Перейти к публикации

Масла из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.


Рекомендованные сообщения

Масла из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.

Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В самарской области хотят построить завод по переработке отработанных масел мощностью до 40 000 тонн, на немецком оборудовании, правда речь идёт о технических маслах, но кто его знает:unknw:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Тогда вопрос, какое масло, хорошее масло с большой вероятностью сделано не из отработки, а действительно из качественного базового масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

В самарской области хотят построить завод по переработке отработанных масел мощностью до 40 000 тонн, на немецком оборудовании, правда речь идёт о технических маслах, но кто его знает:unknw:

Импортозамещение Фанфарам, Манолам, Дивинолам и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mexmax сказал:

Тогда вопрос, какое масло, хорошее масло с большой вероятностью сделано не из отработки, а действительно из качественного базового масла?

предположительно Россия, Корея, США

 

50 минут назад, biguxa сказал:

Импортозамещение Фанфарам, Манолам, Дивинолам и т.д.

типа того, но с другой стороны переработка отработки тоже дело нужное

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

типа того, но с другой стороны переработка отработки тоже дело нужное

Согласен...но для двигателя (сердца авто) не очень-то хотелось бы. Для такого "наноновшества" есть другие виды ГСМ (типо танки, трактора, промывки, велики и мельницы...)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

предположительно Россия, Корея, США

 

типа того, но с другой стороны переработка отработки тоже дело нужное

Прихожу к выводу, что лучше залить какое нить Корейское, типа Кикса или Хендай Киа, и менять через 5 тыщ, чем лить дорогие переработанные масла

Ссылка на сообщение
7 минут назад, biguxa сказал:

Для такого "наноновшества" есть другие виды ГСМ (типо танки, трактора, промывки, велики и мельницы...)

вот и я согласен, не хотелось бы вторсырье лить в мотор и платить за него как за слезы девственницы)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mexmax сказал:

чем лить дорогие переработанные масла

но мы не знаем какие из них переработанные:unknw:

и потом, возобновляемое сырье это не только переработка, но и растительное сырье, типа рапса, только не знаю, делают из него масла или нет

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

но мы не знаем какие из них переработанные:unknw:

Мы все заложники "маркетингового бизнес информационного вакуума" :D

Ссылка на сообщение

Имеющиеся знания и логика подсказывают что среди моторных масел предназначенных для современных автомобильных моторов и именуемых как "Синтетические", Фулли синтетик" и т.п. нет масел воспроизведенных полностью из "восстановленных отработанных масел" иначе они не уложатся в отраслевые стандарты и спецификации и допуски производителей.

 Конечно полагаю что в современные базовые масла для продуктов с устаревшими стандартами, к нетребовательным агрегатам - могут добавлять какую-то небольшую часть, но ровно на столько что бы и удешевить себестоимость и выполнить норму по утилизации, но и вписаться в требуемые стандарты качества.

Если бы было все так очевидно то ужже давно было бы известно что вот это масло из полностью отработки, а это нет.

Но это все имхо.

з.ы. Следующее приобретаемое масло будет азиатского происх-ния. Они вообще обобашенные и экологией не заморачиваются - штампуют для остального мира свежак.  :D

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Booth сказал:

Имеющиеся знания и логика подсказывают что среди моторных масел предназначенных для современных автомобильных моторов и именуемых как "Синтетические", Фулли синтетик" и т.п. нет масел воспроизведенных полностью из "восстановленных отработанных масел" иначе они не уложатся в отраслевые стандарты и спецификации и допуски производителей.

 Конечно полагаю что в современные базовые масла для продуктов с устаревшими стандартами, к нетребовательным агрегатам - могут добавлять какую-то небольшую часть, но ровно на столько что бы и удешевить себестоимость и выполнить норму по утилизации, но и вписаться в требуемые стандарты качества.

Если бы было все так очевидно то ужже давно было бы известно что вот это масло из полностью отработки, а это нет.

Но это все имхо.

з.ы. Следующее приобретаемое масло будет азиатского происх-ния. Они вообще обобашенные и экологией не заморачиваются - штампуют для остального мира свежак.  :D

Так это и хорошо что свежак, тем неменее у них показатели от рецептуры к рецептуре не скачут, как у всем известных мировых брендов

Ссылка на сообщение

А в чем дело?

 

То что вы видите в баночках (маслице янтарного цвета) - это результат "дробления" в перегонных установках "асфальтов" и прочих "отходов" перегонки нефти.

 

Так же и здесь: перегонят и все будет как и ранее.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Discoverer сказал:

А в чем дело?

в основном в том, что на этикетке этого не написано

Ссылка на сообщение

На свойства никак не влияет.

Вас не возмущает тот факт, что на этикетке гидрокрекинговых масел (которые фул синтетик/фулли и еще как) не написано, что масло произведено из производственных отходов по перегонке нефти?

(как в перестройку - весь отход в доход :)

 

 

Тут вопрос в другом - насколько хорошо технология позволяет разделять из этого "коктеля" присадки, продукты разложения/износа, загуститель.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...