Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fujik сказал:

alien_k2 

Я бы так приоритет расставил :

 

1 место : ZIC Top LS

2 место: Роснефть С3 5w30

3 место: ZIC X7 LS

 

 

спасибо за ответ, за 3.000 руб.  8 литров приобрел, вот теперь думаю, не наделает масло из Вашего третьего места плохих делов в VAG'овском дизеле с сажевым, если не затягивать с заменой? :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alien_k2 сказал:

спасибо за ответ, за 3.000 руб.  8 литров приобрел, вот теперь думаю, не наделает масло из Вашего третьего места плохих делов в VAG'овском дизеле с сажевым, если не затягивать с заменой? :scratch_one-s_head:

Тут чел отписывался, 200к км на х5 с экологией и использовал A3/B4, масло не берет, проблем нет… если рекомендованы масла c4, то ещё можно подумать.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

alien_k2 , нет конечно! 

 

Смена на 6-7 тыс и все ок ;)

Я так его и катал. Масло качественное . 

Тут просто дело предпочтения и бабла в карманах. За масло это не беспокойтесь даже  :yes:

 

Таркон уже советовал одно масло  , но я повторю :

 

Я не катал его , но доверия к данному бренду у меня большое и анализ очень хороший ! 

Так же обратите внимание на него на будущее.

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

alien_k2 , нет конечно! 

 

Смена на 6-7 тыс и все ок ;)

Я так его и катал. Масло качественное . 

Тут просто дело предпочтения и бабла в карманах. За масло это не беспокойтесь даже  :yes:

 

Таркон уже советовал одно масло  , но я повторю :

 

Я не катал его , но доверия к данному бренду у меня большое и анализ очень хороший ! 

Так же обратите внимание на него на будущее.

 

Спасибо за наводку и за то, что успокоили) Просто непонятно, почему тогда производитель рекомендует 504/507? Да и видел сравнение с 502/505, там 502/505 сильно проигрывает почти во всех показателях. А у Х7 LS именно 502/505 был. Просто двигатель современный дизель, поэтому и жалко его.
И ещё вопрос - у меня есть литрушка Роснефть С3, их можно смешать, не подерутся базовые масла?)

Изменено пользователем alien_k2
Ссылка на сообщение

alien_k2 

В наших реалиях это все ерунда полная!

Поверьте ! 

Все смешивается легко. Просто , когда смешиваете , то в идеале придерживаться одного пакета присадок . Что бы заложенное технологами было реализовано в масле , а то получится не то -не сё. 

Но и это не является криминальным :yes:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dori@n127 сказал:

Вот такого зверя вчера встретил в магазине:20220914_173105.thumb.jpg.6066e259f04254e819d262a3b4d46bda.jpg

Турки. Анализов нет на форуме. На Opet fulltech 0w20 уже собрали, скоро будет.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dori@n127 сказал:

Вот такого зверя вчера встретил в магазине

Недёшев "зверь". Есть варианты посерьезнее и подешевле.

Ссылка на сообщение

А подскажите знающие люди! Видел масло с допусками АСЕА С3-16 и АСЕА С3-17. А в чем разница?

Изменено пользователем Dori@n127
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dori@n127 сказал:

Видел масло с допусками АСЕА С3-16 и АСЕА С3-17.

Покажите фото, а то..... АСЕА С3-17 - такого не бывает.

есть АСЕА С3-16 и следующее АСЕА С3-21......ничем не отличаются.

Ссылка на сообщение

Рябят подскажите что лучше взять из масел для ДВС Kia Sorento 2.2 Diesel, 125 тыс. км. пробег.

ZIC TOP LS 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30???

Есть возможность взять эти масла у официальных представителей, вот думаю какое будет лучше?!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...