Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что привело к таким выводам? 

При очередной замене масла оно показалось подозрительным, цвет более светлый, очканул и кидал 100 мл. в морозилку, но после морозилки нормальное было. И при отрывании мембраны она очень легко оторвалось от канистры, хотя до этого только ножом прорезать. Хотя сама мембрана одинаковая, и к канистре претензий нет, и покупалось все всегда все в юлм@.рте. Потому и анализ свежего интересно посмотреть.

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение

 

 


цвет более светлый,
И не темнеет продолжительное время. Хорошо конечно, вроде отмывать нечего еще. Но сначала тоже.............
Ссылка на сообщение

Ребят у кого остались канистры глянте обратную сторону. На против кружка с буквами uk украинский язык. Хотя канистра оригинал и шагрень на крышке и белая мембрана и зеркала на поршне. А взял в том же магазине ультру 5в30 там с языками все в порядке и текста больше. + Ко всему вскрывали недавно мотор мой который не прошел и 10 тысяч а он грязновато. И да масло очень долго не темнеет.

Ссылка на сообщение

 

 


Ребят у кого остались канистры глянте обратную сторону

завтра должен получить две канистры ультры 5на40, посмотрю - отпишусь.

Ссылка на сообщение

 

 


И не темнеет продолжительное время

Это нормально, и даже хорошо. Окисляется плохо. Быстро чернеющее масло моет двигатель - миф. Некоторые масла в новых движках чернеют к 3 тыс одуренно, в которых нехрен мыть еще. Менее 10 тыс пробега, потому, как.  

Ссылка на сообщение

Это нормально, и даже хорошо. Окисляется плохо. Быстро чернеющее масло моет двигатель - миф. Некоторые масла в новых движках чернеют к 3 тыс одуренно, в которых нехрен мыть еще. Менее 10 тыс пробега, потому, как.  

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18518-ngn-emerald-5w-30/page-2?do=findComment&comment=684173

Ссылка на сообщение

 

 

Похоже, не совсем действует эта отличительная черта на все кряки. Помнится, сливал магнатек после 3 тыс пробега, как смоль был. Общий пробег авто менее 8 тыс - второе масло в картере после обкатки было. Ультра по иному себя ведет, и с этим фактором, потемнения,  у нее отлично. Но какое то оно тугое падла, хотя физических данных указывающих на это вроде бы и нет. Масло хорошее и недорогое, но не моё. Походу его среда обитания отечественный автопром и замученные движки, но это предположение только. 

Ссылка на сообщение

Похоже, не совсем действует эта отличительная черта на все кряки. Помнится, сливал магнатек после 3 тыс пробега, как смоль был. Общий пробег авто менее 8 тыс - второе масло в картере после обкатки было. Ультра по иному себя ведет, и с этим фактором, потемнения,  у нее отлично.

 

Ультра не дёготь, конечно - но после 3 ткм резко темнеет и потом всё более, к 5 ткм уже довольно чёрное... и сам его использовал, и с другими, на других машинах - общался по этому поводу - такая же история

Ссылка на сообщение

 

 


Так что с анализом? Куда все делись?

 

судя по всему никто не хочет замарачиваться.

 

Я на выходных буду масло менять на Ультру, если 0,5 литра останется, то впрягусь на отправку в лабу

Ссылка на сообщение

Масло я не поменял, так что пока на меня не рассчитывайте.  Ну в плане организации анализа.

Ссылка на сообщение

Где то выше писал, что масло угарает, но в силу того, что болячка прогрессировала, залез в двигатель. Масло не при чем, криво установлены при ремонте МСК. Попробую залить ещё раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...