Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, vader сказал:

Че-т затихла тема с температурой замерзания в -36. Думал круглогодично лить, но цифра "-36" смущает. 

Я бы больше верил температуре, которая в анализе, все ж таки на GTL и из топовой линейки.

Ссылка на сообщение

Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп:

 

 

масло шикарное, но анализов отработки  масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос!

прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето.

пойдет на Ваш взгляд?

менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет.

пробег мотора около 100.000 км.

спасибо, если не удалите мой пост.

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
08.01.2020 в 04:22, cosmos71 сказал:

Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп:

 

 

масло шикарное, но анализов отработки  масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос!

прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето.

пойдет на Ваш взгляд?

менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет.

пробег мотора около 100.000 км.

спасибо, если не удалите мой пост.

Хорошо будет дизелю на этом масле. Я докатываю это масло 17-го года выпуска с присказкой "diesel" в названии, точно так же затаренное по акции в Ленте. Уже пять смен масла сделал. Правда убиваю я его в бензиновой чипованной турбопятерке к 6-7 тыс. км. Поэтому и меняю где-то между 5 и 6 тысячами. Дизель для масла тоже не подарок, я бы не стремился к десятитысячному пробегу, тем более, что по акции оно чуть дешевле, чем 400 руб./литр.

Ссылка на сообщение

Залил недавно сие масло в двигун Ssang Yong Kyron G23D (М161, аналог мерседесовского М111) при пробеге 171 тыс. км. До этого порядка 7 тыс. км откатал на Valvoline MaxLife 5W-40. На SHU двигатель субъективно работает чуть шумнее. Из плюсов: расход топлива стал чуть меньше, двигатель крутится более охотно нежели на Valvoline. Что заметил при смене масла: при заливке Valvoline вошло около 7 литров с копейками. Потом только лишь долил 200-300 мл после пробной поездки (по мануалу должно входить порядка 7,5 л плюс/минус) и уровень встал как вкопанный по середине щупа. После чего долго катал в канистре оставшиеся 0,5 л из восьми в багажнике, подливать приходилось очень редко и очень незначительно в случаях раскрутки движка более 5 тыс. об/мин. После того как слил Valvoline, нового SHU в движку влетело сразу 7,5 л со свистом. Затем пришлось долить еще стандартные грамм 200-300, чтобы уровень встал примерно по середине измерительного щупа. Посмотрел на оставшиеся жалкие 200 мл в канке и выплеснул их в недра мотора. В итоге уровень по щупу немного не доходит до риски MAX. В связи с этим стали закрадываться мысли в голову: то ли Valvoline такой хороший был что смыл каку со стенок и деталей внутри двигателя и нового масла вошло уже по-более, то ли с SHU на заводе пожадничали и налили меньше заявленных 4 л в канистру. Пока пробег на SHU составляет чуть больше чем 1 тыс. км, уровень вроде бы сильно не убегает, но литрушку про запас и на случай экстренной доливки всё же купил. Еще что думаю, не великоват ли пробег у авто под такое масло, может лучше было бы High Mileage от того же Шелла взять вместо Ультры?     

Ссылка на сообщение
2 часа назад, driverland сказал:

А зачем вообще было уходить с вальвика. На шелл и подделки бывают. Смотря где брать.

 

Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается.

Изменено пользователем m668ax
Ссылка на сообщение
11 часов назад, m668ax сказал:

Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается.

Пару интервалов сыпал в старый чугунный двигель, абсолютно не по душе пришлось. Вечное дизеление, тяжелая раскрутка, расход выше остальных, а при небольшом минусе, с утра, под капотом хор Турецкого. Цена вообще не привлекательная, да и со своей задачей за 2 интервала, не справился, клапанная не перестала сопливить. Вот шелл как родной зашел.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь лил это масло в мотор в котором хотя бы более 200л/с и с "нормальным "стилем вождения (не пенсионерским) Кто активно крутит мотор. 

Просто мне, как то с трудом верится, что   у масла только на  GTL  может быть температура вспышки более 240 градусов. 

Ссылка на сообщение

Восход посмотри все анализы на Shell GTL, есть даже такие которые делались в разных лабах, эта база именно отличается низким NOACK и высокой вспышкой за 240С в готовых маслах... Еще Pennzoil посмотри - это американский Shell. Там тоже самое... 

Ссылка на сообщение

Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. 

Ну я только летом его пользоваться буду, так как жара у нас, пыльно, да покрутить двиг могу, 5w30 заливал оригинал Хонда, не понравилось, угорает, к 4000, перешёл на Шелл хеликс ультра 0w20, на зиму, понравился, откатал на нем 4000 пока уровень норма,на лето решил 40 попробовать, пробег уже приличный. 

Ссылка на сообщение

Денис 38 ну а что,нормальная мысль,я ультру в двух машинах катаю,в Ларгус 5w30,в Приоре 5w40, если вам не понравится 5w40, то на 0w20 можно и летом рысачить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...