Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.03.2012 в 19:12, MIG-31 сказал:

 

Можно полагать всё что угодно, но есть требования по износу выложенные неоднократно и они равны для всех допусков VW.

 

Но нельзя и забывать, что по стандартным тестам в API SL износ кулачка в ТРИ раза меньше (20микрон против 60 микрон), чем в API SM. Так что конкретное масло API SL может оказаться лучше.

Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 20:38, MIG-31 сказал:

А 503.01 вообще допуск для ауди и для её же движков.

Случаем не помнишь на Ауди А1, какие движки ставят??? :))

Мануал с мотора BMY рекомендации по маслу http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662cb5d99ce66a5836f36d61b99db следующая страница 170л.с BLG. там те же самые.

P/S Уточню верняя строка лонглайф, нижняя без лонглайф обслуживания, т.е все что можно туда впехнули.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 20:47, Izb сказал:

Но нельзя и забывать, что по стандартным тестам в API SL износ кулачка в ТРИ раза меньше (20микрон против 60 микрон), чем в API SM. Так что конкретное масло API SL может оказаться лучше.

API 2010 SM

ASTM D6891 Cam wear average max microns 90 max

API 2010 SL

ASTM D6891 Cam wear average, max microns 120 max

 

VW 503.01

This specification is specifically for Audi RS4, Audi TT, S3 and Audi A8 6.0 V12

Думаю для неслабых всё же движков это масло было придумано. 125кВт с 1,4 очень не слабо тоже. :rolleyes: Собственно отличалось от 503 повышенным HTHS=>3.5 И потом в каком это году то было? :acute:

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 21:01, MIG-31 сказал:

И потом в каком это году то было? :acute:

Т.е. 502.00 -круче???

 

Моя мурзилка 2007 года что сфотана и выложена.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 21:09, Нептун сказал:

Т.е. 502.00 -круче???

Моя мурзилка 2007 года что сфотана и выложена.

Да нет, просто во времена 503.01 не было ещё никаких TSI. И предназначался допуск именно для аудюшных моторов большой литровой мощности.

Да и сейчас по 503.01 давно уже не сертифицируют.

Это к вопросу о

  Цитата
Случаем не помнишь на Ауди А1, какие движки ставят???
Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 21:18, MIG-31 сказал:

Да нет, просто во времена 503.01 не было ещё никаких TSI. И предназначался допуск именно для аудюшных моторов большой литровой мощности.

Я так понял ты меня прямо обвиняешь в фотошопинге????

 

Последняя аттестация 503.01 анонсирована в 2006 году, срок действия допуска 3 года - вот исчитай сам.

Первые TSI в серию пошли с 2007 года, да и разве 125кВт с 1.4л. это по твоему не высокая литровая мощность?, как ни как более 120 кобыл с литра.

Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 21:20, Нептун сказал:

Я так понял ты меня прямо обвиняешь в фотошопинге????

Да нет же :)))

Я говорю для ауди был допуск придуман. А ты мне мануал свой 2007 года суёшь. А допуск-то какого года? Позже, понятно, стали не только ауди его ипользовать.

  Цитата
да и разве 125кВт с 1.4л. это по твоему не высокая литровая мощность?, как ни как более 120 кобыл с литра.

Так а я о чём? О большой литровой мощности.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@MIG-31, какая разница - Ауди, VW, Сеат, Шкода, если моторы с одного конвеера, одной конструкции, одного буквенного обозначения, расходятся по разным сборочным заводам.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Да ничем уже не отличается. Я просто не понял, что ты хотел сказать в 301 посте, точнее к чему? Давай уже про С3 :rolleyes:

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@MIG-31, ну раз отвлеклись,давай по существу. Здесь есть масло с MB-229.51 + Dexos 2, есть с 502.00/505.00 и с 504.00/507.00 Приблизительно указано количество пакета присадок без загустителя:

 

302N6Jp.gif

 

 

Твоё любимое 502 где?

Ссылка на сообщение

Если исключить 2 первых ингридиента первого варианта и заменить на первый ингридиент второго варианта, то это был бы хороший 502 вариант. :crazy:

 

  Нептун писал:

С3 в фтопку не верю я ему.

Поддерживаю.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

@MIG-31, знаешь что у вас с Нептуном общего? Вы не хотите знать. Вы хотите верить.

Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 23:09, Dmitriy67 сказал:

@MIG-31, знаешь что у вас с Нептуном общего? Вы не хотите знать. Вы хотите верить.

Да нет это не так Dmitriy67. Я кучу инфы перелопатил и даже в одно время поверил в малозольники. Но в дальнейшем появились более убедительные данные не в их пользу. При использовании в России разумеется.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение
  02.03.2012 в 23:19, MIG-31 сказал:

Да нет это не так Dmitriy67. Я кучу инфы перелопатил и даже в одно время поверил в малозольники. Но в дальнейшем появились более убедительные данные не в их пользу. При использовании в России разумеется.

Вот-бы эти убедительные данные посмотреть может быть и я не переходил-бы на С3-08,остался-бы на А3-04/B3-04.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...