Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

  31.08.2016 в 06:35, D.NeeZ_K сказал:

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откуда Молибден? :crazy:

Куда делся Бор? :crazy:

 

По ходу, тут пакет как у НХ7 5w-40 из Торжка!

 

skorp777, дату производства в студию! А еще лучше фото канистры.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

В общем загустителю приходит конец из-за воздушного охлаждения

постоянные перегревы масла видимо на внедорожье

 

Надо что-то моноградное пробовать или с мин.кол-вом загустителя

например 15w-40 или просто SAE 40 (Delvac 1240)

Ну и 229.3 попробовать заменить на 229.5. Должно лучше показать себя.

Ссылка на сообщение

не надо ничего придумывать нужны просто мотоциклетные масла - там как раз проблема с загустителем решена за счет базового масла :)

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

не надо ничего придумывать нужны просто мотоциклетные масла - там как раз проблема с загустителем решена за счет базового масла

С языка снял. Можно в качестве эксперимента и минералку для мото попробовать.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение

[deleted]

  torcon писал:

не надо ничего придумывать нужны просто мотоциклетные масла - там как раз проблема с загустителем решена за счет базового масла

Ценник на них конский...Особенно сейчас. Вообще, любая вещь с приставкой "мото" в 1,5-2 раза дороже аналогичной "авто".И вообще, смотрим ОТРАБОТКУ в Мото крутого Мотюля-вязкость просела до тех же 10 стс, возможно, она ниже не станет ни на мото-масле, ни на обычном. Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
  Dimmy писал:

skorp777, дату производства в студию! А еще лучше фото канистры.

Пока так, канистра в гараже, потом сделаю со всех сторон.

post-11401-1422407267_thumb.jpg

  Dimmy писал:

Откуда Молибден?

Куда делся Бор?

 

По ходу, тут пакет как у НХ7 5w-40 из Торжка!

И действительно,ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ! По ходу, чисто русский способ производства- в те канистры, что есть, льем то масло, что имеется :crazy: Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  Gubkin писал:

Надо что-то моноградное пробовать или с мин.кол-вом загустителя

например 15w-40 или просто SAE 40 (Delvac 1240)

Если дизелька 15/40 в любом хлебном магазе, то моноградка SAE 40 только под заказ и не менее чем 20 л канистра.Что по износу мэтры скажут? ИМХО, учитывая ,что в том же масле работает КПП без синхронов, и корзина сцепления из алюминия, все нормально, а местами даже отлично, так? особенно порадовал кремний- самопальный воздухан работает! :yahoo: Поролон, правда, специальный,серо-серебристый, для фильтров, но исключительно со слов продавца Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777, поздравляю!

Отличный анализ для этого мотоцикла!

 

  09.02.2015 в 12:13, torcon сказал:

не надо ничего придумывать нужны просто мотоциклетные масла - там как раз проблема с загустителем решена за счет базового масла :)

 

Очень сомневаюсь, особенно глядя на этот анализ: http://www.oil-club....opic/9197-9197/

Ссылка на сообщение
  FX-35 писал:

Очень сомневаюсь, особенно глядя на этот анализ: http://www.oil-club....opic/9197-9197/

Дык, и я про тоже. да, на нем поехали в 2,3 раза больше, чем на автомаслах, и наездник там помоложе- но никакой суперзащиты и сверхстойкости не видно.
Ссылка на сообщение

а вы не сомневайтесь еще не ясно из за чего падает вязкость - он ведь и лить безнин может приспокойно. Это же почти бензопила ;)

Ссылка на сообщение

я просто имел ввиду что мотоциклетные масла где функции полимерного загустителя сведены к нулю - априори будут лучше держать вязкость, чем моторные масла для легкового транспорта. Эти слова не касались данного анализа, просто тут заговорили "может лучше попробовать более крепкое 229.5" так вот если уж пробовать более крепкое, то мотоциклетное ;)

 

А здесь конкретно, может топливо всех ровняет до 10 cst что не заливай. А может Motul хваленый не такой уж эстеровый и мотоциклетный. Мы уже натыкались на его лекомоторку 300V...

Ссылка на сообщение

Обратите внимание еще вот на что: в псиньках 10-40, как правило, прилично кремния. Смотрите на свежий НХ7. Он там в качестве антипенной присадки. А теперь сравните с отработкой... Такое впечатление, что тут вместо НХ7 10-40 залито НХ7 5-40 :crazy:

Ссылка на сообщение
  09.02.2015 в 13:42, torcon сказал:

я просто имел ввиду что мотоциклетные масла где функции полимерного загустителя сведены к нулю - априори будут лучше держать вязкость, чем моторные масла для легкового транспорта. Эти слова не касались данного анализа, просто тут заговорили "может лучше попробовать более крепкое 229.5" так вот если уж пробовать более крепкое, то мотоциклетное ;)

 

А здесь конкретно, может топливо всех ровняет до 10 cst что не заливай. А может Motul хваленый не такой уж эстеровый и мотоциклетный. Мы уже натыкались на его лекомоторку 300V...

 

Да ничем мотомасла принципиально не отличаются от автомасел - это маркетинг чистой воды... Десятки анализов на Бобойле это подтверждают.

И никакие допуски (в том числе JASO) никак не регламентируют состав мотомасел и не делают его более крепким...;)

 

Мне тоже дилер залил в гарантийный мотоцикл Мотюл 7100 10W-40. К концу сезона (пробег 5 тысяч) ездить стало невозможно - скорости переключались плохо, нейтралку поймать было тяжело, я уже начал грешить на сам мот.

После замены масла все стало замечательно, причем слитый Мотюл был похож на какую-то эмульсию.

Какое масло лить в мотоцикл - личное дело каждого, но я мотомасло больше не залью никогда...:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...