Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.09.2015 в 05:00, Вадим_69 сказал:

Надо бы в шапке исправить данные для свежего масла...

И здесь тоже, плииз :)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а здесь то я как исправлю - здесь базовый и куча других параметров сделано, а свежак мы как лайт тестили. Я же не буду щелочное кислотное от одного масла вставлять а элементы от другого - виртуально масло выйдет.

Ссылка на сообщение
  13.03.2015 в 19:53, Vadim_Mk сказал:

Как то в немцах TSI и MPI, дизелях VM Mmotory (GM Fiat) СJ-4 работает нормально почему то , хватает в нормальном рабочем движке на 1 год / 15 000 км..

 

ИМХО но ВАГ упал в моих глазах из за его ломучести, BMW - плати в три дорога за то же самое ломучее гамно (кроме дизеля).. MB - не реальные ценники (лично для меня, я не понимаю за что должен платить - за прицел для сбития старушек?)..

LR - ценник как у МБ но ломучее гамно в квадрате, что то на уровне ВАГ

Японцы и корейцы при их аскетичности и крокодильем дизайне в стиле А6M Zero еще имеют младенческие интервалы замены жиж в 5 000 км - это просто жесть, бегать как у младенца менять памперсы четыре раза в день, так тут менять масло через 150 - 200 моточасов, это прямо как танк второй мировой войны прямо какой то smile.gif ...

Поневоле начинаешь смотреть на отцов основателей американцев - Ford и GM smile.gif

 

По поводу моей блевотной дезы можно поподробнее, с фактами и прочей доказательной базой?

все автопроизводители стремятся зарабатывать на постпродажных делах. Аксессуары, сервис и пр.  Аскетичность японцев оправдана, своя ниша целевая. большая немецкая тройка так же ориентирована на определенный круг.   Я катаю японца (американского) да, простоват и без намека на престиж, НО. Приоритет - надежность и мощность при разумном расходе. Я это получил. при среднем расходе 10.5 литров 98 бензина (50 адский город по пробкам + 50 город стартстоповый минский мкад 80-140 кмч)  лил 5w30  хонда чернобаночное парулет, сча для удовлетворения зудящего любопытства залил вальволин   SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30  и точно также солью его через 3 месяца (пробег 4000-5500 будет) вне всяких аргументов в пользу его живучести ..

Стоимость замены масла сопоставима со стоимостью топлива на 2-3 недели. Не смертельно.  Никто еще не сэкономил на масле. Про автопарки и сотни единиц техники речь не веду, конкретно про частный авто     ИМХО тут я просто убедился что масло не гавно и этого достаточно, что бы сделать свой выбор.  ии если каждая копейка на счету, то предпочту залить лукойл, чем дешман европейсий или корейский.  

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 14:40, torcon сказал:

Можно почти все 0W-20 считать очень крепкими на сработку полимерного загустителя :)

 

В сравнении с 0W-40 да :)

А так то 0W-20 Idemitsu Zepro у меня единственное просело на 1 cSt. Дважды. И не только у меня... А вот остальные 0/5W-20 у меня вообще практически не просаживались.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ага, а то что у тебя и Mobil 0W-20 за 140 моточасов точно также просел, ты видать позабыл ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 16:23, VAn12 сказал:

Ага, а то что у тебя и Mobil 0W-20 за 140 моточасов точно также просел, ты видать позабыл

 

Ну да, ещё и Mobil. Я к тому, что двадцатка двадцатке рознь в т.ч. по крепости на сработку...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, у тебя там не масло скорее всего просело, а топливо попало/лаба совсем другое масло тестировала вязкость отличалась/погрешность. Один раз проехался на масле больше анализов не было и целая петиция умозаключений. Сначала ты решил что она дает алюминий в износе, теперь полимерный тебе не нравиться - прямо масло изгой. Да даже если загуститель, то что? Ты износ получил? Нет. Ты получил экономию топлива и лучший КПД - Idemitsu Zepro 0W-20 имеет вязкость при 40С = 33сантистока, а здесь 44сантистока. Вот и считай разницу при запусках и прогревах и езде на холодную. в 20С будет еще больше.Вы ищите крепкую 0W-20? Так перейдите тогда на 5W-20 уже :)

Ссылка на сообщение

Это вот здесь ты Вадим решил что за 4000км у тебя загуститель сработался на единичку  :D 

 

Тебе надо срочно сделать анализ по серьезной схеме

1) заливаешь Idemitsu Zepro 0W-20 даешь поработать 200км и делаешь в PLM Labs лайт. 

2) Катаешь свои 5000км и делаешь в PLM Labs полный анализ 8GDE101 с определением топлива ASTM D 8004

 

Меньше что бы в домыслах плавать и смотреть в конкретику уже... :) А то взяли анализ из литрухи, сравнили совсем из другой партии, налили топлива в картер, смешали с несливаемым остатком и сделали вывод "полимерный загуститель просел". :)

Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 04:02, torcon сказал:

@Вадим_69, у тебя там не масло скорее всего просело, а топливо попало/лаба совсем другое масло тестировала вязкость отличалась/погрешность. Один раз проехался на масле больше анализов не было и целая петиция умозаключений.

 

Проехался ДВА раза:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

До этого двадцатки:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-2-0-70169300-1397795590.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-2-0-61375100-1391660977.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2013/post-2-0-44245300-1374123477.jpgПолучение информации...

После этого:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-2-0-15518000-1455956386.jpgПолучение информации...

За исключением 5W-20 Pennzoil Ultra, везде зима, город :)

Или остальные масла не так восприимчивы к топливу, или дело не в топливе... ;)

 

А вот статистика по другим ВСЕМ НАШИМ анализам этого масла:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

 

Ни о чём не говорит??? :)

 

По поводу партии и вязкости свежего масла - данные на сайте тика в тику с нашим анализом "из литрухи"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

"Проехался ДВА раза:


http://www.oil-club....-posle-4000-km/


http://www.oil-club....-posle-4000-km/"


че то где то ошибка - ссылка на один и тот же анализ.


 


Вот смотри, везде вбито свежее масло которое:


1) тестировалось нашей лабой из литрухи 


2) другой партии


3) вы лили масла из других канистр другой партии


везде использовался в бланках один анализ свежака, если там не правильно немного протестили вязкость или завод снизил вязкость - то везде будет "падение загустителя на единичку". 


 


Вот например два анализа свежего Idemitsu Zepro 0W-20 


http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/


http://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/


вязкость разная немного. 


 


И второй момент - ты получил износ на этом масле? Нет.


Кто нибудь получил износ из наших на этом масле?  Нет. 


 


Масла-изгои какие то ищете вечно :) и сами себе противоречите. "Я хочу лить 0W-20 - на ней веселей двигатель и экономичнее" "но лить Zepro не буду, она слишком жидкая, слишком экономичная, много полимерки, мне надо че то погуще, покрепче". И все это говорится о ком? О 0W-20 - в которой среди остальных масел 0W-30 5W-30 10W-40 5W-40 0W-40 5W-50 10W-60 - меньше всех полимерного загустителя! Круче только 5W-20... :) 


 


Почему и предложил анализ по уму прежде чем делать далекие выводы. :)


 


Делаешь анализ сразу после того как залил масло, 100-200км, потом по окончании срока, делаешь в PLM метод ASTM D 8004 - благо теперь возможности есть. И видишь и разбавление топливом, и снижение вязкости от несливаемого остатка и делаешь вывод на сколько сработался полимерный загуститель. Там сработка может 0.3-0.5 - мы тут копья все форумом ломаем и рассказываем страхи про белого бычка поколениям:laugh: 


Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 16:14, torcon сказал:

че то где то ошибка - ссылка на один и тот же анализ.

 

Сорри, вот ссылка на второй анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/

С "космическим мусором" в виде свинца и олова...

Ссылка на сообщение
  09.12.2016 в 16:14, torcon сказал:

Почему и предложил анализ по уму прежде чем делать далекие выводы. :)

 

Да я не делаю далёких выводов - норм. масло ;)

Просто речь шла, что масла на разных рецептурах могут слегка по разному противостоять разбавлению топливом... Ну или слегка по-разному "просаживаться"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу того, что разные масла могут слегка по-разному реагировать на топливо. Вот здравая мысль - например, "сметану" на щупе и под крышкой горловины зимой можно увидеть в основном на ПАО-маслах. Как вариант, плохая растворимость присадок у ПАО-базы может также и влиять на "невосприимчивость" к влаге и топливу. Влага превращается в "сметану", а топливо легко выкипает при первой возможности (трасса). Кряк же больше влаги и топлива "держит" в себе...

У меня, кстати, следующей зимой после этого анализа 0W-20 Amsoil SS на ПАО вообще не "просел" в точно таких же условиях.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

И все это говорится о ком? О 0W-20 - в которой среди остальных масел 0W-30 5W-30 10W-40 5W-40 0W-40 5W-50 10W-60 - меньше всех полимерного загустителя!

 

Для справедливости хочу разъяснения, каким образом можно сделать масло без загустителя с индексом вязкости 230 на гидрокряке. И, кстати, я реально не видел ни одной отработки, где у него бы вязкость не просела хотя бы на единицу. (Не с целью обкакать масло, все таки я его заказал себе, но тем не менее).
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...