Перейти к публикации

Масло для Volvo xc60


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть Volvo XC60, 2014год, дизель 2,4л(181 л.с). Есть ли DPF-не знаю. Пробег 8000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Планирую менять масло каждые 10ткм. По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30. Сейчас залит Motul eco-nergy, 0w-30. БУдет ли критично использование ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30. Нужный допуск по ACEA у этого масла ,несколько не совпадает вязкость. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У кастрола с Вольво были партнёрские соглашения по маслам первой заливки и сервисного обслуживания .длился Кастро едж профессионал зелёного цвета.в каком щас состоянии их совместный бизнес неизвестно.а на что у вас это влияет ?

Ссылка на сообщение

В продолжение разговора о низком ресурсе данных двигателей, работающих на масле 0W30 A5/B5 нашел реальный тому пример на драйве.

 

Владелец поменял 9 гидрокомпенсаторов из 20, были обнаружены на валах лёгкие следы масляного голодания, и это на пробеге всего в 120 тыс. км.

По его словам моторист, кто ремонтировал все это крайне не рекомендует масла 0W30 A5/B5, т.к. слишком жидкие и по его опыту "моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4" (орфография автора сохранена).

 

Поэтому я считаю все же не зря мы тут обсуждаем, что A5/B5 это плохо.

Но опять же, одни рекомендуют C3, другие C2, третьи A3/B4. Объясните ламеру, что же все таки лучше? :)

Ссылка на сообщение

@tseytnot, это не реальный пример, а то что надумал себе автор. Не читайте советских газет (с) :)

Ссылка на сообщение

прочитав статью на драйве от автора Vladimir-1945

решил лить 5w40 С3 только пока не решил кого конкретно , думаю Pentosynth HC 5W-40

Ссылка на сообщение
  26.07.2015 в 21:46, tseytnot сказал:

Поэтому я считаю все же не зря мы тут обсуждаем, что A5/B5 это плохо.

Но опять же, одни рекомендуют C3, другие C2, третьи A3/B4. Объясните ламеру, что же все таки лучше? :)

Глупости там написаны. Особенно про масляное голодание.

Вообще, если поискать на просторах интернета, то станет ясно - основной износ двигателя происходит во время его пуска, особенно в холодное время. Тут как нельзя кстати жидкое масло, которое быстрее достигает трущихся деталей. Кроме того, связь смерти гидриков с маловязким маслом мне вообще непонятна. Маловязкое масло может вызвать повышенный износ нагруженных трущихся деталей, но гидриков?

Как разумный компромисс, яб посоветовал С3, CJ-4, ACEA E6/E9 0/5-30.

Есть кстати отличное масло, которое не вписывается в эти рекомендации это chevron delo 400 synthetic 0w-30 https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77115&docFormat=PDF

Там и ЗДДП приличное количество и щелочное хорошее, и зольность 1.1, что меньше типичных А5.

Ссылка на сообщение

Ну я вообще пока склоняюсь лить и дальше Total QUARTZ 9000 0W30 A5/B5 если не будет проблем с его доступностью, т.к. оно самое густое из 0W30 и зольность 0,9...

Ссылка на сообщение
  20.07.2015 в 08:00, Палыч314 сказал:

@tseytnot, и хорошо бы отработку на анализ через 10 тыс.км.

 

Не подскажите дилетанту как организовать анализ отработки? Раньше никогда этим не занимался...

Ссылка на сообщение
  27.07.2015 в 07:31, twiggy сказал:

Глупости там написаны. Особенно про масляное голодание.

Вообще, если поискать на просторах интернета, то станет ясно - основной износ двигателя происходит во время его пуска, особенно в холодное время. Тут как нельзя кстати жидкое масло, которое быстрее достигает трущихся деталей.

 

Достигает быстрее, но и стекает быстрее после остановки двигателя и, по идее, толщина плёнки на стенках цилиндра при холодном пуске двигателя меньше будет.

Ссылка на сообщение
  30.07.2015 в 09:22, Rtreas сказал:

Достигает быстрее, но и стекает быстрее после остановки двигателя и, по идее, толщина плёнки на стенках цилиндра при холодном пуске двигателя меньше будет.

какие проблемы найти жидкое масло с умными ;-) молекулами( эстерами) чтоб и достигали быстрее и не стекали?:-)
Ссылка на сообщение

Апну тему...
XC70, 2.4D, D5, Webasto,  2012г.в., смотрю на Lukoil Genesis Claritech 5W30 с интервалом 10тык, по пробегам 30% трасса, 70% город. Пока на Кастроле диллерском, 0в30 а5\в5, пробег 63000км. Что думаете про Лукойл?

Изменено пользователем Goon
Ссылка на сообщение

Свояк друга взял пробежный Вольво с двигателем Д3. Вопрос, есть списочек масел, которые туда предпочтительно лить?

Ссылка на сообщение
  23.01.2017 в 09:15, Euro сказал:

Свояк друга взял пробежный Вольво с двигателем Д3. Вопрос, есть списочек масел, которые туда предпочтительно лить?

 

Почитайте тему, однозначного ответа нет, но некоторые рекомендации найдете.

Ссылка на сообщение

А кто, что может сказать по WOLF VITALTECH0W30 V, для дизельного Volvo двигатель D5244T15?

Планируемый интервал замены 10000км.

Пробег 60/40 трасса/город.

Или не стоит покупать такое?

Изменено пользователем Mihael
Ссылка на сообщение
  10.09.2017 в 09:12, Mihael сказал:

А кто, что может сказать по WOLF VITALTECH0W30 V, для дизельного Volvo двигатель D5244T15?

Планируемый интервал замены 10000км.

Пробег 60/40 трасса/город.

Или не стоит покупать такое?

Нормальный гидрокрекинг по приемлемой цене.

Вот из этого можно подобрать:

Yacco VX 1500 0w-30

Liqui Moly Special Tec V 0w-30

MEGUIN megol Motorenoel Fuel Eco1 0w-30

Comma Voltech 0w-30

Ravenol SSV 0w-30

Wolf Vitaltech 0w-30 V

Eurol Ultrance VA 0w-30

TEXACO Havoline Energy 0w-30

Motul 8100 Eco-nergy 0w-30

Fuchs Titan Supersyn FE 0w-30

Lukoil Genesis Special A5/B5 0w-30

Agrol Excellent 0w-30

Aral Super Tronic E 0w-30

Shell Helix Ultra a5/b5 0w-30

Carlube Triple R 0w-30

Motorex Concept FS-V 0w-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

 Друзья... Есть тут перспективки взять через пару месяцев у отца Volvo XC-60 D4 2014 года (наскучила она ему. Хочет новую XC60 или Lexus RX200t  :up:  ). По совету местных клубней (вроде как - даже почитав именно эту тему) перевёл его с дилерского Кастрола на Total Quartz 9000 0W-30. Но есть по нему вопросы... А точнее - достать его у нас проблематично. В свой ASX я привык лить продукцию Ravenol. Уже 50000 в нём прекрасно плещется EFS 0W-20 и показывает себя отлично (лабораторные результаты прикладывал, правда, потом их удалили. Помнится - была у Вас история, что по Равенолу теперь никаких тем (если я ничего не путаю. Но темы с моими анализами уже точно нет). Так вот хотелось бы получив Вольво и её на Равенол перевести. Как я понял - подходит из их продукции только Ravenol SSV 0w-30 (кстати, у него Вольвовское "добро" есть (VOLVO VCC 95200377). Кто что подскажет? Стоит ли на него переходить, или и дальше изыскивать пути и возможности Total Quartz 9000 0W-30 покупать? Вопрос ещё в том, что привык я к проверке Равенола на валидность масла. (коды на канистре под полосками). Очень уж боюсь плеснуть подделку в совсем не дешёвый движок. У большинства производителей масел, к сожалению (включая Тотal) подобным образом на подделку не проверить.

P.S. Прошу не писать фраз, типа "главное не покупать на рынках и в Ашанах". Масло, да и вообще все расходники всегда беру в клубном магазине, который еще никого из нашего клуба (ASX) ни разу не подвёл. Но всякое ведь бывает....

Изменено пользователем SinOptic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...