Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Alphamale сказал:

имеет смысл сократить периодичность замены ... и воздушного фильтра

а это хорошая рекомендация, прям очень хорошая...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, avic сказал:

То и значит, не вкусные

Да вы, батенька, гурман:D

Везет же людям, моторные масла по вкусу различают))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

По вкусу:

·         или работа движка не устраивала, да, вот гурман в этом - люблю тихо и ровный звук при наборе, без примеси металла и прочих акустических отклонений - это на всех используемых мной "С3".

·         или, правда один раз - был расход, причем за одну поездку на 1000 ткм но 0,5 литра.

·         или, убийство клапана циркуляции картерных газов со всеми вытекающими (а это дорого).

·         или падение компрессии.

 

Так получилось, что 90 ткм использовалось только dexos2, которые, как вы верно заметили так же и ACEA C3. 

Но, не хочу привязывать сюда dexos2, т.к. не всегда банки с этим допуском имели так же и ACEA C3 / API SN. И те, старые, были для движка приятней. (риторически)

Ну и, конечно было бы не верным привязывать это все именно к С3. Объективные показатели, такие как:

Депозит и «старение» масла – возможно только при разборе ДВС и анализе, ни того ни другого не делалось.

 

- Падение компрессии – это уже явный признак депозита, но, виновность С3 тут не доказана. Хотя, ни разу более 7,5 ткм. не перекатывалось, часто и 5 не выкатывалось.

- Расход масла? Завод в прицепе допускает чуть ли не до литра на 1000 км. При определенных режимах – такие режимы тогда были, тоже сомнительный аргумент.

- «Убийство» клапана – просто не могу опровергнуть что на другом классе масла этого бы не произошло.

- Остаётся «грубая работа ДВС», конечно слух у всех разный, и это утверждение субъективно. Однако, уши не менялись а вот звук менялся.

 

Многие, и даже тут, утверждают – «грубость» звука ни о чем не говорит.  Говорит и о многом. Звук, он не сам по себе, тихая, а главное мягкая работа ДВС, особенно при наборе оборотов, говорит, что все движется как острые коньки по льду  сало в шоколаде, а вот если появляется металл и прочее, не характерное (т.е. есть опыт другого звучания на этом ДВС и этом авто) – это признак, проще говоря – стружка металла.

 

Объективно говоря – я не могу подтвердить или опровергнуть свои слова о С3 «документально», потому и сказал «не вкусное», читай - ИМХО. :)

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
22 часа назад, avic сказал:

Ни одного личного положительного примера использования С3 у меня нет

У многих - напротив, в том числе и у меня. Может Вы просто не в "тот" мотор его льёте?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Лил то, что рекомендовал производитель. Правда, там коллизия - лить С3 он запрещает но все dexos2 это C3 :))))

Хотя, вы может и правы, с вами и производитель сегодня соглашается.

Но, я указал, что до С3 родное или не С3 другое -  вполне не плохо.

Да ладно, что все обо мне. ;)

 

С3 это действительно в угоду многокомпонентным системам дожига топлива / выхлопных газов. А рассчитан ли этот тип масел на долгую работу? Вариант "меняем чаще" это прямое вынуждение потреблять... А если ценник в 40$ за 4 литра - очень сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, avic сказал:

С3 это действительно в угоду многокомпонентным системам дожига топлива / выхлопных газов. А рассчитан ли этот тип масел на долгую работу? Вариант "меняем чаще" это прямое вынуждение потреблять... А если ценник в 40$ за 4 литра - очень сомнительное удовольствие.

Не только! У TSI непосредственный впрыск. И я, используя С3, не имею проблем с нагаром (коксом) ни в камере сгорания, ни на впускных клапанах. Также нет проблем с масложором (масло угорает, но в приемлемых количествах), а это означает, что кольца пока живы. Проверяю эндоскопом 2 раза в год по настроению.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

масло угорает, но в приемлемых количествах

А вы считаете видимый расход масла нормой, даже в пределах допуска завода?

И как часто меняете масло?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, avic сказал:

А вы считаете видимый расход масла нормой, даже в пределах допуска завода?

И как часто меняете масло?

Если бы я ориентировался на нормативный расход, установленный производителем, то я давно уже в сторону ВАГов и не смотрел бы. Они считают расход масла до 1 л на 1 ткм нормой. У меня на разных маслах и в разное время года расход масла различается: от 120 до 175 мл на 1 ткм. На убогих ЦПГ и ВКГ еще и с турбиной на меньшее расчитывать не приходится. Поэтому я себя морально подготовил, что до 200 мл на 1 ткм я терплю (типа норма), если выйду за лимит - буду думать...

Масло меняю через 200-240 мото-часов или при достижении pH значения 5,0 (ниже не опускаюсь). Иногда раньше по настроению...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

при достижении pH значения 5,0

о как :))) Чем кислотность меряете?

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Они считают расход масла до 1 л на 1 ткм нормой

мой производитель считает так же. :) Это не норма расхода, это допустимый расход при определенных режимах и эти режимы совсем не гражданские. Хотя, черт его знает, может на их автобанах ехать под 200 и долго это и норма.

У нас, в наших условиях без отжигов - видимого расхода не должно быть. Я не доливаю от замены до замены. Так же турбина, цепь распределенный впрыск.

так может это С3 даёт о себе знать? ;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

Масло меняю через 200-240 мото-часов или при достижении pH значения 5,0 (ниже не опускаюсь). 

pH чем мерите?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avic сказал:

так может это С3 даёт о себе знать?

Нет, первые 2 масла были A3, угар чуть больше был, где то литр на 5 ткм и главное - отложения визуально можно было «идентифицировать».

Ссылка на сообщение

Читал всю ветку. Остался вопрос. Почему ко всем (о которых читал) С3 в аннотациях написано , что они для удлиненных интервалов? Ну хорошо... видимо база какая то прямо очень хорошая. А присадки срабатываются всеравно. неуж то "кристально чистый" европейский бензин позволит ездить например 25-30 тк???

Ссылка на сообщение

slavyan76 

Спойлер

 

"удлиненный интервал", видимо не определен однозначно. Потому что, например мобил для сокращенного интервала рекомендует одно, для удлиненного другое, при этом, оба С3 (и один авто), но вот что есть "сокращенный" и "удлиненный" - загадка.

Если исходить, что "удлиненный" не может быть больше рекомендованного межсервисного интервала производителем авто, то, видимо сокращенный это он же, кастрированный в 2 раза. Я так понимаю :) Хотелось бы конечно узнать как это понимает маслодел.

 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
1 час назад, slavyan76 сказал:

Читал всю ветку. Остался вопрос. Почему ко всем (о которых читал) С3 в аннотациях написано , что они для удлиненных интервалов? Ну хорошо... видимо база какая то прямо очень хорошая. А присадки срабатываются всеравно. неуж то "кристально чистый" европейский бензин позволит ездить например 25-30 тк???

Это риторический вопрос

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...