Перейти к публикации

Масло для Хендай IX 35 дизель


Рекомендованные сообщения

1) Хендай IX 35, 2014 год, левый руль. Пробег 3000 км.

2) Двигатель Common Rail R2,0 CRDi дизель 184 л.с. объем заливаемого масла 8 литров.

3) Город Москва заправки Лукойл, ТНК, Шелл евро 5

4) Режимы эксплуатации (Город - 80% Трасса - 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 7,5 тыс. км.

6) Евро-4 есть система LP- EGR, про сажевый фильтр так и не выяснил, одни говорят есть другие оф. дилеры нет.

7) Сервисная книжка глаголет

Для двигателей без CPF API-CH4 и выше ACEA A3/B4 и выше SAE 0w30/40

Для двигателей с CPF ACEA C3 SAE 5w30

8) Сейчас залито заводское масло. Официалы на ТО заливают Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

 

Особенности эксплуатации: автозапуска нет, вебасто нет, турботаймера нет, очень много коротких поездок по 3-5 км. на непрогретом двигателе.

Пожелания: максимальная защита двигателя ( машина не на один год), продление жизни "до старости" турбины.

Какие масла рассматриваю: остаться на масле которое заливает официал, вопрос хорошее или нет?

Pentosin Super Perfomance III 5W-30

Mobil 1 esp formula 5w30

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Обращение к гуру данного ресурса torcony и др. Посоветуйте хорошее масло, хотелось бы относительно недорогое ( объем как никак 8 литров)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Bubnilka сказал:

Честно не понял в теме анализа этого масла оно больше минералка или синтетика?

:D

Neste Pro C2/C3 5W-30 
Полностью синтетическое моторное масло 

 
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 5W-30
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3
BMW Longlife -04
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.52
MB 229.51
VW 505.00/505.01

 
ОПИСАНИЕ

Neste Pro C2 / C3 - полностью синтетическое моторное масло для современных двигателей. Продукт предлагает как Mid SAPS ACEA C2, так и ACEA C3 производительность в одном масле. Его низкая вязкость повышает эффективность использования топлива для систем сокращения выбросов. Neste Pro C2 / C3 является стабильным моторным маслом, пригодным для длительного использования.


 

 

         
Ссылка на сообщение

Дорогие люди хочу поделится своим опытом владения хендай ix35 2010 год 2.0 184л. Заливаю масло Hyundai/kia 5w-30 и всё нормально без долива с интервалом 10.000 пробег на данный момент 110.000 двигатель работает хорошо цепь родная не чего не стучит. Также стоит сажевый выхлоп не воняет трактором, заправка лукоил, гаспром зимой заводил в  - 30° да малость застывает масло, но со второй-третей попытки заводится. Про интервал в 10.т скажу так можно, почему объем картера 8литров. Вы сами обратите внимание люди которые меняют масло с интервалом 7-8 т и объем картера 4литра и всё и у них хорошо. Тут вся задача чтобы не нарваться на подделку. Вот читал челювек писал правильно допуск нужно соблюдать АСЕА С3. это и есть пропускная способность житкости по каналам двигателя. 

Ссылка на сообщение

Приветствую. Имеется в наличии:

HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30

ZIC X9 LS 5w30 

посоветуйте какое из них предпочтительнее залить на лето, а какое оставить в зиму? 

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Bubnilka сказал:

Приветствую. Имеется в наличии:

HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30

ZIC X9 LS 5w30 

посоветуйте какое из них предпочтительнее залить на лето, а какое оставить в зиму? 

На зиму – с минимальной вязкостью при минус 40 грС.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

На зиму – с минимальной вязкостью при минус 40 грС.

Вы имеете ввиду параметр "Вязкость кинематическая при 40 °С"? 

У Зика 67,5 меньше чем у HYUNDAI PREMIUM DPF. Значит Зик в зиму, правильно я вас понял? 

Ссылка на сообщение

Bubnilka 

"Вязкость холодной прокрутки при минус 30 грС" для 5в30.

Я ошибся, неправильно её назвав.

Ссылка на сообщение

Апну топик, дабы не плодить новые.
В семье 2 дизельных корейца с сажей и ЕГР
Объем заливаемого масла - 8л
Интервал замены - 7-8к км

Регион эксплуатации - среднее Поволжье

Пробег у одного авто - 80к, другого 40

В руководстве рекомендуют ACEA C3.


Сейчас к покупке рассматриваю либо ZIC X7 LS либо думаю попробовать Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507. Мотивация выбора - сопоставимая цена, также могу с большой долей уверенности полагать, что не приобрету у себя по месту подделку

Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, на чем стоит остановить выбор и почему

Изменено пользователем pelsh
Ссылка на сообщение
7 часов назад, pelsh сказал:

Сейчас к покупке рассматриваю либо ZIC X7 LS либо думаю попробовать Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507. Мотивация выбора - сопоставимая цена, также могу с большой долей уверенности полагать, что не приобрету у себя по месту подделку .Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, на чем стоит остановить выбор и почему

а какие могут быть советы :unknw:..хотите попробуйте Polymerium (потом отзыв напишите) , заказывайте на оф сайте без поделки )

https://polymerium.ru/dostavka-i-oplata

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

pelsh 

я - за любое корейское "С3" или "low saps", например, с озона.

там же можно посмотреть аналогичные европейские масла, типа "шелл", от проверенных поставщиков, типа "органик дез".

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

pelsh 

я - за любое корейское "С3" или "low saps", например, с озона.

там же можно посмотреть аналогичные европейские масла, типа "шелл", от проверенных поставщиков, типа "органик дез".

Я тоже ничего против того же Shell ECT не имею, но ценовая категория у него таки иная)

В последнее несколько замен катаю на ZIC и вроде нет к нему особо претензий, разве что в отличии от того же Шелла есть небольшой угар в течении интервала замены, вот и закрались мысли попробовать что-то другое

Изменено пользователем pelsh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...