Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрите тест авторевю, где у малозольника Mobil-1 ESP 5W-30 процесс износа (коррозии) алюминия превосходит остальные полнозольники, в том числе полнозольный Mobil полусинтетика 5W-30.

(Жаль, что полнозольный Mobil в тесте только полусинтетический, им стоило взять ещё один полнозольный Mobil-1, желательно Extended perfomance).

Ссылка на сообщение

@Izb, то есть малозольники с 507 допуском только для чугунных дизельных движков?

Ссылка на сообщение

Вот-бы эти убедительные данные посмотреть может быть и я не переходил-бы на С3-08,остался-бы на А3-04/B3-04.

Все доводы я приводил здесь

Обсуждение там долгое было - ну не заново же мне все материалы поднимать и мысли собирать.

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Сравнение масел 507.00: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2429459#Post2429459

 

Mobil - больше всего цинка и меньше всего кальция. Отсюда наименьший износ, но и наименьший TBN.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Mobil - больше всего цинка и меньше всего кальция. Отсюда наименьший износ, но и наименьший TBN.

Цинка и фосфора, и молибдена :)

Но вот меньший износ с таким TBN на каком интервале и в каких условиях? Там ведь все долгоиграющие масла.

Если сравнивать TBN и содержание кальция, то из приведённой таблицы нельзя сказать, что чем больше кальция тем больше TBN. У Тотал мало и кальция и магния, а TBN 6,4. Вероятно, что-то ещё влияет на число TBN. А вот что?

Изменено пользователем MIG-31
Ссылка на сообщение

Цинка и фосфора, и молибдена :)

Но вот меньший износ с таким TBN на каком интервале и в каких условиях? Там ведь все долгоиграющие масла.

Если сравнивать TBN и содержание кальция, то из приведённой таблицы нельзя сказать, что чем больше кальция тем больше TBN. У Тотал мало и кальция и магния, а TBN 6,4. Вероятно, что-то ещё влияет на число TBN. А вот что?

По поводу несоответствия TBN содержанию Кальция это ты верно подметил, вероятно используются пакеты разных производителей, Мотул как всегда в аутсайдерах, моющих много - толку не очень.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

офф удалил..., хватит цеплять друг друга... :diablo:

з.ы. ..надеюсь усляшали друг друга , ну или по крайней мере выдохнули..)))..еще бы выводы делали для себя ..., чтоб фильтровать базар, и не устраивать бла бла шоу...)..давайте больше пытатся разобратся в проблеме, а не упрекнуть подловить собеседника,...если нет желания разбиратсяв проблеме ветки может и не стоит пукать в воздух тогда?)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

TITAN GT1 5W-40 Спецификации

· ACEA C3

· API SN/SM/CF

· FORD M2C917-A

Одобрения

· BMW LONGLIFE-04

· MB-APPROVAL 229.31

· PORSCHE A40

· RENAULT RN0700/RN0710

· VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Рекомендации Fuchs

· ACEA A3/B4

· FIAT 9.55535-S2

Парни объясните прочитал всю ветку + тему LowSAPS и бенз.дв. в принципе понятно,но остаётся вопрос как может сочетаться в масле Fuchs TITAN GT1 5W-40 С3 допуск W502 и ACEA A3/B4 с LowSAPS.По фольцу рекомендуют для России 502 допуск и как я понимаю это должны быть полнозольники а тут С3 и допуск 502

Ссылка на сообщение

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

 

 

Думаю все такие С3 наиболее требовательный. только в некоторых моментах антиокислительных свойств уступает A5/B5(10)

даже спорить не надо!

C310vsA3B4_5556749_12797351.jpg

 

C310vsA5B5_6906698_12797366.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Ребята. а вот вопрос насчет каталитических систем и сажевых фильтров. Услышал от человека, что вырезал катализатор на passat b6 FSI 2.0 год примерно 7-8, 109 тыс. пробег. масло лил mobil 5-40. Я спросил про жор масла. ответ был отрицательный. Ведь масла C3, для продления жизни этих систем, надо лить в моторы, которые подъедают масло, правильно ?yuqThsNY6S_7988007_15823537.jpg и 3yo6Mtfgnm_9582367_15823539.jpg

Про заправку исключено. слышал я вот всякие моменты, про то что плохой/некачественный бенз может нанести вред этой самой системе, но после знакомства с данный статьей вроде бы представления развеяны

Так все таки. что же его привело в такое состояние ?

 

Спасибо, кто пояснит!

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение

2.0 fsi масло никогда не жрали

да я не против. вопрос то в том. что испортило его катализатор на таком пробеге...

Ссылка на сообщение

Не совсем та ветка, в которой бы хотелось оставить отзыв о моих первых впечатлениях о переходе с масла A5/B5 (Mobil 1 5W-30) на масло ACEA C3 ([удалено модератором] 5W-30, [удалено модератором]).

Машина Ford Focus 1.6 100 л.с. АКПП. И так на слух разницы пока не ощутил, но в первый день казалось, что мотор стал сильнее вибронагружен, т.е. на холостых и в режиме "драйв" вибрация стала больше, чем на предыдущем масле, но на следующий день все пришло в норму и разницы уже нет. Теперь касаемо вязкости (HTHS, если будет угодно), она есть, но на уровне примерно, как если бы вместо 95-го Роснефть заправить 95-й от Лукойл (у кого как, а в Воронеже разница есть), или как лишнего пассажира на 100 кг посадить себе (у кого как, а на машине 1,3 т. весом с движком о 100 лошадях, да еще и с древней АКПП это чувствуется).

Но разница с перехода 5W-20 на 5W-30 была, как мне показалось, еще большей.

Буду катать на этом масле 250-300 м/ч, потом заменю все же на более жидкое.

Модераторам, честно не нашел куда написать, если есть тема с более подходящая для этого, то перенесите я буду только за (Может про HTHS?) Да и с [удалено модератором]?

Изменено пользователем ModeratorSigma
см правила
Ссылка на сообщение

Спасибо, кто пояснит!

 

Есть две смертельные вещи для катализатора.

1. Масложер.

2. Неисправный впрыск.

Ссылка на сообщение

Есть две смертельные вещи для катализатора.

1. Масложер.

2. Неисправный впрыск.

 

т.е. что то с впрыском все таки было ?

потому что масложор он отрицал...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...