Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Неужто подделка попалась?
Подделка там уровня 10-40 п/с, которая до -20 точно нормально отработает.

 

Но проверить канистру стоит. 

Ссылка на сообщение

Подделка там уровня 10-40 п/с, которая до -20 точно нормально отработает.

 

Но проверить канистру стоит.

Да где ж нормально - холодный запуск и прогрев на сухую... :(

Ссылка на сообщение

 

 


Да где ж нормально - холодный запуск и прогрев на сухую...
Посмотри тут наш анализ левака из такой канистры. Я на аналогичном ЛукЛюксе уверенно пускался в -23С. Поэтому тут явно что-то не так. 
Ссылка на сообщение

Посмотри тут наш анализ левака из такой канистры. Я на аналогичном ЛукЛюксе уверенно пускался в -23С. Поэтому тут явно что-то не так.

Да вопрос не в запуске - крутит и заводится без проблем - не в этом же дело

Писалось же - смазывания не происходит, вот в чём засада, а прогревать или сразу ездить и так можно - но не нужно и не полезно

Ссылка на сообщение

 

 


Есть какие-то мысли по поводу выделенного?
А фильтр нормальный стоит? Может, масло из него вытекает и отсюда некоторое время движок работает "насухую", хотя на деталях масляная пленка есть и проблем быть не должно.
Ссылка на сообщение

 

 


фильтр Пурфлюкс большего размера (от дизеля) с большим фильтрующим элементом
Ну вот и возможная причина. Клапана открываются когда положено? Я сомневаюсь. Ккая модель фильтра точно?
Ссылка на сообщение

А фильтр нормальный стоит? Может, масло из него вытекает и отсюда некоторое время движок работает "насухую", хотя на деталях масляная пленка есть и проблем быть не должно.

--- фильтр Пурфлюкс большего размера (от дизеля) с большим фильтрующим элементом ---

Ну вот и возможная причина. Клапана открываются когда положено? Я сомневаюсь. Какая модель фильтра точно?

Знаешь, я тоже об это подумал, после того, как про давление спросил - но пока не узнавал, что за фильтр конкретно

Но @Geyf такой фильтр не в первый раз использует, с другими маслами работало... писал он о нём раньше, и фото где-то выкладывал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Фильтр Purflux LS867B. Идет на более современные рено. От стокового LS218 отличается увеличенным рамером и давлением открывания перепускного клапана - 1.3 бара против 1.35  у стока. Значения близки. И манометр не показывает ранний сброс или изменение давления с разными фильтрами. Может конечно врет и эти 0.5 бара существенны?

 

ЗЫ. Эти длинные фильтры давно многими используются - удобнее откручивать + фильтрация лучше.

Изменено пользователем Geyf
Ссылка на сообщение

@Geyf, по манновским аналогам (с виду они один в один с Purflux) у стокового 1.3, а у поставленного 1.5 кгс. Существенной эту разницу не назовешь. Если только брак попался и давление там 2.0, а это уже серьезно.

Ссылка на сообщение

Хмм, странно, что так разнятся значения по каталогам. Я уже не помню по каким подбирал. Но давление 2.0 ведь наоборот сбросит позже - если исходить из вашего примера?..

Можно попробовать заменить фильтр. Но для чистоты эксперимента нужно манометр с утра подключать - до и после. В принципе можно проделать.

Ссылка на сообщение

@Geyf, если масло густое, а масляный насос не способен создать нужное давление, то при более тугом клапане он может просто не открыться и вот оно масляное голодание. Но для -6С это как-то странно. При -20 еще куда ни шло.


Не зря же для разных ДВС разное давление клапана нужно.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, спасибо! Фильтром Вы очень заинтересовали. Будем проверять эту версию. Может банально брак фильтра. Прошлой зимой ездил с этими же фильтрами на луке SN - из горловины хлестало дай боже, даже в конкретный минус 20...

Ссылка на сообщение

Народ, ну вы чего, в самом-то деле?

Фото распредвала сделано в другое время - а не тогда, когда вал при запуске всухую крутился - неужели непонятно? написано было - и фото приложено - к тому, что масло непохоже на подделку

 

 

Ну дык прочитал под фото щупа, "та самая капля на холодную, которая даже при перевороте щупа, не захотела сползать ни вверх , ни вниз", вот и подумал, что все именно тогда и снято.

Кстати перед поездкой на работу проверил щуп у себя, тоже нифига не стекает, размазано масло по щупу. Абсолютно так, как на приведенной фотографии. Правда -6. Но тоже не мороз, по-сути. Масло залито Мотюль Dexos2 5w30. Под крышкой проверить не могу, у меня там отсекатель пластиковый, под ним не видно ничего.

Ссылка на сообщение

Ну дык прочитал под фото щупа, "та самая капля на холодную, которая даже при перевороте щупа, не захотела сползать ни вверх , ни вниз", вот и подумал, что все именно тогда и снято.

Для уточнения :)

Сначала было написано - "Еще довод против подделки - чистота внутри. Я такое вижу редко." - и фото распредвала, с маслом

А уж потом - "Это щуп и та самая капля на холодную, которая даже при перевороте щупа, не захотела сползать ни вверх , ни вниз." - и фото щупа

То есть, фото между собой не связаны по времени, можно понять по контексту :)

 

Кстати перед поездкой на работу проверил щуп у себя, тоже нифига не стекает, размазано масло по щупу. Абсолютно так, как на приведенной фотографии. Правда -6. Но тоже не мороз, по-сути.

Так и у Geyf'a тоже было в -6

Но мне думается - что капля на щупе, не стекание масла по щупу - это всё же не показатель густоты масла

Морозил я это масло (Шелл) в морозилке до -26 - стекает нормально, и через отверстие, и по плоскости

 

Под крышкой проверить не могу, у меня там отсекатель пластиковый, под ним не видно ничего.

Вот это и плохо, что не глянуть

Но ещё, если и видно, и посмотрим - видим-то в лучшем случае кулачки

Я вот 2 ГБЦ с Форда разбирал - на валах кулачки как новые - а шейки погрызаны...

Вернее сказать - кольцевой износ на шейках, вот такой (фото не мои)

 

image.jpg 

 

image.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


о мне думается - что капля на щупе, не стекание масла по щупу - это всё же не показатель густоты масла
О чем и речь!

 

 


Я вот 2 ГБЦ с Форда разбирал - на валах кулачки как новые - а шейки погрызаны...
А, может, это нормальное явление? Пробег, небось тык 200 был. Главное, чтобы износ шквальным не был...
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...