Перейти к публикации

Масло на жару и пробки в турбированный теплонагруженный моторчик


Рекомендованные сообщения

День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках. Есть ли масло в данном диапазоне, хорошо показывающее себя в жару при недостаточном охлаждении? Поменял мотор на днях, отдал за него почти треть цены автомобиля, поэтому хочу сохранить его подольше. Просмотрел немало контрактных, практически все под клапанной крышкой имеют интенсивно коричневый цвет и нагар, то есть маслу там живется невесело.

post-9537-0-82374800-1423298268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.02.2015 в 08:27, askmen сказал:

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
  11.02.2015 в 21:36, sashasave сказал:

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Маслокулер с термостатом до 90 градусов по маслу вообще закрыт и не работает.

А в остальном маслокулер - это всегда хорошо если его не разбить о дорогу. :)

Ссылка на сообщение
  Машин папа писал:

Однако вот штатный маслокулер на УАЗе кардинально снижал давление масла, вплоть до горения лампочки на холостых. Пришлось деинсталлировать его. Не будет ли здесь также. Но вопросом займусь, спасибо за совет.

На УАЗе, на сколько я помню, маслокулер стоит в параллель к масляной магистрали. От этого давление и падает.

Корректнее ставить его последовательно с масляной магистралью через термостат (правильнее его называть байпасом).

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  11.02.2015 в 21:36, sashasave сказал:

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Считаю маслокулер на АКПП необходимым девайсом в странах с жарким климатом где его смело можно устанавливать без термостата.

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...