Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt 

С3 это экологическое развитие А3

Основное отличие - С3 имеют HTHS >= 3.5

Расчитаны на европейский автопром, с унификацией бензин/дизель. 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  25.03.2019 в 18:03, Alphamale сказал:

Уважаемые знатоки,по мануалу мотор требует ACEA  A5  или выше API  SM  или выше.Вопрос.Если я залью ACEA C3 и API SN???-это первый вариант.И второй вариант API SN  а вот ACEA A3-это второй вариант??? Так какой вариант будет более лучше для двигателя?Я лично склоняюсь к первому варианту.

Раскрыть  

А может тогда 3-й вариант: ACEA С2 и API SN ???

Ссылка на сообщение
  25.03.2019 в 18:03, Alphamale сказал:

по мануалу мотор требует ACEA  A5  или выше API  SM  или выше.Вопрос.Если я залью ACEA C3 и API SN

Раскрыть  

Вот и лейте А5 и/или SN ILSAC GF-5

В вашем случае, "или выше" это А6.. 7..8 и т.д.:)

 Или Gf-6

Но никак не С3. 

Чтоб было понятно:

А3 -> С3. HTHS >= 3.5

А1   - > А5 HTHS < 3.5

А5 - ACEA (европейский стандарт) 

SN - API (американский стандарт) 

 

Если зальете, не сломается, сразу. 

Ссылка на сообщение

Давайте на этом закончим подбор масла в его авто.

Для этого создан специальный раздел.

 

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 04:12, avic сказал:

Skif_tlt 

С3 это экологическое развитие А3

Основное отличие - С3 имеют HTHS >= 3.5

Расчитаны на европейский автопром, с унификацией бензин/дизель. 

 

Раскрыть  

Спасибо, я в курсе;)

Ссылка на сообщение
  Цитата

Обсуждаем ACEA C3

Раскрыть  

Ни одного личного положительного примера использования С3 у меня нет, сам опыт имеется. Может в дизелях оно хорошо?

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 15:35, avic сказал:

Ни одного личного положительного примера использования С3 у меня нет, сам опыт имеется. Может в дизелях оно хорошо?

Раскрыть  

На протяжении 100 т.км лил с3 дексос2 в мотор шевроле круз, так и продал)) ничего плохого сказать не могу

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, что использование современных маловязких масел в двигателях, работающих в тяжелых условиях, не всегда целесообразно (тем более если используется некачественное топливо, и превышается периодичность замены масла). Например, масло ACEA A5/B5 снижает общий ресурс двигателя при работе на некачественном отечественном топливе (солярке). Об этом свидетельствуют наблюдения за дизельными двигателями Volvo с системой впрыска Common Rail. У них общий ресурс падает приблизительно вдвое.

Что касается использования легко испаряемого масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5 на территории стран СНГ (особенно с дизельными двигателями), то существует схожая проблема, заключающаяся в том, что на постсоветском пространстве очень мало топливных заправок, где можно залить качественное топливо стандарта Евро-5. А в связи с тем, что, современное маловязкое масло работает в паре с некачественным топливом, это приводит к значительному испарению смазки и большому количеству масла на угар. Из-за этого может наблюдаться масляное голодание двигателя и его значительный износ.

Таким образом, оптимальным решением в данном случае будет использование малозольных моторных масел Low SAPs — АСЕА С4 и Mid SAPs — АСЕА С3 или С5, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром в случае использования качественного топлива. Параллельно с этим имеет смысл сократить периодичность замены не только моторного масла и масляного фильтра, но и воздушного фильтра (в частности, вдвое чаще, чем это указано для условий эксплуатации машины в Евросоюзе).

Поэтому в Российской Федерации и других постсоветских странах имеет смысл применять средне- и малозольные масла со спецификацией АСЕА С3 и C4 в сочетании с топливом стандарта Евро-5. Так можно добиться снижения износа элементов цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, а также поддерживать в чистоте поршня и кольца.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 17:25, Alphamale сказал:

Обратите внимание, что использование современных маловязких масел в двигателях, работающих в тяжелых условиях, не всегда целесообразно (тем более если используется некачественное топливо, и превышается периодичность замены масла). Например, масло ACEA A5/B5 снижает общий ресурс двигателя при работе на некачественном отечественном топливе (солярке). Об этом свидетельствуют наблюдения за дизельными двигателями Volvo с системой впрыска Common Rail. У них общий ресурс падает приблизительно вдвое.

Что касается использования легко испаряемого масла SAE 0W-30 АСЕА А5/В5 на территории стран СНГ (особенно с дизельными двигателями), то существует схожая проблема, заключающаяся в том, что на постсоветском пространстве очень мало топливных заправок, где можно залить качественное топливо стандарта Евро-5. А в связи с тем, что, современное маловязкое масло работает в паре с некачественным топливом, это приводит к значительному испарению смазки и большому количеству масла на угар. Из-за этого может наблюдаться масляное голодание двигателя и его значительный износ.

Таким образом, оптимальным решением в данном случае будет использование малозольных моторных масел Low SAPs — АСЕА С4 и Mid SAPs — АСЕА С3 или С5, вязкости SAE 0W-30 и SAE 0W-40 для бензиновых двигателей и SAE 0/5W-40 для дизельных ДВС с сажевым фильтром в случае использования качественного топлива. Параллельно с этим имеет смысл сократить периодичность замены не только моторного масла и масляного фильтра, но и воздушного фильтра (в частности, вдвое чаще, чем это указано для условий эксплуатации машины в Евросоюзе).

Поэтому в Российской Федерации и других постсоветских странах имеет смысл применять средне- и малозольные масла со спецификацией АСЕА С3 и C4 в сочетании с топливом стандарта Евро-5. Так можно добиться снижения износа элементов цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, а также поддерживать в чистоте поршня и кольца.

Раскрыть  

Малозольное масло быстрее умрет от некачественного топлива. И не плохо было бы ссылаться на источник

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 17:34, Alphamale сказал:

7500 выдержит

Раскрыть  

При условии, что это 250 моточасов. И поверьте, вам в спортэйдж не надо с3, в азиатов нужно лить а5 или ilsac gf5, почитайте тему про задиры в моторах g4kd/g4na, большинство моторов угроблено на маслах неподходящей вязкости и допусков

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 15:37, Skif_tlt сказал:

На протяжении 100 т.км лил с3 дексос2

Раскрыть  

С3 и dexos2 разное, там не все так прозрачно, потому, я бы отделил эти понятия.

Лично мне (в силу двигателя от GM), С3 из мной обкатанных - ни одно не пришлось по вкусу :) Хотя, С3 лить запрещено заводом, но "чисто" С3 как то не попадалось.

Я тут сторонник А3, если из этой группы брать.

А так, сейчас есть варианты приемлемые с хорошими данными и низкой зольностью не С3. Пробег более 100, продолжаю катать.

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 17:40, avic сказал:

С3 и dexos2 разное, там не все так прозрачно, потому, я бы отделил эти понятия.

Раскрыть  

Оригинальное джиэмовское масло имеет с3 и дексос2, я тогда не погружался сильно в тему масел, менял раз в 11-12 т.км у дилера и не парился, проблем никаких.

  26.03.2019 в 17:40, avic сказал:

Лично мне (в силу двигателя от GM), С3 из мной обкатанных - ни одно не пришлось по вкусу 

Раскрыть  

Что значит не пришлось по вкусу?

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 17:43, Skif_tlt сказал:

Что значит не пришлось по вкусу?

Раскрыть  

То и значит, не вкусные

Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 17:25, Alphamale сказал:

современное маловязкое масло работает в паре с некачественным топливом, это приводит к значительному испарению смазки и большому количеству масла на угар. Из-за этого может наблюдаться масляное голодание двигателя и его значительный износ.

 

Раскрыть  

мне лично кажется, что низкое качество наших топлив, даже если признать это, выражается прежде всего в химической их составляющей (повышенный уровень серы, ароматики?), что само по себе не должно таким явным образом влиять на снижение защиты масла в плане толщины пленки...как по мне важно еще тогда в данном случае и щелочное число этого маловязкого масла

как по мне, маловязкое масло, особенно неправиль но подобранное, само по себе может приводить к повышенному износу, вне зависимости от того, какое используется топливо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...