Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо же было так ухлопать масло с высоким щелочным за 4000км :) Американские обладатели анализов Blackstone плачут :D

При том на прошлом масле кислотное вроде не зашкаливало.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-13219/

Ссылка на сообщение

Странно: вязкость при 100С просела, т.к. судя по вспышке в масле бензин. А вот пр 40С нет! Отсюда и ИВ свалился.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, да если перешел или нарвался на бензин с большим количеством серы и смол - щелочное рухнет. Вот и интересно Вадим случаем заправку не менял?

Ссылка на сообщение

Странно: вязкость при 100С просела, т.к. судя по вспышке в масле бензин. А вот пр 40С нет! Отсюда и ИВ свалился.

ИВ свалился не только из-за топлива. Прошлое масло было 5W-20 PU с ИВ=158. В результате смешивания масел модификатора вязкости банально не хватило, потому и свалилась вязкость, причём не базовая, а "верхняя"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот и интересно Вадим случаем заправку не менял?

Не менял... А щелочное у меня всегда зимой быстро убивается.

 

Для сравнения износа, вот все мои зимние анализы:

0W-30 Motul Eco-Nergy

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20 Motul Eco-Lite

0W-20 Red Line

Что интересно, если рассматривать износ, то по железу масло показало лучший результат :up: Вот только алюминий больше обычного настрогало... А так, имхо, один из лучших моих анализов (если не брать летние "трассовые" на 5W-20/30 Pennzoil Ultra)

Ещё понравилось, что кислотное почти не выросло за 200 моточасов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, может на Лукойл?

Нет у нас Лукойла. Вернее, есть, но "ненастоящий" (франшиза)...

Ещё есть Роснефть, года 4 назад лил ещё АИ-92, пару раз ловил детонацию... Короче, хрен редьки не слаще...

Да и летом тот же ГПН нормально отрабатывает. Это просто режим такой зимний - городские поездки на хронически недогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В результате смешивания масел модификатора вязкости банально не хватило, потому и свалилась вязкость, причём не базовая, а "верхняя"...

судя по соседнему анализу, у тебя примерно столько же топлива, как и в сузуке

Ссылка на сообщение

судя по соседнему анализу, у тебя примерно столько же топлива, как и в сузуке

Даже больше...

Слегка радует лишь то, что до 100 градусов мотор у меня вряд ли разогревался :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Гидрокрекинговый ILSAC отходил положенные 200мч. Если бы не зимняя эксплуатация, то отходил бы больше. Зря ты пробы не делаешь. Гляжу на эту что в анализе выложена и терзают меня смутные сомнения, что топливо видно даже на ней.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...