Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.02.2015 в 17:17, Вадим_69 сказал:

Ну дак и я про то же выше написал ;)

Что лучше два интервала на среднезольнике ILSAC, чем один на полнозольнике A3/B4...

Такое никто не предлагал. Речь была или 4ткм на илсак, или на "универсальном" мобиле

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да, а по моему последнему анализу кто-то написал что алюимния много настрогал...у меня ведь даже цилиндры не гильзованные-алюминивые, я в тех доках петроканады вычитал что на алюминиевых движках норма по алюминию <100 ед. как по железу в гильзованных и с чугунным блоком.У меня 0-20 идемицу экстрим на следующую заливку лежит -чет заливать перехотелось- там молибдена вобче с гулькин нос.

Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 12:52, абырвалг сказал:

я в тех доках петроканады вычитал что на алюминиевых движках норма по алюминию

Кстати, тоже об этом думал. Как то жестковато выглядит норма

 

  12.02.2015 в 12:52, абырвалг сказал:

У меня 0-20 идемицу экстрим на следующую заливку лежит -чет заливать перехотелось- там молибдена вобче с гулькин нос.

Ну почему же - весьма интересно глянуть на результат. Вообще, имхо, молибден работает вовсю лишь при больших нагрузках по трассе - он хорошо активируется при высоких температурах... Вот не знаю, сыграл он тут свою роль антизадирных присадок при зимних холодных пусках? Хотя, судя по минимуму Fe (в сравнении с другими моими зимними анализами), возможно такая аномальная концентрация молибдена дала о себе знать... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 17:42, Вадим_69 сказал:

Вообще, имхо, молибден работает вовсю лишь при больших нагрузках по трассе - он хорошо активируется при высоких температурах...

Оффтоп
Ссылка на сообщение

мотор убил масло, не первое масло убил.

Почему мой Мицубиши мотор пощадил масло? не все азиаты убийцы, или что?

Ссылка на сообщение

krafts Скорее всего причина в этом

  Вадим_69 писал:

городские поездки на хронически недогретом моторе...

 

 

 

Ссылка на сообщение

@krafts, ты вроде не первый день на форуме... И Legion777 туда же! :unknw:

 

Вы объем заливаемого масла сравните. А теперь посмотрите на анализы и воочию убедитесь, что делает с одинаковым количеством масла движок, который в 1.5 раза объемистей и почти на столько же мощнее ;)

Было бы у Аутлэндера 2.4 порядка 6 л масла - результат был бы сопоставим с Лансером 1.5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

 

Dimmy

У меня был V6 с картером 3.5л, а на подходе акционный Орлен на 2.5 с сервисным объёмом 3.9л

 

Посмотрим.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 19:54, Dimmy сказал:

@krafts, ты вроде не первый день на форуме... И Legion777 туда же!

 

Вы объем заливаемого масла сравните. А теперь посмотрите на анализы и воочию убедитесь, что делает с одинаковым количеством масла движок, который в 1.5 раза объемистей и почти на столько же мощнее ;)

Было бы у Аутлэндера 2.4 порядка 6 л масла - результат был бы сопоставим с Лансером 1.5.

ну я всегда считал что дело не в общем количестве лошадок, а в количестве лошадок с одного литра объема мотора.

у меня лошадей 109 (т.е. с литра снято чуток больше чем у Вадима), масса машины 1300 , считаю движок нагружен сильно. Таким моторчиком тягать такой тяжелый авто...хотя по трассе бешеная полторашка везет спокойно без напряга 160км/ч

И стиль езды у меня не экономичный, люблю крутить мотор.

Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 19:49, Legion777 сказал:

krafts Скорее всего причина в этом

а у меня супер короткие поездки))

Ссылка на сообщение
Оффтоп

А вы обратили внимание как уехали Бор с Кальцием? Может, тут изначально поменьше было? Свежее не из этой же заливки тестили? Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  абырвалг писал:

Да, а по моему последнему анализу кто-то написал что алюимния много настрогал...у меня ведь даже цилиндры не гильзованные-алюминивые,

А такое бывает? Я имею в виду чистый алюминий, без никасиля или еще какого суперпокрытия? А если гильза покрыта никасилем, то изнашивается он даже медленнее железной, и соотв. металлов износа то же меньше.
Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 20:21, Dimmy сказал:

А вы обратили внимание как уехали Бор с Кальцием? Может, тут изначально поменьше было? Свежее не из этой же заливки тестили?

Нет, свежее тестил не я... Но, судя по другим анализам Idemitsu (тыц1, тыц2, тыц3), а также японской точности (наш VOA соответствует TDS тика в тику), масло соответствует. Бор с кальцием традиционно сильно срабатываются. Это видно и по другим моим анализам. Не стоит также забывать, что до этого плескалось 5W-20 Pennzoil Ultra совсем с другим содержанием молибдена, бора и ZDDP (отсюда, кстати, и фосфор как в свежем)...

 

Интересно другое - глянул вспышку в соседних анализах этого масла на Suzuki: там вообще зимой 123 гр. :shok: , а летом - 162 гр. Так что у меня ещё не самый рекорд :)

Ссылка на сообщение
  12.02.2015 в 19:34, krafts сказал:

мотор убил масло, не первое масло убил.

Почему мой Мицубиши мотор пощадил масло? не все азиаты убийцы, или что?

Во-первых, Dimmy выше правильно написал - всё же объём мотора существенно больше при той же заливке. В доказательство можно глянуть ещё один анализ на таком же моторе 4B12 и таком же авто (только с шильдиком Пежо). Там за те же 200 моточасов летом (!) мотор почти "прибил" TBN у крепкого масла ACEA A1/B1 с щелочным 9.0.

Во-вторых, и это главное - см. режим эксплуатации. Твой город без пробок со средними зимними температурами -5-15 не идёт ни в какое сравнение с моим городом со сплошными пробками (ср. скорость 17-20 км/ч) и средними зимними температурами -15-25. Мотор гораздо медленнее прогревается в -25, чем при -15. Плюс автозапуски при температурах ниже -30-35... При этом летом по трассе мой мотор не очень то и убивает масло: вот 9600 км за те же 200 моточасов и ок. 900 литров сожжённого топлива (в отличие от 500 здесь)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Через пару месяцев еще глянем как оно показало себя на Хайлюксе с ГБО. Очень хоцца сравнить насколько оно быстрее померло по сравнению с Мобил ЕР

Пока 4500км. на нём проехано - еще тыщёнку-полторы накатать и на анализ.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...