Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто же будет левачить масло, о котором кроме ойл клуб и не знают, для потребителей, это просто 5в40 шелл, для левальщиков тоже, этикетки одни типография делает:)

Код проверку прошел, все, ок. Внешний вид бэч кода, оригинал:)

Ссылка на сообщение

Не подскажете номер 20л gtl? В сети нашёл разные, к примеру 550040751, 550047360 либо HELIXULTRA5W4020L и др. варианты, причем, отличаются ценой.

Изменено пользователем trpm
Ссылка на сообщение

Не подскажете номер 20л gtl? В сети нашёл разные, к примеру 550040751, 550047360 либо HELIXULTRA5W4020L и др. варианты, причем, отличаются ценой.

550040751

Ссылка на сообщение

Корифеи, убедите моего кума в двух словах, что Ультра 5W40 лучше для двигателя, чем HX7 или HX8.

Его мнение - лучше ездить по 5 тысяч на более дешёвом, чем 10 тысяч на дорогом.

Так для чего же тогда делают разные по стоимости масла?

Неужели только из-за разного срока жизни этих масел в моторе?

Итак, условия эксплуатации одинаковые и разнятся только масла.

Берём два одинаковых новых мотора и льём в один с новья только HX8, а в другой только Ultra одинаковой вязкости 5w40.

Катаем их в моторах по 7 000 км.

Какая разница в здоровье двигателей будет наблюдаться с нарастанием пробега?

Будет ли мотор на более дешёвом масле заболевать, стареть и умирать значительно быстрее, чем на топовом?

 

Теперь усложним задачу и катаем на HX8 7000 км, а на ULTRA 10000 км.

Вопрос оставляем тот же.

Будет ли мотор на более дешёвом масле заболевать, стареть и умирать значительно быстрее, чем на топовом?

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гагаринец сказал:

Корифеи, убедите моего кума в двух словах, что Ультра 5W40 лучше для двигателя, чем HX7 или HX8.

Это правда Ultra это топовые масла в линейках Shell.

 

8 часов назад, Гагаринец сказал:

Его мнение - лучше ездить по 5 тысяч на более дешёвом, чем 10 тысяч на дорогом.

Я согласен с его мнением. Даже самое навороченное и крутое масло за 10 тыс км будет содержать больше загрязнений и будет больше сработано чем какой нибудь более простой HX7 поменяный на полсрока раньше. :) Лучшее масло это свежее масло.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гагаринец сказал:

Берём два одинаковых новых мотора и льём в один с новья только HX8, а в другой только Ultra одинаковой вязкости 5w40.

Катаем их в моторах по 7 000 км.

Какая разница в здоровье двигателей будет наблюдаться с нарастанием пробега?

Будет ли мотор на более дешёвом масле заболевать, стареть и умирать значительно быстрее, чем на топовом?

тут скорее всего разницы не будет, щадящий интервал смены. 

 

8 часов назад, Гагаринец сказал:

Теперь усложним задачу и катаем на HX8 7000 км, а на ULTRA 10000 км.

Вопрос оставляем тот же.

Будет ли мотор на более дешёвом масле заболевать, стареть и умирать значительно быстрее, чем на топовом?

Я бы поставил знак равно или в пользу HX8, потому что оно раньше меняется и не такое уж оно древнее...

Ссылка на сообщение

нафиг нужна Ультра за 2500, если есть HX8 за 900 (и даже дешевле) ? :D

лить HX8 раз в 5000 км, это будет намного лучше Ультры раз в 10000 км,  и дешевле

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Гагаринец сказал:

Его мнение - лучше ездить по 5 тысяч на более дешёвом, чем 10 тысяч на дорогом.

ИМХО верное мнение.

Как пример, лучше (и по деньгам тоже) три раза на НХ8 по 6,5-7ткм, чем два раза на Ультре по 10ткм.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, TDream сказал:

ИМХО верное мнение.

Как пример, лучше (и по деньгам тоже) три раза на НХ8 по 6,5-7ткм, чем два раза на Ультре по 10ткм.

А почему при всех этих расчетах (не только по этим маслам) никто не учитывает фиксированную стоимость масляного фильтра и работы по замене масла? Или тут все относятся к 1 (2,3,4,5, ну вряд ли больше) проценту автомобилистов, которые меняют сами? Просто если это учитывать, то уже нет такой выгоды от частой замены более дешевого. Да и не всем хочется лишний раз тратить время на посещение сервиса. Только не подумайте что я сторонник однозначного "лить дороже, менять реже", просто взыграло чувство справедливости :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, cluher сказал:

нафиг нужна Ультра за 2500, если есть HX8 за 900 (и даже дешевле) ? :D

лить HX8 раз в 5000 км, это будет намного лучше Ультры раз в 10000 км,  и дешевле

И по этому вопросу я не отношусь к такому же проценту прушников, которым попадается такая разница в цене между Ультрой и HX8 :)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Filyan сказал:

А почему при всех этих расчетах (не только по этим маслам) никто не учитывает фиксированную стоимость масляного фильтра и работы по замене масла? Или тут все относятся к 1 (2,3,4,5, ну вряд ли больше) проценту автомобилистов, которые меняют сами? Просто если это учитывать, то уже нет такой выгоды от частой замены более дешевого. Да и не всем хочется лишний раз тратить время на посещение сервиса. Только не подумайте что я сторонник однозначного "лить дороже, менять реже", просто взыграло чувство справедливости :)

Ну если фильтр и услуги СТО дорогие - тогда каждый пусть решает сам, что ему лучше. А двигателю лучше: 

 

26 минут назад, Filyan сказал:
  11 часов назад, TDream сказал:

 три раза на НХ8 по 6,5-7ткм, чем два раза на Ультре по 10ткм.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

В океях в спб нынче акция, что то около 1800 за 4л ultra. Как отличить по канистре hc или gtl? Написано, сделано в России. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...