Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 26.03.2019 в 10:45, avic сказал:

Вот и лейте А5 и/или SN ILSAC GF-5

В вашем случае, "или выше" это А6.. 7..8 и т.д.:)

 Или Gf-6

Но никак не С3. 

 

С3 и есть следующая ступень А/B

Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории: 

А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04. 

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04. 

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса. 

Ссылка на сообщение

Наверно так:

19 часов назад, muari2006 сказал:

С3 и есть следующая ступень А3

 

Но не

19 часов назад, muari2006 сказал:

С3 и есть следующая ступень А/B

:)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Интересно конечно в 19-м году читать тему которой был дан старт в 10-м)))

А всех форумчан призываю к уважению. В частности к уважению мнения Европейских Автопроизводителей, чем и является АСЕА. Уважающие себя производители масел обычно пишут год актуальности стандарта. В разные годы требования к стандарту были разные, логично что более высокие (пример ниже).

И вы сами понимаете, что это не просто договорённость:"а давайте присадок сыпать меньше!". Это постоянный диалог между производителями масел и мотористами:"как в условиях понижения выбросов, обеспечить двигателю необходимую защиту от износа, охлаждение элементов и т.д.".

chart (4).jpeg

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Интересно конечно в 19-м году читать тему которой был дан старт в 10-м)))

еще утром была подобная мысля

Толлератность не позволяет :) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, RUSNAC сказал:

Интересно конечно в 19-м году читать тему которой был дан старт в 10-м)))

А всех форумчан призываю к уважению. В частности к уважению мнения Европейских Автопроизводителей, чем и является АСЕА. Уважающие себя производители масел обычно пишут год актуальности стандарта. В разные годы требования к стандарту были разные, логично что более высокие (пример ниже).

И вы сами понимаете, что это не просто договорённость:"а давайте присадок сыпать меньше!". Это постоянный диалог между производителями масел и мотористами:"как в условиях понижения выбросов, обеспечить двигателю необходимую защиту от износа, охлаждение элементов и т.д.".

chart (4).jpeg

Интересно, а какой год C3 у масла ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30. Прикупил по случаю оптом коробку по 1000 руб за канистру. На сайте производителя не написано... Или раз дата производства свежая, то и к С3-16 относить? И глядя на графики выше, сравнивая их, все больше прихожу к выводу, что в условиях жесткости границ стандартов, основная характеристика это вязкость масла. А следование тем или иным стандартам - (например ACEA или ILSAC) вторично.  А самое главное - срок замены масла. Чем чаще, тем лучше.

Изменено пользователем muari2006
Ссылка на сообщение

Судя по анализам на форуме, очень небольшая часть масел соответствует современным допускам, т.е. от 16 г.

Ссылка на сообщение

на посты до 2013 года нужно смотреть через призму того что мы не делали анализы и не знали что реально в маслах делается внутри :) Тогда многие из нас были дилетантами если смотреть из 2019 года... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, muari2006 сказал:

Или раз дата производства свежая, то и к С3-16 относить? 

Не факт. Если чётко не заявлено, то как говорится от 0 до бесконечности.

В Метро тоже видел такой Кларитек, о  2-х банок цена 1040 вроде.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, muari2006 сказал:

Интересно, а какой год C3 у масла ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30.

Исходя из простой логики - соответствие на момент выпуска масла с этим допуском (не производство конкретной партии а именно линейки в целом).

Указание более свежего стандарта - своего рода плюшка для маркетинга, от которой врятли откажутся.

с другой стороны:

 

222.png

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
В 08.05.2019 в 15:46, RUSNAC сказал:

Не факт. Если чётко не заявлено, то как говорится от 0 до бесконечности.

В Метро тоже видел такой Кларитек, о  2-х банок цена 1040 вроде.

Я там и покупал

Ссылка на сообщение
В 08.05.2019 в 19:47, avic сказал:

Исходя из простой логики - соответствие на момент выпуска масла с этим допуском (не производство конкретной партии а именно линейки в целом).

Указание более свежего стандарта - своего рода плюшка для маркетинга, от которой врятли откажутся.

с другой стороны:

 

222.png

Получается года идут, а показатели одинаковые?

Ссылка на сообщение
1 час назад, muari2006 сказал:

Получается года идут, а показатели одинаковые?

Возможно, основные показатели или часть основных показателей не изменяняются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...