Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:   0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.12.2018 в 15:52, Авраам сказал:

Почему "дубовое" и "малопримечательное" ?

Раскрыть  

Не ведаю этого. Это не ко мне, а к производителю, наверное. Масло тугое, более чисто тёплого применения, чем яко выраженного зимнего.  Минус 35 это не про него. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2018 в 09:25, Ледогор сказал:

Небольшой, это сколько в литрах или дюймах, хоть в каких то величинах, те советские инженеры не писали?

Холодным, пуск считается любой, даже в +35. Только износ в минус 35 отличается в сторону увеличения от +35 по разным источникам с и вводным до (повторю, - ДО) 50 раз.  

Раскрыть  

Не читал, да и не стремлюсь особо, помню что в общих чертах, не так страшен черт как его мулюют. А так как вы тут кулаком в грудь бьете и циферками разбрасываетесь, то вам стоит найти и прочитать, расскажите потом, сравним с вашими домыслами.

  28.12.2018 в 09:32, Ледогор сказал:

Не ведаю этого. Это не ко мне, а к производителю, наверное. Масло тугое, более чисто тёплого применения, чем яко выраженного зимнего.  Минус 35 это не про него. 

Раскрыть  

Масло, по моему скромному мнению и практике, в условиях -35 по Цельсию, с сильным ветром, довольно таки "легкое" на утреннюю морозную заводку даже после суток стоянки. Ясен перец, что это не нулевка, и по t замерзания и по ccs к рекордам не стремится, я знал на что иду, не будем устраивать перепалку.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  28.12.2018 в 10:59, Шиза сказал:

Ясен перец, что это не нулевка, и я просто выразил свое изумление

Раскрыть  

Изумляться нечему. Даже в сравнении с некоторыми другими 5-40. Секрет вашего изумления в плотности электролита в вашем аккумуляторе в районе 1.3. 

Заслуги масла нет. В клапанную крышку не смотрели сразу после запуска? Через сколько минут появились признаки жизни? 

Ссылка на сообщение

Купил Shell HU 5w40 на замену Фукс титан суперсин 5w40.Взял с сайта https://www.ato24.de/en/.

Думаю что масло не подделка.

IMG_20190114_124716.thumb.jpg.3ea13563f6daee638ce00bfe081af308.jpgIMG_20190114_124708.thumb.jpg.3c456ce351b6e3eb5b51051a9be433f2.jpgIMG_20190114_124732.thumb.jpg.4cc24d37918976e4eadb68d65b4c1baf.jpgIMG_20190114_124724.thumb.jpg.8acceaeda6ab9d93239fdfa11ae6ae95.jpgIMG_20190114_124739.thumb.jpg.d5e6c18fcb0ec9b6cdcf6129fcf85d5c.jpgIMG_20190114_124852.thumb.jpg.40822e7bffd396c93d3f6fd929618e69.jpg

Ссылка на сообщение

Собираюсь заливать 5w40 в Шеви Кобальт с двигуном b15d2 (такой еще на Дэу Gentra ставят) на замену стандартному Dexos2. Вроде достойная более дорогая замена.

До этого Dexos2 менял раз в ~7500км при средней скорости автомобиля за данный период ~40км/ч, т.е. в районе 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
  15.01.2019 в 03:17, Mihno сказал:

Собираюсь заливать 5w40 в Шеви Кобальт с двигуном b15d2 (такой еще на Дэу Gentra ставят) на замену стандартному Dexos2. Вроде достойная более дорогая замена.

До этого Dexos2 менял раз в ~7500км при средней скорости автомобиля за данный период ~40км/ч, т.е. в районе 200 моточасов.

Раскрыть  

А чем Dexos2 не устраивает? 

Ссылка на сообщение
  15.01.2019 в 07:56, Александр КРК сказал:

А чем Dexos2 не устраивает? 

Раскрыть  

В принципе к Дексосу2 внешне у меня особых претензий не было. Оно не угорало у меня между пробегами и за 200 часов не угуталинивалось. В движок не лазили, поэтому не знаю что внутри. По заливной горловинке вроде чисто.

А хочется 5w40 по следующим причинам: 40-е по идее больше доверия по толщине защитной пленочки; хочется наконец залить полнозольное масло с хорошим пакетом присадок.

Ну и еще я заливаю Shell Helix Ultra 5w40 в Тойоту 4runner с двигателем 2UZ-FE. Одно и то же масло заливать в оба проще :D

Ссылка на сообщение
  15.01.2019 в 10:37, Mihno сказал:

В принципе к Дексосу2 внешне у меня особых претензий не было. Оно не угорало у меня между пробегами и за 200 часов не угуталинивалось. В движок не лазили, поэтому не знаю что внутри. По заливной горловинке вроде чисто.

А хочется 5w40 по следующим причинам: 40-е по идее больше доверия по толщине защитной пленочки; хочется наконец залить полнозольное масло с хорошим пакетом присадок.

Ну и еще я заливаю Shell Helix Ultra 5w40 в Тойоту 4runner с двигателем 2UZ-FE. Одно и то же масло заливать в оба проще :D

Раскрыть  

С интервалом в 200часов от любого не паленого масла все будет чисто! Это можно смело 300часов катать или 10т.км! А узету 40ка не густовато? 

Ссылка на сообщение
  15.01.2019 в 11:13, Александр КРК сказал:

С интервалом в 200часов от любого не паленого масла все будет чисто! Это можно смело 300часов катать или 10т.км! А узету 40ка не густовато?  

Раскрыть  

По советам, рекомендациям и отзывам еще году так в 2006 решил лить 40-ку и никаких проблем с двигателем нет. Пробег 250 тысяч - в двигатель не лазили, ничего не стучит, не угорает, меняется во время. Короче говоря никакого негатива от 40ки нет. Вот и решил в Кобальт тоже заливать, ибо проще и нет проблем с остатками и т.д.

Ссылка на сообщение

А вот Shell Helix Ultra 5w-40, на котором написано "Made from natural gas" - это то же самое масло, что здесь обсуждают и показывают результаты анализов или какое-то уже другое с другими показателями?

Ссылка на сообщение
  16.01.2019 в 20:33, AlexK26 сказал:

А вот Shell Helix Ultra 5w-40, на котором написано "Made from natural gas" - это то же самое масло, что здесь обсуждают и показывают результаты анализов или какое-то уже другое с другими показателями?

Раскрыть  

Канистру поменяли, чтоб подделок меньше было

Ссылка на сообщение
  17.01.2019 в 00:48, Александр КРК сказал:

Канистру поменяли, чтоб подделок меньше было

Раскрыть  

Рецептура та же?

Его и раньше из газа делали?

Ссылка на сообщение
  18.01.2019 в 19:47, AlexK26 сказал:

Рецептура та же?

Его и раньше из газа делали?

Раскрыть  

Рецептуру не меняли! Как было на гтл так и осталось

Ссылка на сообщение

Залил shell hu 5w40 после Фукс суперсин 5w40. Кажется двг немного жесче начал работать. Посмотрим как себе покажет Шел. Фукс после 4000 км. начал потихонечко угарать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...