Перейти к публикации

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Shell Helix Ultra A5-B5 0W-30 photo1.JPGShell_Helix_Ultra_A5-B5_0W-30_photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5.
Техническая документация:

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_A5_B5_0W-30_(SL_A5_B5)_(ru)_TDS.pdfПолучение информации...
 
Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:

550046685 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.

550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 4L.
550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.
550046659 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

550051203 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 1L.

5011987251755 - 1L

550052174 - 1L (произведено Россия Торжок)

 

Видеообзор:


Любительские тесты на замерзание:
-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 год

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019)

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотря для какого автомобиля.

Применительно к моим форд и субару (которые отлично работают на чистой двадцатке) смысла в новациях даже для жары нет.

Но если кому хочется масло повязче , то повышение горячей вязкости с 9.6 до 10.5 имеет смысл.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я залил два дня назад это масло в свой бегемот,мотор замурлыкал,даже сначала подумал.что у меня окно приоткрыто,когда ехал после замены.дорогу стал слышать.Ну и прогреваться двигатель стал заметно быстрей.По расходу рановато.да и морозы стоят.Правда мои наблюдения после Шелла А3.

Ссылка на сообщение

Личные замечания по сравнению шумности трёх масел SHELL на Субару форестер.

Самое тихое: 0W-20, потом 0W-30 A5/B5, потом 5W-30 (Professional AG).

О причинах выводы не делаю- возможно из-за вязкости.

Ссылка на сообщение

Взял это масло на замену Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30. Цена чуть меньше чем на Motul.

Залью - напишу.

Ссылка на сообщение

Я на следующий год - лето его взял себе, хочу новых ощущений

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста какому TDS соответствует выпускаемый сейчас Shell Helix Ultra A5/B5 0w30.Когда было последнее изменение характеристик этого масла.

Ссылка на сообщение

Да Бог его знает.

 

Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года.

 

1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже  нулёвкой оно было с некоторым натягом.

(Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо  5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной.

 

2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  06.11.2016 в 11:04, Алекс сказал:

@Izb, а старых остатков Shell 0W-30 A5/B5 у импортера не осталось?

 

Узнаю завтра.

Ссылка на сообщение

Урфин здесь не тема продаж и подборов масел, здесь отзывы о масле которое указано в шапке.

Ссылка на сообщение
  05.11.2016 в 10:44, Izb сказал:

Да Бог его знает.

 

Интересная ситуация: и по Shell 0W-30 A5/B5, и по Shell 0W-20 лучшая формулировка (для моих двигателей Ford и Subaru) была до осени 2015 года.

 

1) По Shell 0W-30 A5/B5: это масло нравилось как очень близкое по вязкостям к 5W-30 для летнего активного использования и даже нулёвкой оно было с некоторым натягом.

(Как известно, масла SHELL 5W-20, 5W-30, 10W-30 API SN на GTL были объявлены, но в живую в России я их не видел). А вот 0W-30 A5/B5 на GTL было очень хорошей заменой вместо 5W-30 SN для сильной жары. После реформулирования оно уже стало средним (по вязкостям) 0W-30 A5/B5 ближе к A3/B4( в том числе заметно выросла горячая вязкость) и для меня интереса уже не представляет, так как для зимы есть и 0W-20, а нынешняя горячая вязкость у 0W-30 A5/B5 даже летом стала уже чрезмерной.

 

2) По Shell 0W-20: похоже, что здесь наоборот, уменьшили загустителя: состав 2016г стал менее низкотемпературен (-48->-42), при этом ещё и менее вязким в горячем состоянии(8.8->8.3), то есть пропали два достоинства этого масла, которые я ценил (-48 и 8.8) Спасают старые остатки у импортёра.

от куда инфа по повышению вязкости у а5 и понижению у а1? А то посматриваю на 30ку с ее отличной горячей вязкостью и приемлемой ценой, а тут такое)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...