Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra A5-B5 0W-30 photo1.JPGShell_Helix_Ultra_A5-B5_0W-30_photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.
Техническая документация:

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS.pdfПолучение информации...
 
Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550046685 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.

550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

550051203 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

5011987251755 - 1L

550052174 - 1L (произведено Россия Торжок)

 

Видеообзор:


Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я смотрю, только бэч код.

D - Дойчланд.

Ru - РФ.

 

Смотрел в Польше и Германии, все канистры в продаде обычные, крышки без наплывов. У них то нет вопросов о леваке.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Взял на той неделе в EMEX 4 литрушки, поставка серая, поставщик MGSX, произведено в Германии октябрь 18года,QR код не работает. Визуально все четко, но вот все равно терзают сомнения. 

 

20181123_202424.jpg

20181123_202436.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите про это масло. Согласно мануалу допускается А5 не ниже это понятно. Но допуск по API  написано не ниже SM а это SL. И вообщем заметил, что масла 0в30 если оно А5 то API SL??? Так же вопрос если уже 5в40 или 0в40 то А3 API SN. Т.е. уже согласно мануалу А3 не подходит а API SN подходит?

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 17:58, Денис981 сказал:

Подскажите про это масло. Согласно мануалу допускается А5 не ниже это понятно. Но допуск по API  написано не ниже SM а это SL. И вообщем заметил, что масла 0в30 если оно А5 то API SL??? Так же вопрос если уже 5в40 или 0в40 то А3 API SN. Т.е. уже согласно мануалу А3 не подходит а API SN подходит?

Раскрыть  

А5 по фосфору в SN не проходит.

Ссылка на сообщение

Залил у дилера на ТО 1, масло одно из лучших, что пробовал, но на холодную шумновато работает, может потому что GDI, как чуть прогреется тихо.

Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста для киа сид jd 2014, все же получше будет все сезонное пользование 0-30 A5B5 или HX8 А5Б5, я так понимаю преимущества у 0-30 что оно ГТЛ и есть молибден в отличии от Х8.

Спасибо огромное )

Ссылка на сообщение

Всем привет. Скажите смысл есть переходить с Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Пробег 200к миль. Заметил жор масла в районе 600-800г на 1000 км. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 08:49, U4300 сказал:

Всем привет. Скажите смысл есть переходить с Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Пробег 200к миль. Заметил жор масла в районе 600-800г на 1000 км. 

Раскрыть  

Никто точно не скажет, но судя по объёмам масложора заменой масла не отделаетесь. Нужно причину искать: износ ЦПГ, проблемы в системе ВКГ и т.д. Самое недорогое и простое для начала - найти нормального моториста с эндоскопом, чтобы визуально оценить состояние камер сгорания. По косвенным признакам, если профессионал - сможет хотя бы вектор для решения проблемы указать.

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 08:53, СИНТЭКС сказал:

Никто точно не скажет, но судя по объёмам масложора заменой масла не отделаетесь. Нужно причину искать: износ ЦПГ, проблемы в системе ВКГ и т.д. Самое недорогое и простое для начала - найти нормального моториста с эндоскопом, чтобы визуально оценить состояние камер сгорания. По косвенным признакам, если профессионал - сможет хотя бы вектор для решения проблемы указать.

Раскрыть  

А в целом при данном пробеге какое масло из 2х будет предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 09:48, U4300 сказал:

А в целом при данном пробеге какое масло из 2х будет предпочтительнее?

Раскрыть  

Могу ответить только то, что уже написал выше. 300+ ткм для этих моторов не рекорд, но и не свежак, конечно. У Вас мотор то какой? Восьмёрка 3UZ-FE? Масло заливали из какой партии - кряковой или ГТЛной? Что на канистре написано?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Да все верно, 3uz. Прошлый хозяин idemitsu лил не знаю какую точно. В сервисе посоветовали shell именно av-l. Я понял что масложор заменой не решить. Спрашиваю на будущее про масло. Официальный сайт шелл рекомендует масло как в теме топика а5/b5. А на альтернативу, то которое сейчас использую. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2019 в 10:10, U4300 сказал:

Да все верно, 3uz. Прошлый хозяин idemitsu лил не знаю какую точно. В сервисе посоветовали shell именно av-l. Я понял что масложор заменой не решить. Спрашиваю на будущее про масло. Официальный сайт шелл рекомендует масло как в теме топика а5/b5. А на альтернативу, то которое сейчас использую. 

Раскрыть  

Да, в эти моторы 0-5w30 то, что надо. По поводу класса по ACEA ничего утверждать не буду, лучше спросить у тех, кто на таком моторе катается.

Знаю, что и двадцатки в них пытаются лить. Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 хороший вариант, но заточен больше под VAG. В будущем, если будет Shell лить, обращайте внимание на базу. На этикетке указано (на изображении поршня). GTL предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...