молибдена. Ничего не забьет в ГУРе? ГУР с сервотроником, в бачке сеточка.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение

из-за особенностей конструкции ГУР - лопастной насос, "подлечить"  нельзя. Подшипники чаще не при чем. Изнашиваются лопасти насоса не с торца, а с одной боковой. Получается излишний люфт и отсюда шум. Присадками не поможешь, можно попробовать перевернуть пластины. Я себе так делал.

snimaem-kryshku.jpg

Вот первая попавшаяся инструкция http://autoremont2.ru/rulevoe-upravlenie/remont-nasosa-gur.html

и тут неплохо http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116641 как раз про пену

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...