Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@elerium, создавай тему в разделе Подделки масла, фото крышки сверху, видео заморозки в морозилке, фото по цвету с оригиналом. 

Ссылка на сообщение

@torcon,
 

 

 


брал в розлив в одном из крупных автомагазинов города.
Ссылка на сообщение

сорри диагональное чтение. Ну тогда тут ничего не сделаешь, спи и ворочайся теперь, подделать бочку популярного производителя даже и не нужно, залил любое масло и закрыл новой крышкой.

Ссылка на сообщение

@elerium,для это ты здесь и зарегался ,чтобы больше не покупать масло из бочек где раньше селедка была...рыбой пахнет минералка....хотя могу ошибаться .

читай ,знакомься, будь аккуратен в выборе масла,если уже начал беспокоиться о двигателе 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Вчера у меня закрались сомнения что мне могли налить не из той бочки, т.к. этот момент я пропустил. Сегодня съездил купил еще 0,5 литра масла - накачали из правильной бочки, запах тотже. Магазин реально большой для нашего города, филлиалы в разных районах у него и т.п. Техподдержка "shell" ответила на мой вопрос по запаху следующим образом:
"Цвет и запах не являются нормируемыми параметрами для товарных моторных масел. Они могут незначительно изменяться от партии к партии и не влияют на эксплуатационные характеристики моторных масел."

Завтра попробую масло заморозить посмотрим как себя покажет.

Ссылка на сообщение

@elerium,ды не парься, в след. раз просто покупай в нормальной упаковке 4л. . например лукойла, разнице на гольфе не почувствуешь, будет только радость от сэкономленных денег.  

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Вчера у меня закрались сомнения что мне могли налить не из той бочки, т.к. этот момент я пропустил. Сегодня съездил купил еще 0,5 литра масла - накачали из правильной бочки, запах тотже. Магазин реально большой для нашего города, филлиалы в разных районах у него и т.п. Техподдержка "shell" ответила на мой вопрос по запаху следующим образом:

"Цвет и запах не являются нормируемыми параметрами для товарных моторных масел. Они могут незначительно изменяться от партии к партии и не влияют на эксплуатационные характеристики моторных масел."

Завтра попробую масло заморозить посмотрим как себя покажет.

 

Напоминает фразу про мышей и кактус

И ещё из анекдота - "В наше время никому нельзя верить, даже себе..."

Ссылка на сообщение

Знакомый из Костромы, авто, как у меня - Москвич Святогор, двигатель 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

Ездил он на этом масле и раньше, и другие ребята на таких же авто - но всё в тёплое время, нормально

Движок он перебрал вроде в начале лета, отъездил сколько-то там, в Москву и обратно мотался - претензий к маслу не было

А вот сегодня пишет, цитирую его сообщение:

---------

Сейчас перед запуском проверил масло. У нас ночью было -6. Сейчас -3... Масло стоит на щупе колом, стекать и не думает - даже в каплю не собирается. Далее после запуска, открываю маслозаливную горловину. Обычно оттуда хлещет так, что можно засрать весь двиг, если не знать. Поэтому приоткрываю аккуратно, чтобы если будет напор, сразу заткнуть... Ничего оттуда не вылетело! В итоге крышку открыл полностью и с пол минуты наблюдал за вращающимся на сухую распредвалом. За это время из горловины вылетело ну может пара густых капель и все... Выводы делай сам. Повторюсь, было всего -6...

...Я сам офигел, честно говоря. Думал, хоть какой-то приличный поток из горловины будет, не как на горячую конечно. А тут явно недостаток смазки даже визуально - распред фигачит по стаканам на сухую.

Я может не стал бы открывать горловину, если бы не стоячее масло на щупе - сподвигнуло на проверку.

--------

 

Что за ерунда - при такой температуре на улице? мороза-то особого и нет по сути - а оно вон как...

Ссылка на сообщение

 

 


Что за ерунда - при такой температуре на улице? мороза-то особого и нет по сути - а оно вон как...
Я извиняюсь, но даже с SAE 40 такого быть не должно. Видимо, что-то с движком. Мог накрыться маслонасос, например.
Ссылка на сообщение

@Paulson, вот так и выявляются подделки на работающих движках...

 

Покупалось в Юлмарте - подделка в принципе должна быть исключена, да и не впервой там покупал

 

Я извиняюсь, но даже с SAE 40 такого быть не должно. Видимо, что-то с движком. Мог накрыться маслонасос, например.

На сухую-то только поначалу - а если бы накрылся маслонасос - вообще бы не качало, и лампа бы горела - нет такого

И человек - не первый год с машинами, и с Москвичом в частности - и не просто "ездок"

Спросил его про давление, пишу:

--------

Тут что-то не так - ну не может такое быть из-за масла - народ-то льёт зимой его и ездит, и при больших морозах - что ж, все "насухую" заводят-прогревают? по многу ткм проезжают - давно бы что-то накрылось...

Давление в масляной системе проверял - после сборки. например? может, потом что-то нарушилось?

-----

 

Отвечает:

------

Давление после сборки 7атм на оборотах, 2.3атм на холостых. По паспорту для Рено считается отличным 6 на горячую и 1.8-2 на хх...

Это давление замерялось еще при Луке СЙ, когда только начал ездить. Какое сейчас не знаю, но лампа гаснет мгновенно, фильтр Пурфлюкс большего размера (от дизеля) с большим фильтрующим элементом. Двиг внутри тоже девственный, без отложений был. А сейчас вообще сверкает.

Я думаю, люди именно ездят на сухую и не проверяют, доверяясь производителю. Износа нет может от хороших смазочных свойств Шелла - даже остаточных, предполагал же Торкон, что там AN добавлено. Может способствуют. И масло очень быстро прогревается - заметно даже в сравнении после СЙ. Может не успевает ничего задрать.

Но прокачиваемость GTL явно слабовата даже у 0-40. Я обратил внимание уже давно - не сильно отличается от 5. Падение мощности теперь тоже с этим связываю - густо мотору.

-----

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, а канистра осталась? Требуй фоток, спроси про мембрану... Сам не хуже меня знаешь :)  

Ссылка на сообщение

 

Но прокачиваемость GTL явно слабовата даже у 0-40. Я обратил внимание уже давно - не сильно отличается от 5. Падение мощности теперь тоже с этим связываю - густо мотору.

-----

+1

наверное, буду к морозам сливать,

пока масло не прогреется до рабочей тем-ры - ездить невозможно, и это на тяговитом свежем дизельке

Ссылка на сообщение

@Paulson, а канистра осталась? Требуй фоток, спроси про мембрану... Сам не хуже меня знаешь :)

И он вроде в курсе, но спрошу

Да и ссылку ему дал на эту переписку, прочтёт, думаю

Неужто подделка попалась?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...