Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Glory сказал:

DHAlex литрушек сн+ пока нет. только 5 л.

вообще есть, но только не у нас (но думаю дело не за горами)

9GAAAgBeZeA-1920.jpg

UAAAAgA_neA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Польша?

 

4 часа назад, Gandkapper сказал:

Чехия

 

Все верно, фото из Чехии (в БЖ на драв2 увидел у человека)

Думаю, в Польше тоже есть. Как границу откроют могу попробовать там прикупить на анализ 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tarasov_dx сказал:

 

 

Все верно, фото из Чехии (в БЖ на драв2 увидел у человека)

Думаю, в Польше тоже есть. Как границу откроют могу попробовать там прикупить на анализ 

Некоторые сайты этот артикул предлагают 550052651 на sn+ 1л

15 часов назад, DHAlex сказал:

Могли бы Вы узнать артикул литрушки SN+ для заказа в интернете

550052651 единственное, что нашёл 

Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 12:06, Glory сказал:

Да не нужно, я уже знаю что оба масла (это одинаковые масла повторюсь) полностью на gtl. В msds можете не смотреть. Там наврядли что то толковое будет. 

А полностью это сколько по вашему, 100%? Вижу D92 =204°C, а полностью на GTL не вижу :unknown:.Наверное опять погрешность в 50%.

Если сравнивать SN+ и AS-L, у кого вспышка лучше (у AS-L D93=235°C).

Хочу быть умным, как абсалютное большенство, объясните пжл.:blush:

 

Паспорт Shell 0w-20 SN+ 01.20.pdf

Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 19:26, Glory сказал:

При меньшей золе щелочное у sn + выше. Немного но выше. но не ниже точно. В общем, Вы многого не знаете, мне надоело в пустоту вещать.

  Скрыть содержимое

Абсолютное большинство с Вами не согласно. Никто и внимания не обращает на ваш бред

 

Не могу поймать Вашу мысль про щелочное(

Какое оно в сравнении с SN?

В статье о доп.SN+ созданном спецом для турбодвигателей в май 2018г, сказано, что lspi возникает от моющих нейтрализующих, входящих в состав присадок. Ведущих к увеличению золы, где то читал.

Смотрел я kixx 0w-20 sn+, m1 x1 5W-30, тенденция снижения щелочного, Mo, Бора, и не только, присутствует.

Вы сказали: -" щ.ч. немного выше", с чего такое такое высказывание?

P.S. абсалютное большенство для меня это не все 100%, как я заметил здесь.

Если бы ЭТО абсалютное большенство добавляло к своим комментариям хотя бы min аргументов и доказательств, то к их репутации только +, а так ... одни сомнения в их компетенции. Это не ковсему большенству относится!:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
08.05.2020 в 17:07, Glory сказал:

Nickol главное что бы Вы поняли что кроме магния ничем SHU 0w-20 sn от SHU 0w-20 sn+ не отличается и тем более не стал хуже, а только лучше. В теории....

 

Не монимаю. Как понять и поверить в пустые слова? Хотя бы min аргументов, основываясь на доступной оф.инфе.

Что они разные уже сказали. Чем SN+ лучше для атмосферника и убийцы масла? Зачем столько Mg ему до 7,5т.км max. Ваше мнение очень важно для меня, и не только.

Желательно без бреда и димагогии о развитии масленой индустрии

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol по поводу вспышки. Не обращайте внимания на этот параметр. Он неверен (если не измеряли astm d93). Даказать не смогу. Сами по опыту должны понимать что такая вспышка для полусинтетических масел 5w-20 и то низкая. Почему здесь так - не знаю. Но если поищу, найду кучу таких же явных (по крайней мере для меня) несостыковок в тех доках (и не только у шелла так). 

Здесь масло в основном на gtl + присадки + загустител. Знаю это потому что не было поводов усомниться. Обычно shell и в некоторые hx8 заливает - не экономит (если ему это вообще в убыток) 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Nickol по поводу щелочного у sn+. 

Это лично моё мнение которое я к тому же встречал у опытных форумчан. 

В сравнении с обычными sn, при переходе на mg + ca щелочное число становилось где-то от 0.5 - 1 выше. Что замечательно точно - это зола в анализе падала на 0.05-0.1 Это лично мои наблюдения. Можете не придавать этому значение или намотать на ус и проверить в похожей ситуации. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Nickol по поводу - зачем mg в моторе убийце. 

По первому посту сказано что sn + немного падает зольность и поднимается щелочное. Это и есть плюс для любого мотора. 

К тому же в sn+ изменился загуститель. Теперь он в форме звёздочки (более стабилен / надёжен / функционален) 

Можете найти описание (на русском) на сайте масел wolf о преимуществах новых масел sn+. 

Скрытый текст

Лазить искать анализы и статьи подтверждающие мои слова - лень. Скажите спасибо за наводку - будет нужно найдёте :hi:

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Glory сказал:

Nickol по поводу - зачем mg в моторе убийце. 

По первому посту сказано что sn + немного падает зольность и поднимается щелочное. Это и есть плюс для любого мотора. 

Спасибо за наводку, ознакомлюсь, спасибо за честность и адекватность.

Я думаю, проанализировав инфу с oil-cluba, что производитель масла снижает щелочное для недопущения роста зольных отложений, от этого чистящего- нейтролизуещего состава, вредных для турбокомпрессора и т.д.

Среднее значение щ.ч. он компенсирует увеличением Mg, для борьбы с этими отложениями в турбе, которые к Ca устойчивы.

Но зола от Mg при эксплуатации авто более абразивна, в атмосфернике даёт больший износ. Вадим_69, что-то такое говорил после M1 x1 0w-20 в 4B12. Как-то так:happy:.

Ввиду малого опыта могу ошибаться.

Комментарии не обязательны, т.к. с маслом определился к SN+ интереса нет.

Спасибо.:hi:

Ссылка на сообщение

Брал в автодоке за 2600р, вопрос такой на крышке должен быть код для проверки? На ней ничего не оказалось.

20200516_131350.jpg

20200516_131355.jpg

20200516_131405.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, MAN Diesel сказал:

Вкладышев очень похоже на гейропейскую тару, у них нет никаких номеров. 

Fabricado en Espanha

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...