Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.03.2011 в 19:41, Silence сказал:

Простите за глупый вопрос, но автомобили для которых предназначены С3 масла не изнашиваются чтоли??

Чтото бред. Масло с заведомо худшими противоизносными да в новые иномарки это как?

Значит подтягивают чемто другим противоизносные

Silence Этот вопрос уже достаточно подробно рассмотрен например http://www.oil-club.ru/forum/topic/2120-recepturi-i-sostav-masla/page__view__findpost__p__50856

Осталось не полениться посмотреть, действительно ли, в выбранном масле, полноценная замена произведена, в некоторых случаях масла С3 даже могут выйгрывать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На ACEA C3 износ пойдёт через скромные моющие свойства. Кто считает, что на нашем "бензине" можно ездить с низким щёлочным 7500 - 10000 пусть так и делает. Тысяч через 30 получит первые признаки отложений. А через них и больший износ. Именно в этом причина. Поэтому всегда идёт привязка к качеству топлива. На заборах заправок и бумажках хоть и нарисовано Евро-4, но контрольные проверки раз из раза это опровергают.

 

  Цитата
- Шакал я паршивый... У детей деньги отнял. Детский сад ограбил.

- Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...

- То бензин, а то - дети!

- Какой культурный нашелся, а? А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял, не был паршивым...

- То бензин, а то - дети!

(Джентельмены удачи)

 

 

 

Ссылка на сообщение

А кроме моющих?

Там же не только щелочное меньше, но и фосфора и серы, противоизносных поидее..

Жаль что BP 0w40 больше нету не С3, интересно было бы потестировать на одной из своих машин.

Ссылка на сообщение
  09.03.2011 в 21:58, Dmitriy67 сказал:

На ACEA C3 износ пойдёт через скромные моющие свойства. Кто считает, что на нашем "бензине" можно ездить с низким щёлочным 7500 - 10000 пусть так и делает. Тысяч через 30 получит первые признаки отложений. А через них и больший износ. Именно в этом причина. Поэтому всегда идёт привязка к качеству топлива. На заборах заправок и бумажках хоть и нарисовано Евро-4, но контрольные проверки раз из раза это опровергают.

Не все так просто и однообразно, вот пример: http://www.ravenol.de/products?part=342 мид сапс с щелочным поболее иных полнозольников, нельзя всех под одну гребенку и делать преждевременные выводы, а то ли еще будет. :rolleyes: Появляются все новые и новые продукты, и не до конца еще иследовано воздействие окисления на различные виды моющих присадок.

Естественно множество продуктов с ограниченными противоизносными присадками, не заменными или частично замененными на бор или молибден, таже ситуация с моющими....

Однако, нельзя с плеча рубить, все подряд, не разобравшись во всех тонкостях, по каждому конкретному продукту, пример выше в доказательство.

Даже предлагаю наиболее интересные продукты из лов-мида скидывать в копилку, для дальнейшего более подробного разбирательства.

Очень скоро (относительно) придет время, когда будут доступны исключительно малозольники, с полнозольниками поступят так же как с бензом 66 потом 72, сейчас 76 еще поискать приходится, думаю в следующем году мы с 76-м простимся на совсем. :laugh: и може лет через пять-шесть с импортными полнозольными маслами, останутся всякие ТНК, Газпромнефть.... :crazy:

Ссылка на сообщение

а не задумывались вы что не только щелочное способно держать двигатель в чистоте???

что мы знаем про специальные моющие присадки, типа ПАВ, которые так пиарят ВР Шелл и некоторые другие??? ...

мы лишь скептично думаем что это реклама, но я пологаю не так всё просто...

 

я имею опыть использования ВР7000 С3 уже 3 года и отличные моющие свойства увидел воочию, в частности на нынещней машине после использования оригинальных масел тойота-лексус. Грязи там небыло откровенной, а вот сажи чёрной довольно заметно через горловину. Через одну!!! смену, двигатель внутри заблестел...

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 02:13, markii сказал:

в частности на нынещней машине после использования оригинальных масел тойота-лексус. Грязи там небыло откровенной, а вот сажи чёрной довольно заметно через горловину. Через одну!!! смену, двигатель внутри заблестел...

а вот здесь можно поподробней, какие конкретно масла лились?

 

 

  10.03.2011 в 02:13, markii сказал:

Через одну!!! смену, двигатель внутри заблестел...

 

 

т.е. ты сейчас пользуешься ВР Visco 7000 С3?

Ссылка на сообщение
  Цитата
а вот здесь можно поподробней, какие конкретно масла лились?

 

масла оригинальные Тойота-Лексус, смена каждые 10тык согласно сервисной книжки на протяжении 90тык

конкретно какие не скажу, нет информации в книжке, это 5-30 или 5-40, но скорее 5-30, тк это основное заливаемое у ОД Лексус масло.

 

  Цитата
ты сейчас пользуешься ВР Visco 7000 С3

 

и счас - масло в в профиле, и до - на другой машине, наблюдал за отложениями в горловине.

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 04:01, markii сказал:

масла оригинальные Тойота-Лексус, смена каждые 10тык согласно сервисной книжки на протяжении 90тык

конкретно какие не скажу, нет информации в книжке, это 5-30 или 5-40, но скорее 5-30, тк это основное заливаемое у ОД Лексус масло.

 

 

в России у офф. дилеров Toyota/Lexus нет ОРИГИНАЛЬНЫХ масел с вязкостью 5W-30, только 0W-30, 5W-40 и 0W-20

http://www.lexus-russia.ru/lexus-services/original-oil.aspx, http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx,

поэтому ещё интересней стало, что-же тебе лил офф. дилер с вязкостью 5W-30...

Ссылка на сообщение

я не сказал что он его лил, я сказал что думаю, тк в мануале прописана рекомендация лить 5-30, а все остальные как допустимые...

 

но могу сказать что по отзывам людей, на сервисах ОД есть все масла, в том числе линейка Тойот и льют Тойта 5-30 наравне с оригиналом, как пожелаешь потому что нет ограничений на использование оригинальных масел Тойота....

Поэтому ссылка на оригинальные масла на сайте не относится к действительному положению вещей, к тому же мануал не запрещает лить оригинальные масла Тойота ...

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4719

 

Вполне возможно лилось и 0-30, но в любом случае пробег был по 10тык между заменами

и для внутреннего состояни двигателя считаю что очень не плохо, тк небыло ни смолы и тёмного лака! только гарь, которую ВР масло отмыло за 3тык

Ссылка на сообщение

markii, совершенно прав, щелочное число на сегодняшний день не в полной мере характеризует моющие свойства масла, оно в большей степени показывает способность масла противостоять окислению продуктами сгорания взаимодействующими с влагой. На сегодняшний день существуют полимерные моющие присадки не влияющие на TBN. Поэтому стоит разделять способность масла нейтрализовать кислоты(уровень TBN) и моющие свойства, так как моет в масле далеко не щелочь.

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 06:20, ingen сказал:

markii, совершенно прав, щелочное число на сегодняшний день не в полной мере характеризует моющие свойства масла, оно в большей степени показывает способность масла противостоять окислению продуктами сгорания взаимодействующими с влагой. На сегодняшний день существуют полимерные моющие присадки не влияющие на TBN. Поэтому стоит разделять способность масла нейтрализовать кислоты(уровень TBN) и моющие свойства, так как моет в масле далеко не щелочь.

Приведи примеры моющих присадок не влияющих (или незначительно) на TBN? :pardon:

Ссылка на сообщение

@ingen, по стоимости лубризоловских пакетов сможешь инфу нарыть? По нормам ACEA они должны различаться. Скажем пакеты используемые в маслах любого члена ATIEL - A3\B4 vs A5\B5 vs С3? Сдаётся мне, есть два подхода. На более дешевых пакетах (бюджетный сектор), на более дорогих под теже нормы (премиум сектор). Если это так, так моющие и антиокислительные нужно будет соотносить и с ценой.

Ссылка на сообщение

между дешевыми и дорогими есть главное отличие-они при равных начальных параметрах в свежем продукте по-разному ведут себя в динамике на уже поработавшем. По стоимости-думаю затруднительно. Да и зачем? Я думаю для вас не секрет что требований АСЕА можно добиться и в недорогом продукте, только вот вопрос как долго он сможет сохранять свои свойства.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...