Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С

Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.

Ссылка на сообщение

Надо посмотреть плотности, но так и получается. В картере эдак 6,5 литров масла, с утра температура от -5°С до -7°С, а воплностью прогретом двигателе 95-100°С

Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.

Считай коэф.удельн.расш. примерно 0.00063куб.дм/градус.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Разница между минимуальным и максимальным уровнем гдет 600-650мл, тоесть 10% от объёма.

а как же такая фигня: после охлаждения мотор конденсирует влагу, в т.ч. и в масле.

при нагреве вода испаряется и объём масла (ну всего, что было) в картере должен или уменьшиться или не измениться.

или вы неправильно меряете уровень, фиг знает

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

ХЗ почему так. Через недельку если не привезут Red Line, то налью Shell в свой любимый V8, там посмотрим. Там при наваливании масло и до 140°С может доходить, редко, но может.

Ссылка на сообщение

Товарищи, тоже буду скоро менять масло и по привычке заказываю все в интернет магазе заранее. И тут проблемка, оказывается есть разные канистры с разными каталожными номерами.

На оф сайте шелла изображена канистра со светлой этикеткой.

Есть вопросы: одинаковое ли масло в различных канистрах ?

p.s. наверняка есть уже вопрос на этот ответ, прошу если это так дать ссылку.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Справа - новая канистра, точно на GTL.

Дальше возможны варианты - в старой канистре может быть такое же масло, а может и нет - зависит от даты и места производства...

Ссылка на сообщение

Справа - новая канистра, точно на GTL.

Дальше возможны варианты - в старой канистре может быть такое же масло, а может и нет - зависит от даты и места производства...

 

Занятная штука заключается вот в чем. Масло из старой канистры оилклубом тестировались и показали хороший результат, а вот теста из новой канистры что то я не припомню. Может быть что даже хуже сделали ? не исключено.

Ссылка на сообщение

 

эм, вроде канистры одинаковые. Нет ? sorry.gif

Ссылка на сообщение

@kamikkk, обе "старые". Новая базируется на технологии GTL и на этикетке надпись Pure Plus с изображением поршня.

Ссылка на сообщение

@kamikkk, обе "старые". Новая базируется на технологии GTL и на этикетке надпись Pure Plus с изображением поршня.

 

Так, полвопроса решили. А как тогда объяснить что в оил клубе тестировали масло в старых канистрах (не gtl), а по характеристикам они реально были на высоте и народ как раз аргументировал это новой gtl технологией?

Получается на новой gtl базе характеристики еще лучше ?

Ссылка на сообщение

@Piphagore, в них на 99% одно и тоже.

1% идёт на:

у первой "-" - это была "тестовая" партия, там была "обкатка" технологии ГТЛ, из-за чего документация на рф-сайте 2 раза менялась;

у второй "-" - там уже "обкатанная" и максимально оптимизированная технология, т.е. упрощённая там, где это можно.

поскольку тут колдунов нет, а представители шелл никогда и ни за что не выдадут свои секреты, бери любое - всё равно лотерея

Ссылка на сообщение

Короче бери с новой этикеткой,не прогадаешь.Характеристики масел на ГТЛ почти такие же как и на ПАО.

Ссылка на сообщение

Короче бери с новой этикеткой,не прогадаешь.Характеристики масел на ГТЛ почти такие же как и на ПАО.

 

Да вот теперь бы еще определить каталожные номера масла в новой таре. И можно покупать :)

Я в этих шелловских артикулах уже запутался...

Ссылка на сообщение

Да вот теперь бы еще определить каталожные номера масла в новой таре. И можно покупать :)

Я в этих шелловских артикулах уже запутался...

550040754 Helix Ultra 5W-40 1л

550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...