Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А сузуки 0w20 тоже зеленого цвета как и идемитсу?

на балконе стоит пол литрушки 0-20 сузуки. если не забуду, вечером посмотрю цвет :)

Ссылка на сообщение

Здорово, что довели дело до конца.

Но нарушения условий хранения, мягко говоря, некоторые результаты ставят под сомнение.

Оценивать износ по отработке - это бред, в журнале ЗР посмотрите тест синтетики - они реально измеряли снижение массы трущихся деталей и износ там огого, причем на дорогой синтетике, у некоторых и модиф. трения.

По отработке полезно сравнить вязкость при 100С и щелочь с кислотой, остальное фантазии.

Ссылка на сообщение

@SL_Ural,

Оценивать износ по отработке - это бред, в журнале ЗР посмотрите тест синтетики - они реально измеряли снижение массы трущихся деталей и износ там огого, причем на дорогой синтетике, у некоторых и модиф. трения.

здесь никому не говори что это бред ;) А то улетишь в бан по пункту идиотизм...

Ссылка на сообщение

Сузуки оригинал 0W20 однако до сих пор SM GF4, а какое идемитсу тестилось? API SN?

Ссылка на сообщение

Оценивать износ по отработке - это бред, в журнале ЗР посмотрите тест синтетики - они реально измеряли снижение массы трущихся деталей и износ там огого, причем на дорогой синтетике, у некоторых и модиф. трения.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

torcon, ваша агрессия так удивительна, но в то же время так бесполезна и неинтересна.

Интересно другое - вы можете объяснить такую разницу между изменением массы контрольных деталей и содержанием продуктов износа в масле?

Например, Равенол.

Железа в отработке 2,5 мг на литр.

Контрольные детали 51 мг на 3,5л = 14,6 мг на литр.

http://www.zr.ru/images/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/746102-t-2323/

---

Извиняюсь, что не по теме. Модератор может перенести в более подходящую тему, лишь бы сообщил куда.

Изменено пользователем SL_Ural
Ссылка на сообщение

@SL_Ural,

Оффтоп
фильтр масляный не учитываете?

Правильно, тогда как можно оценивать противоизносные свойства масла по отработке?

Фильтрующая способность у фильтров разных моделей и разных производителей отличается + моторы с разной степенью "обкатанности".

С чем сравнивать? Где точка отсчета?

Ссылка на сообщение

SL_Ural ну я же говорил бан (месяц), каждому вновь заходящему умнику одну и туже действительность доказывать? Извольте - у меня время жизни ограничено...

Ссылка на сообщение

Оценивать износ по отработке - это бред, в журнале ЗР посмотрите тест синтетики - они реально измеряли снижение массы трущихся деталей и износ там огого, причем на дорогой синтетике, у некоторых и модиф. трения.

не стоит искать прямой связи и надеяться, что абсолютно все мг с деталей можно увидеть в отработке. Это, конечно же, не так. По отработке можно с уверенностью говорить о том, какое масло хуже/лучше подходит для конкретного двигателя на конкретном интервале и насколько правильно подобран сам интервал. Т.е. отработка может дать сравнительную характеристику (по тем же металлам), но не "безусловн0-износную"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

таблица ЗР не совсем полно отражает связь зависимости износа от металлов в отработке, т.к. присутствуют только Fe и Al.

 

Уверен, что если бы они включили в таблицу все основные металлы, тогда можно было бы проследить связь между их концентрацией в масле и потерей мг деталями

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Слегка удивляет щелочное число в зимнем анализе 0W-20 Idemitsu (особенно в сравнении с моим соседним анализом :) )

В целом, Idemitsu Zepro чуть посильнее оригинала отработало, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...