Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:   0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.03.2016 в 16:00, driverland сказал:

Должно. Капельный тест в помощь. А корейско, японские движки, им в40 и а3 самое то?

ну вроде как да а3 надо да и вязкость при 100 у шела 13 с небольшим. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Очень быстро масло теряет свойства на моем моторе N52b25 bmw 325 E90 218 л.с.

Когда меняешь только масло , расход масла литр на 1,7 км, потом уже литр на 1,3 и далее литр на 950-1000 км.вот не знаю чем его заменить?? и чтобы не очень дорого...


Видимо как то связано это что мотор очень термо нагруженный..((

Ссылка на сообщение

 

 

  Naliv писал:

Когда меняешь только масло , расход масла литр на 1,7 км,

 

Что то слишком рано теряет свойства..... За 1700км., даже М8 не потеряет свойства.

Ссылка на сообщение

 У меня после Мотюля тоже расход возрос почти в полтора раза на Шелле, хотя во всем больше нравится по ощущениям. Не исключаю конечно вины самого движка, но все таки очень резко жрать стал. Термонагруженность TSI высокая. Думаю это масло попробовать, пробег как раз 100к.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек, не сочтите за флуд. Сейчас в похожей ситуации и склоняюсь к задубевшим МС колпачкам...Имею (или он меня)))) 1,8TSI(BZB), пробег 125ткм. Практически с новья(с ТО-2) лил только Мотюль(до 40ткм специфик 504, далее х-цесс 5-40). До 80-90ткм расхода практически не было. Потом плавно начал расти, в итоге к 110ткм имеем около 200гр/1000 и как-то он устаканился...особо не парился, успокаивала мысль-ну это ж ТУРБО! :rolleyes: Осенью, когда цены на мотюль поднялись до неприличности стал искать ему замену...решил попробовать эту Ультру. Прикупил сразу на 2 замены по отличной цене.После первой тысячи офигел-пол щупа нет! Долил порядка 400гр. :facepalm:Кстати, как и многие заметил более шумную работу и мелкую вибрацию двигателя. В общем докатал я его до 3ткм и слил...Залил Вальвик синпауэр 5-40. Работа двигателя опять изменилась в лучшую сторону, но масложор остался на уровне 300-400гр. Сразу оговорюсь-течи масла нет(задний сальник заменен вместе с маслоотделителем, передний в декабре вместе с цепью :rolleyes:). Стал чесать репу...капиталку делать не очень хотелось, т.е вообще не хотелось! :wacko:...Т.к. BZB к масложору не склонен и под клапанной крышкой девственная чистота(масло менялось через 6-8ткм) было решено сделать раскоксовку...Сделано. Компрессия и до и после 12-12,5 атм-норм. Залил вторую дозу Ультры, так сказать для промывки после раскоксовки, все равно уже была куплена, ну и для чистоты эксперимента.​ После первой тысячи долил 100гр. и возрадовался! Но, блин, после следующих 500км долил еще 150 и опять огорчился. :DD В общем стал морально готови​ться к вскрытию...Но тут наткнулся на тему про Макслайф, и вроде как многим он уменьшает жор масла за счет размягчения сальников. Решил не дожидаться следующей замены масла(накладно менять каждые 3-2ткм) и поиском по ​сети нашел присадку от Ликви Моли с аналогичным действием для размягчения сальников и прокладок.(стоп-течь арт.1995, если не ошибаюсь), эффект обещают после 500-800км. Залил, проехал на данный момент 500км-уровень пока не ушел ни на мм, что дает надежду. :bravo:

Извиняюсь за много букв, может кому поможет.

ПиСи: На задубевшие колпачки натолкнул еще тот факт, что когда менял обратный клапан в поддоне на 80ткм резиновая прокладка которая его уплотняет рассыпалась в труху. То ли Мотюль так сушит резину, то ли резина-г...

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение

Попробуйте 0в40, я в 5в40 разочаровался, хотя шелл люблю. Похоже, это самое популярное масло и они зажрались, когда в минус 25, оно как мед вытекало из разных канистр, этой зимой разбирались, я его покупать не буду больше. На 0в40 у меня cdab ездит шеловском больше года, как с кастрола из за цены слез и mpi на нем, клевое масло.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение
  04.04.2016 в 13:01, a.lukoshko сказал:

Да, мне как-то тоже 0w40 больше понравилось.

А в чём перевес 0-40?

Ссылка на сообщение

Да без лаборатории свежего и не скажешь. Зимой было густоватым, тут есть обсуждения, у кого то горит. Я на лето 5w30 hx8 попробыю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте !, заморозил  в морозилке при ( -25)  5w40 производство апрель 16 года и остатки 14 года

 

в цвете масла и запахе до и после заморозки разницы не заметил ,а вот по вязкости 16 год заметно гуще  и еще появилась подозрительная белая слизь на поверхности, после разморозки опустилась на дно и не размешивается с маслом ......................

 

Что  может быть с маслом ? партия такая или все оно сейчас такое ?

 

Cпасибо за ваши комментарии ))

Ссылка на сообщение

 

 

  aless88 писал:

Что  может быть с маслом ? партия такая или все оно сейчас такое ?

Все что угодно, от левой канистры (подделка) и возможного изменения рецептуры в 16 году, до того, что по трубе засосало что то. По одной трубе за смену качают разные масла. 

Ссылка на сообщение

все нормально с канистрой уже перепроверял несколько раз

есть ошибка на этикетке , крышка с разводами , правильная пломба белая

Ссылка на сообщение

только вот покупалась она в южке и пломбу обычно ножом приходилось поддевать ,а здесь ногтем сковырнул.

у меня подозрения может слили из оригинальной канистры и залили минералку , cложностей со снятием крышки думаю нет никакой

вот зачем вопрос ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...