Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.03.2019 в 17:25, Alphamale сказал:

имеет смысл сократить периодичность замены ... и воздушного фильтра

Раскрыть  

а это хорошая рекомендация, прям очень хорошая...

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 03:31, avic сказал:

То и значит, не вкусные

Раскрыть  

Да вы, батенька, гурман:D

Везет же людям, моторные масла по вкусу различают))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

По вкусу:

·         или работа движка не устраивала, да, вот гурман в этом - люблю тихо и ровный звук при наборе, без примеси металла и прочих акустических отклонений - это на всех используемых мной "С3".

·         или, правда один раз - был расход, причем за одну поездку на 1000 ткм но 0,5 литра.

·         или, убийство клапана циркуляции картерных газов со всеми вытекающими (а это дорого).

·         или падение компрессии.

 

Так получилось, что 90 ткм использовалось только dexos2, которые, как вы верно заметили так же и ACEA C3. 

Но, не хочу привязывать сюда dexos2, т.к. не всегда банки с этим допуском имели так же и ACEA C3 / API SN. И те, старые, были для движка приятней. (риторически)

Ну и, конечно было бы не верным привязывать это все именно к С3. Объективные показатели, такие как:

Депозит и «старение» масла – возможно только при разборе ДВС и анализе, ни того ни другого не делалось.

 

- Падение компрессии – это уже явный признак депозита, но, виновность С3 тут не доказана. Хотя, ни разу более 7,5 ткм. не перекатывалось, часто и 5 не выкатывалось.

- Расход масла? Завод в прицепе допускает чуть ли не до литра на 1000 км. При определенных режимах – такие режимы тогда были, тоже сомнительный аргумент.

- «Убийство» клапана – просто не могу опровергнуть что на другом классе масла этого бы не произошло.

- Остаётся «грубая работа ДВС», конечно слух у всех разный, и это утверждение субъективно. Однако, уши не менялись а вот звук менялся.

 

Многие, и даже тут, утверждают – «грубость» звука ни о чем не говорит.  Говорит и о многом. Звук, он не сам по себе, тихая, а главное мягкая работа ДВС, особенно при наборе оборотов, говорит, что все движется как острые коньки по льду  сало в шоколаде, а вот если появляется металл и прочее, не характерное (т.е. есть опыт другого звучания на этом ДВС и этом авто) – это признак, проще говоря – стружка металла.

 

Объективно говоря – я не могу подтвердить или опровергнуть свои слова о С3 «документально», потому и сказал «не вкусное», читай - ИМХО. :)

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  26.03.2019 в 15:35, avic сказал:

Ни одного личного положительного примера использования С3 у меня нет

Раскрыть  

У многих - напротив, в том числе и у меня. Может Вы просто не в "тот" мотор его льёте?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Лил то, что рекомендовал производитель. Правда, там коллизия - лить С3 он запрещает но все dexos2 это C3 :))))

Хотя, вы может и правы, с вами и производитель сегодня соглашается.

Но, я указал, что до С3 родное или не С3 другое -  вполне не плохо.

Да ладно, что все обо мне. ;)

 

С3 это действительно в угоду многокомпонентным системам дожига топлива / выхлопных газов. А рассчитан ли этот тип масел на долгую работу? Вариант "меняем чаще" это прямое вынуждение потреблять... А если ценник в 40$ за 4 литра - очень сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 14:14, avic сказал:

С3 это действительно в угоду многокомпонентным системам дожига топлива / выхлопных газов. А рассчитан ли этот тип масел на долгую работу? Вариант "меняем чаще" это прямое вынуждение потреблять... А если ценник в 40$ за 4 литра - очень сомнительное удовольствие.

Раскрыть  

Не только! У TSI непосредственный впрыск. И я, используя С3, не имею проблем с нагаром (коксом) ни в камере сгорания, ни на впускных клапанах. Также нет проблем с масложором (масло угорает, но в приемлемых количествах), а это означает, что кольца пока живы. Проверяю эндоскопом 2 раза в год по настроению.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 14:45, СИНТЭКС сказал:

масло угорает, но в приемлемых количествах

Раскрыть  

А вы считаете видимый расход масла нормой, даже в пределах допуска завода?

И как часто меняете масло?

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 16:35, avic сказал:

А вы считаете видимый расход масла нормой, даже в пределах допуска завода?

И как часто меняете масло?

Раскрыть  

Если бы я ориентировался на нормативный расход, установленный производителем, то я давно уже в сторону ВАГов и не смотрел бы. Они считают расход масла до 1 л на 1 ткм нормой. У меня на разных маслах и в разное время года расход масла различается: от 120 до 175 мл на 1 ткм. На убогих ЦПГ и ВКГ еще и с турбиной на меньшее расчитывать не приходится. Поэтому я себя морально подготовил, что до 200 мл на 1 ткм я терплю (типа норма), если выйду за лимит - буду думать...

Масло меняю через 200-240 мото-часов или при достижении pH значения 5,0 (ниже не опускаюсь). Иногда раньше по настроению...

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 17:11, СИНТЭКС сказал:

при достижении pH значения 5,0

Раскрыть  

о как :))) Чем кислотность меряете?

  27.03.2019 в 17:11, СИНТЭКС сказал:

Они считают расход масла до 1 л на 1 ткм нормой

Раскрыть  

мой производитель считает так же. :) Это не норма расхода, это допустимый расход при определенных режимах и эти режимы совсем не гражданские. Хотя, черт его знает, может на их автобанах ехать под 200 и долго это и норма.

У нас, в наших условиях без отжигов - видимого расхода не должно быть. Я не доливаю от замены до замены. Так же турбина, цепь распределенный впрыск.

так может это С3 даёт о себе знать? ;)

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 17:11, СИНТЭКС сказал:

 

Масло меняю через 200-240 мото-часов или при достижении pH значения 5,0 (ниже не опускаюсь). 

Раскрыть  

pH чем мерите?

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 17:21, avic сказал:

так может это С3 даёт о себе знать?

Раскрыть  

Нет, первые 2 масла были A3, угар чуть больше был, где то литр на 5 ткм и главное - отложения визуально можно было «идентифицировать».

Ссылка на сообщение

Читал всю ветку. Остался вопрос. Почему ко всем (о которых читал) С3 в аннотациях написано , что они для удлиненных интервалов? Ну хорошо... видимо база какая то прямо очень хорошая. А присадки срабатываются всеравно. неуж то "кристально чистый" европейский бензин позволит ездить например 25-30 тк???

Ссылка на сообщение

slavyan76 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 14:46, slavyan76 сказал:

Читал всю ветку. Остался вопрос. Почему ко всем (о которых читал) С3 в аннотациях написано , что они для удлиненных интервалов? Ну хорошо... видимо база какая то прямо очень хорошая. А присадки срабатываются всеравно. неуж то "кристально чистый" европейский бензин позволит ездить например 25-30 тк???

Раскрыть  

Это риторический вопрос

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...