Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia на мотоцикле Suzuki Djebel 200 после 1000км


Рекомендованные сообщения

Господа, вы 6 страниц обсуждали какое масло лить обычное или лучше дизельное в конце оказалось, что для дизельных моторов, что для бензиновых моторов - одно и то же. Что за абсурд?

А вы не в курсе, что большинство масел имеют и бензиновые, и дизельные допуски?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

R

 

Кстати, а что скажешь про вспышку? не низковато ли значение? 221 :unsure:

О каком масле речь?

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

О том, которое ты советуешь - Shell Helix HX7 10W-40)

Так у него вспышка 236...

221 - это вспышка отработки в данном анализе...

Ссылка на сообщение

 

 


Так у него вспышка 236...
Не совсем верно. 236С было у протестированного свежака. Из анализа отработки однозначно следует, что пакет другой. Скорее всего, развесовка базовых масел тоже отличается. Не исключено, что изначально t вспышки тут была 245С.
Ссылка на сообщение

 

 


Не исключено, что изначально t вспышки тут была 245С.
Или 230...)))
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, специально зарегестрировался, очень нравится религия автора топика)) но возник вопрос, сегодня в магазине это масло Shell Helix HX7 10W-40 было в двух вариациях, дизельное и обычное... Какое Вы тестировали? Так и не нашел в теме

Ссылка на сообщение

@Krechet, все верно, одно масло Shell взял и залил в разные канистры сделав два продукта бензиновое и Diesel ;) Поэтому как Dimmy правильно сказал без разницы что авто из них залил. :)

Ссылка на сообщение

вообщем не понравился мне этот шелл. при перегревах улетает в сапун, за 300 эндуро км сдох даже на глаз без тестов. кастрол актево себе такого не позволяет. не отрабатывает шелл свою дешевизну

Изменено пользователем velovich
Ссылка на сообщение

Ребята, а можно задачку. Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление) например с допуском SN  в Honda DN-01 (АКПП с общим  масляным картером)?

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

 

 


Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление)
Это вы про что? Про полировку сцепления- что за новости?
Ссылка на сообщение

Ребята, а можно задачку. Можно ли лить масла содержащие специальный антифрикционный модификатор трения (которое полирует сцепление) например с допуском SN  в Honda DN-01 (АКПП с общим  масляным картером)?

Нужно знать конструкцию двигателя, если в нем нет фрикционов, заменяющих корзину сцепления, то буксовать там нечему. А если там стоит такое же сцепление, и выключается оно электроприводом, то в масляном отношении с обычным мотодвигателем разницы нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...