Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.05.2020 в 21:33, Glory сказал:

Nickol 

Александр-Пятигорск 

Рано или поздно большинство масел перейдёт на са+мg. Масло стало не хуже точно. Более современный пакет. Даже если вы не боитесь lspi. Это просто прогресс. Чего вы теряете? Масла в остальном что sn что sn+ один в один. 

Может просветите меня чего ещё не понятно?

Скоро американских sn не останется чего обсуждать останется? 

Раскрыть  

Да не вопрос, посмотрим, может попробуем. 

Ни кто не говорит что SN+ хуже, также Шелл не говорит что SN не останется и даже подчеркивает что это разные масла. Тем  более что у Шелл ещё полно масел более старого SL, так что SN ещё долго в ходу будет.

А что не понятно - логики нет в объединении темы разных масел, вот и всё!

На аватарке замечен прекрасный вид горы Бештау г.Пятигорск!

Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 23:03, Александр-Пятигорск сказал:

Шелл не говорит что SN не останется и даже подчеркивает что это разные масла.

Раскрыть  

А где это на сайте у них? Можно ссылку? 

  07.05.2020 в 23:03, Александр-Пятигорск сказал:

На аватарке замечен прекрасный вид горы Бештау г.Пятигорск!

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 18:10, Александр-Пятигорск сказал:

Что-то Вы вообще далеко не в теме!

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Agronom
Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 15:19, Agronom сказал:

SN нет у дилеров и дистрибьюторов.

Раскрыть  

И это не позволяет его спокойно купить.

Правда в Emex есть пара надёжных официальных дилеров других брендов, у кого есть это масло.

Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 20:57, tarasov_dx сказал:

литрух в продаже нет

Раскрыть  

точно, всего-то пару тысяч штук осталось у дистрибьютора

Emex.thumb.jpg.ccfce0bb54afd7c38498a5246e6ef4fc.jpg

Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 04:06, Legion777 сказал:

И это не позволяет его спокойно купить.

Правда в Emex есть пара надёжных официальных дилеров других брендов, у кого есть это масло.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 03:01, Nickol сказал:

По заявлению официального представителя Shell- эти масла разные, оба доступны в Российском портфеле.

Добавлю, что они даже НЕ взаимозаменяемые.

Раскрыть  

Да с какого перепуга? Где Вы это взяли? Приснилось? Дайте ссылку сам прочитаю. Потому что звучит как бред. Уж извините 

Ссылка на сообщение
  07.05.2020 в 23:15, Glory сказал:

Ого. Это Вы по такой миниатюре узнали? Значит и вправду неповторима! 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Да, Бештау прекрасен! И узнаваем всегда, когда всю жизнь живешь рядом!

  08.05.2020 в 06:11, Glory сказал:

Да с какого перепуга? Где Вы это взяли? Приснилось? Дайте ссылку сам прочитаю. Потому что звучит как бред. Уж извините 

Раскрыть  

Ну почему бред, если даже характеристики кардинально отличаются.

 

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 07:43, Александр-Пятигорск сказал:

Ну почему бред, если даже характеристики кардинально отличаются.

Раскрыть  

Вот смотри, небольшое отличия это нормально. 

IMG_20200508_105446.thumb.jpg.bfef6d2c0fc13414fbeff43920795880.jpgScreenshot_2020-05-08-01-38-54-741_com.google.android_apps.pdfviewer.thumb.jpg.81557b5ed3a8bd2cd22c7c8eab6ee69d.jpg

Даже в sn. 

А то что сказал оф. Представитель - Вы не совсем правильно поняли. Масла разные, это да но кроме разнице в мг + ка отличий больше нет. Это одно и тоже масло. Оф пред об этом в конце пришёт. 

Цитата :

Таким образом, масла вне зависимости от того, на каком заводе они были произведены не отличаются по уровню эксплуатационных свойств.

 

Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 07:58, Glory сказал:

Вот смотри, небольшое отличия это нормально. 

IMG_20200508_105446.thumb.jpg.bfef6d2c0fc13414fbeff43920795880.jpgScreenshot_2020-05-08-01-38-54-741_com.google.android_apps.pdfviewer.thumb.jpg.81557b5ed3a8bd2cd22c7c8eab6ee69d.jpg

Даже в sn. 

А то что сказал оф. Представитель - Вы не совсем правильно поняли. Масла разные, это да но кроме разнице в мг + ка отличий больше нет. Это одно и тоже масло. Оф пред об этом в конце пришёт. 

Цитата :

Таким образом, масла вне зависимости от того, на каком заводе они были произведены не отличаются по уровню эксплуатационных свойств.

 

Раскрыть  

Смотрю и вижу описание SN с разной датой публикаций.

Вот смотри описание SN+, я разницу с SN вижу, а ты?

IMG_20200508_111406.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 08:28, Nickol сказал:

Смотрю и вижу описание SN с разной датой публикаций.

Раскрыть  

Конечно, в том то и смысл что от партии к партии даже одного масла характеристики слегка меняются. Чего прицепились к характеристикам sn+? Где здесь принципиальная разница? 

А что в sn+ не в пределах погрешности как у sn разных годов? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Название одно и тоже. Допуск стал sn+. Масло поменялось немного в пакете присадок, остальное осталось. Основной допуск ilsac gf 5. Все

Ссылка на сообщение

Не хилая такая погрешность при -40°С и температура вспышки, для лидера масленной индустрии. 

Я считаю, что они разные и обсуждение в одной теме их неуместно.:hi:

Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 08:38, Nickol сказал:

Не хилая такая погрешность при -40°С и температура вспышки, для лидера масленной индустрии. 

Я считаю, что они разные и обсуждение в одной теме их неуместно.:hi:

Раскрыть  

Разница в вязкости скачет, тем более в tds шела такое часто встречается. 

Ну сами подумайте, стоит верить этой tds? вспышка в 204 гр это бред. Возможно измеряли методом astm 93 (в закрытом тигле) она всегда ниже. 

Ну если Вы такой умный - покажите мне такую вспышку у подобных масел. Это очень низкая вспышка для gtl

Я уверен что масла одни и те же, на разных заводах и появился пакет на магние. Рецептура базы и компанентов в остальном НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ 

Ссылка на сообщение
  08.05.2020 в 08:36, Glory сказал:

Название одно и тоже. Допуск стал sn+. Масло поменялось немного в пакете присадок, остальное осталось. Основной допуск ilsac gf 5. Все

Раскрыть  

Название да, одинаковое. Ключевое -допуск сменился(доп.для турбовыз), пакет сменился, а так всё норм:)норм. AS-L тоже называется Shell 0w-20, давай его здесь будем тереть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...