Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.02.2012 в 18:45, makhno сказал:

Но евро3 это не 10 ппм, а в пять раз больше. Так что не так уж и хорошо с бензином в РФ.

 

Докладываю:

Новгородская, Тверская и Псковская области: Сургутнефтегаз или ПТК: 3ppm серы

Беларусь: Белнефтехим: 9ppm серы

На Украине - ОККО Pulls, Shell V-power, Нефтек, Параллель,,,,: 3..5 ppm серы

Московская, Тульская, Калужская, Смоленская, Тверская, Владимирская, Ниждегородская, Рязанская, Липецкая области - Лукойл 8ppm серы

Ростовская область и Краснодарский край - Лукойл 3ppm серы

Белгородская область - Лукойл 20ppm серы

 

Кто ищет, тот находит. И, разумеется, не заливает за раз более половины бака.

 

 

Но возвращаясь к C3. Встречал ли кто сравнительные объективные анализы, что масло C3 даёт не больший износ, чем A3?

Я встречал только известный тест в Авторевю фордовских масел, где Shell Ultra Extra 5W-30 дал меньший износ по железу, зато больший по алюминию, чем остальные масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Все это конечно замечательно, но есть одно но: в пути нет времени посещать каждую заправку. 2-3 остановки график сбивают достаточно сильно, потом фиг наверстаешь. Если по рф-белоруссия направлению можно себе такое позволить, то по дороге на юга уж точно нет: потери времени колоссальные. Проще лить себе А3-В3 и не думать о С3(С2) и забивать голову поиском малосернистого бензина.

 

А сомнительные преимущества с3 я не очень понимаю. По бтг не видно превосходства малозольников, скорее наоборот. Полно анализов того же м1 esp 5w30 со средненькими результатами.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

Нашел масло С3 с высоким TBN = 7.7 (выше не нашёл) и очень неплохими хар-ми Repsol Elite Evolution Long Life 5W30 pdf

 

и масло с3-08 с TBN = 8.1 :shok:CEPSA XTAR MEGA TECH 5W30

 

Что хар-но - оба ИСПАНЦЫ ))

Ссылка на сообщение

Да нате, С3 и тбн 8-9, только зачем?

 

Kixx PAO 1_Catalog.pdfПолучение информации...

Kixx PAO 1_MSDS.pdfПолучение информации...

 

Допуски мерса реальные.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

наверное боян, но не так всё плохо у нас с бензином http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Ссылка на сообщение
  08.02.2012 в 14:45, Silence сказал:

наверное боян, но не так всё плохо у нас с бензином http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

наверное тему надо читать. 5 постами выше обсуждался этот идиот.

Ссылка на сообщение
  08.02.2012 в 21:05, Silence сказал:

@makhno, т.е. 92 бензин это хорошо, там где нужен 95? :)

причем здесь оч бензина? Речь-то за качество (содержание серы в первую очередь) и малозольные масла. Есть чего по теме сказать?

Ссылка на сообщение

Откопал интересный пост c http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027&start=1530

 

 

Продолжая искать подтверждения в пользу 502 допуска, решил поглубже изучить исследование, которое ранее лишь пробежал глазами.

И попробую ещё добавить немного скепсиса, тем кто верует, что медленное падение щелочного числа у малозольных масел с изначально низким TBN способно на равных конкурировать с полнозольниками в наших условиях.

Дело в том, что ранее щелочные присадки были призваны, по большей части, бороться с неорганическими кислотами, которые образовываются, в том числе при работе двигателя на сернистом топливе. Но по мере наступления ЕВРО-4,5 акценты изменились. Теперь основным врагом стали не неорганические кислоты, а более высокоуровневые органические, образовывающиеся в основном в результате высокотемпературных процессов окисления.

Таким образом есть антиокислительные присадки эффективно нейтрализующие неорганические кислоты и есть заточенные под органические. Какие из кислот преобладают в наших с вами двигателях, каждый должен решить сам

Какие из присадок, преимущественно, содержаться в 502 и 504 масле надеюсь понятно.

 

В исследовании говориться, что несмотря на то, что щелочное число некоторых масел, действительно, снижается медленнее других, это не может расцениваться, как лучшая защита от окисления масла и корозии деталей двигателя. И хотя после 300часов испытания TBN таких масел всё ещё составлял 4мгКОН/г(!) анализ показал высокий уровень коррозионных процессов. Что говорит о том, что кислоты не полностью успевают нейтрализоваться.

Так что и здесь паутина Лубризол по чудесным антиокислителным свойствам 504 допуска пролетает как фанера над Парижем. Всё таки пора бы осознать, что эти Лубризоловские диаграммы не должны вводить в заблуждение. С нашим менталитетом от неё больше вреда чем пользы.

Ссылка на сообщение

@Izb, + 1 !

Ссылка на статью в приведённом тобой посте более познавательна.

Ссылка на сообщение
  08.02.2012 в 06:36, kosmoz сказал:

Нашел масло С3 с высоким TBN = 7.7 (выше не нашёл) и очень неплохими хар-ми Repsol Elite Evolution Long Life 5W30 pdf

и масло с3-08 с TBN = 8.1 :shok:CEPSA XTAR MEGA TECH 5W30

Что хар-но - оба ИСПАНЦЫ ))

В АСЕА2008, да и в АСЕА2010 уровень TBN в С3 должен быть не менее 6. Сверху ограничений нет :pardon:

Зато в АСЕА2010 подняли уровень TBN в А3/В4, и теперь он должен составлять не менее 10, что на 2 единицы больше чем в АСЕА2008.

Допуски по износу остались теми же и они абсолютно одинаковы для А3/В4 и С3.

АСЕА2010 вступает в силу в декабре 2011, а к декабрю 2012 в продаже должен остаться только он.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

забаяню немного http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi

С3 не обосралось, в плане противоизносных особенно.

ТТХ на мотыль С3, щелочное 8.

http://www.motoil.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/default.htm

Вот вам щастье- обладатели машин,требующих С3.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...