Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.02.2022 в 16:02, Коловрат сказал:

Сколько моточасов оно живёт?

Смотря какой мотор, залил в дизель ямз 651 автокран, замену планирую через 1000мч,  1год, 10тонн соляры . После Шелл 5в30 допуск  228.51, намного тише и мягче дизель тарахтит, думаю заслуга молибдена в ультре. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мар сказал:

Смотря какой мотор, залил в дизель ямз 651 автокран, замену планирую через 1000мч,  1год, 10тонн соляры . После Шелл 5в30 допуск  228.51, намного тише и мягче дизель тарахтит, думаю заслуга молибдена в ультре. 

стал тише потому как вязкость у вас сейчас 5w40, а не 5w30/ и потом со свежим маслом всегда так... тихо...

не понимаю зачем легкомоторку лить в комм. транспорт. У вас Ultra не выдержит 1000м/ч. начнется износ кмк

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Optovik сказал:

стал тише потому как вязкость у вас сейчас 5w40, а не 5w30/ и потом со свежим маслом всегда так... тихо...

не понимаю зачем легкомоторку лить в комм. транспорт. У вас Ultra не выдержит 1000м/ч. начнется износ кмк

Масло 42 литров залито в июне 2021г на сегодня отработанно 620 часов пробег за это время 1600км, спалил соляры всего 4200 литров. Режим работы щедящий , а может и на 2000 часов замахнуться:sarcastic:. Бобик не мой личный, контора уй забила на его обслуживание.  что привозят то и льем, и ультра в этом плане не самый плохой  вариант. 

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
12.02.2022 в 12:02, Коловрат сказал:

Сколько моточасов оно живёт?

Мне тоже интересен этот вопрос для моего TSI. Мнения разные есть. Кто-то говорит, максимум 250 м/ч и менять. Но тогда не совсем понятно в чем смысл этого масла... ведь 250 и обычный гидрокрекинг, например, Лукойл Люкс может выдержать. В городском цикле это всего лишь 5000-5500 км.

 

Неужели, премиальная линейка Шелл на GTL c высоким щелочным не выдержит 7000-8000 км (300 - 350 м/ч)? Кто как думает?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andrey_1985 сказал:

Неужели, премиальная линейка Шелл на GTL c высоким щелочным не выдержит 7000-8000 км

 

Выскажу свою точку зрения, для меня самая лучшая синтетика шелла  выпускалась, где-то с 97 года в течении 10лет +  ...я бы и сейчас ее лил, да где такую взять то..... ? У меня нет никаких анализов ,чтобы аргументировать фактами ,но по моему мнению по ресурсу и текучести в мороз даст фору современному GTL.   Я считаю  GTL это не дорогая себестоимость в купе а агрессивным маркетингом ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, aless88 сказал:

 

Выскажу свою точку зрения, для меня самая лучшая синтетика шелла  выпускалась, где-то с 97 года в течении 10лет +  ...я бы и сейчас ее лил, да где такую взять то..... ? У меня нет никаких анализов ,чтобы аргументировать фактами ,но по моему мнению по ресурсу и текучести в мороз даст фору современному GTL.   Я считаю  GTL это не дорогая себестоимость в купе а агрессивным маркетингом ...

раньше было "хорошо", а теперь плохо. Раньше был кряк и не даст он  фору маслу на GTL с потерей текучести при - 52С.Это рассуждения человека человека который не ездил на том самом масле, на тех самых машинах. Одни впечатления... 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Optovik сказал:

Это рассуждения человека человека который не ездил

я так понимаю вы точно не ездили

 

23 минуты назад, Optovik сказал:

Раньше был кряк и не даст он  фору маслу на GTL с потерей текучести при - 52С

 

У меня такой моризилки нету а вот после минус 25 те останки масла которые у меня случайно завалялись в гараже после заморозки показали результаты те о которых я написал

 

26 минут назад, Optovik сказал:

раньше было "хорошо", а теперь плохо

 я понимаю когда человек прошит GTL  что то по существу уже написать не может

Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 15:50, Andrey_1985 сказал:

Мне тоже интересен этот вопрос для моего TSI. Мнения разные есть. Кто-то говорит, максимум 250 м/ч и менять. Но тогда не совсем понятно в чем смысл этого масла... ведь 250 и обычный гидрокрекинг, например, Лукойл Люкс может выдержать. В городском цикле это всего лишь 5000-5500 км.

 

Неужели, премиальная линейка Шелл на GTL c высоким щелочным не выдержит 7000-8000 км (300 - 350 м/ч)? Кто как думает?

250 часов по городу и среднезольник С3 выдержит

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Коловрат сказал:

250 часов по городу и среднезольник С3 выдержит

Вот и я о том же... Если любое нормальное масло 250 держит, то каков потенциал этого Шелла?

Уважаемые знатоки, прошу высказать побольше мнений. Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey_1985 сказал:

Вот и я о том же... Если любое нормальное масло 250 держит, то каков потенциал этого Шелла?

Уважаемые знатоки, прошу высказать побольше мнений. Заранее всем спасибо.

На Ларгус с Рено мотором я его и 5w30 ультру катал 350 часов ,не меньше. Тут то от состояния двигателя зависит, если нет чрезмерного прорыва картерных газов через кольца,нет залежей старых отложений то и жить оно будет долго.

Ссылка на сообщение

Меня вот тоже интересует, а сколько мне можно ездить на ВАЗ 21129 с маслом шелл ультра 5W40 SP ( стоит пока в гараже), нет, я почитал форум, записал себе в башке 7500/250/500, но рядом калеги: на поло ездит 5лет, меняет через 15000км, другой 3 года кия рио, меняет через 15000км....на мои доводы говорят не мороч голову. Ладно я ZIC X9 сливал после 8000 чёрное как мазут, хотя вязкость с виду нормальная, можно было чуть раньше поменять. Но у зика и щелочное пониже чем у ультры, вот и чешу репу, может ультра и 10000 отработает. Езжу в городе в основном, средняя скорасть в районе 27 км/ час. Реч не идёт об экономии, просто сливать живое масло жалко, ну как уже выше писали, смысл тогда шелл ультра лить?

Ссылка на сообщение

Виталиий Ни на кого не смотри , делай как надо , тебе на твоей машине ездить а не соседям

Ссылка на сообщение

Залил я это чудо маслишко в N52B25af - после LIQUI MOLY молиген 5W40 которое засрало мне ДВС за 35/40т.км, и горело как тварь…!), планирую сделать 3 замены с интервалом в 3000 км., а там посмотрим как моет!)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

:blink:

С начала было не плохо…, потом начало поджирать(, а после крайней замены - 1 долил на 2т., посмотрел в заливную - чёрный налёт, которого не было при переходе на данное масло…

7BBF5B56-760A-45FF-B609-B971BE073045.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...