Перейти к публикации

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia свежее за анализ спасибо всем скинувшимся соконфетникам Обыватель, pavel67, Lior, Kep, fonserg, Dimmy, GAn77, ServiceMen

Shell-Helix-HX7-5W-40-_VOA-BASE_.jpgIMG_3003.jpg IMG_3004.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты

3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста

5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен

7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 

Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла. (Описание Dimmy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550040340 - Shell Helix HX7 5W-40 1L

550040341 - Shell Helix HX7 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Львиная доля серы от пакета.

 

image018.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 17:23, fonserg сказал:

100ppm цинка дает 0.2 серы? очень маловероятно

По анализу цинка 921 ррм

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 18:17, konung сказал:

По анализу цинка 921 ррм

Я имел в виду что hx7 10w-40 имеет на 100ppm цинка больше чем hx7 5w-40 а содержание серы 0.6 и 0.4 соответственно.

Ссылка на сообщение

@fonserg, я же написал, что у НХ7 10-40 серы больше из-за наличия минералки 1 гр. То есть, если сравнить 10-40/5-40, то в первом больше серы на 0,200 именно по этой причине. И пакет старый тоже дает порядка 0,200. Отсюда у хороших синтетик серы 0,200, у Синтетик попроще на старом пакете 0,400, а у псинек 0,600 и выше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 18:53, Dimmy сказал:

И пакет старый тоже дает порядка 0,200

 

В каких маслах вы видели такой пакет? Какое там содержание серы?

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 19:48, Dimmy сказал:

@fonserg, таблицы 229.3/229.5 в помощь :)

Там нет ни одного масла с похожим пакетом.

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 19:55, fonserg сказал:

Там нет ни одного масла с похожим пакетом.

Кстати, мы не видели еще ни одного аналогичного масла с Мо, но без Бора. Отсюда и ответ - мы не знаем, сколько он серы дает.

 

P.S. А сколько вообще пакетов существует для масел 229.3/229.5? Что-то мне подсказывает, что немного. Плюс крупнейшие производители типа Шелла и Мобила могут вносить в него свои коррективы.

Ссылка на сообщение

У меня хорошие новости касательно данного масла!

 

К счастью, у нас на прилавках попадаются НХ7 5w-40 Made in EU от второй половины 2014 года. И мне удалось краем глаза заглянуть в паспорт партии... Смотрите сами:

Вязкость 100С - 14.8 сСт

Ca - 3000

Ph - 950

Zn - 960

CCS - 6100

Pp - -48C.

 

Интриги больше нет: в гейропских и торжковских канистрах НХ7 5w-40 - одно и то же масло.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

А вот партия торжковского НХ7 5w-40, которая была сделана спустя неделю от шапочного:

 

Viscosity Kinematic 100‘C 14,59 mm2/s ISO 3104

Density 15C. (by Densitymeter) 842,9 kg/m3 ISO 12 185

Pour Point -50 CEL ISO 301 6

Calcium Content by ICP % M 0, 305 % (in) DIN 5139 1-3

Phosphorus Content by ICP % M 0, 093 % (in) DIN 5139 1-3

Zinc Content by ICP % M 0, 104 % (in) DIN 5139 1-3

Magnesium Content by ICP % M 0, 012 % (in) DIN 5139 1-3

Viscosity, Dynamic (CCS) -30'C 5986 mPa.s DIN 51377

 

 

Получается, есть, как минимум, две рецептуры НХ7 5w-40, судя по содержанию элементов пакета присадок. Возможно, они на разных базах. Но это никакой роли не играет, т.к. самое главное - допуск. Если заявлен 229.3, то масло ему и должно соответствовать. А вопрос базы отходит на второй план.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+, допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710, GM LL-A/B-025
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
2) Вязкость при 100С = 14.52 сСт - погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел с вязкостью побольше для якобы лучшей защиты
3) Щелочное число = 10.32 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.81 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.21% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5830 мПас - типичный результат для густого масла: запуск при -30С будет обеспечен
7) Содержание серы = 0.415 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция
8) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.

 
Вывод: хорошее масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. По многим параметром оно практически идентично НХ8 Synthetic, хотя пакет немного не доложен (скорее всего, нарочно). Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны малозольные масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

это масло с минералкой в составе ? или GTL который в HX7 не рекламируется ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...