Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

как с отправкой и отливкой можно или нет хз.

можно, чо нет-то? Фотаешь канистру на белом фоне с двух сторон (главное, чтобы все надписи читабельны были), фотаешь (а лучше снимаешь видео) процесса открывания канистры и отливки в 0,5 ПЭТ-бутылку, закрываешь пробкой (лучше ПЭТ купить в пивнушке и там же пробку с контрольным колечком). Подписываешь и в лабу отправляешь! Мы тебе посылаем воздушные книксены за столь щедрый и благородный поступок. Потом сидим на попе ровно, дышим носом, ждем результат анализа. :D

4 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Кстати они могут сейчас переиграть и замутить ГФ6А.

да и пофигу, у меня подозрение, что под SN+ уже давно рецептура SP/GF-6a выдаётся.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

можно, чо нет-то? Фотаешь канистру на белом фоне с двух сторон (главное, чтобы все надписи читабельны были), фотаешь (а лучше снимаешь видео) процесса открывания канистры и отливки в 0,5 ПЭТ-бутылку, закрываешь пробкой (лучше ПЭТ купить в пивнушке и там же пробку с контрольным колечком). Подписываешь и в лабу отправляешь! Мы тебе посылаем воздушные книксены за столь щедрый и благородный поступок. Потом сидим на попе ровно, дышим носом, ждем результат анализа. :D

да и пофигу, у меня подозрение, что под SN+ уже давно рецептура SP/GF-6a выдаётся.

Тогда без проблем! Пивнуха есть рядом 5 океан.

Я тоже так подозреваюпо поводу ГФ6А

Ссылка на сообщение
17 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Тогда без проблем! Пивнуха есть рядом 5 океан.

Давай дождемся решения скинувшихся, а там поглядим!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А что кардинально поменялось в отношении SNа? Вы уже перетирали тут миллион раз. Пока анализа нет, заявлять о его ужасном составе бред. 

Готов приобрести 5 литров и налить для анализа с отправкой если такое прокатит для клуба. 

Разговор о SNa закончился 14 стр. назад :smile:. Пока анализа SN+ нет, заявлять о его прекрасном составе бред.

Сделать анализ SN+ это мужское решение и единственное чтоб закончить весь этот балаган.

Если б ветки открывались после анализа!, то был бы порядок, но модераторам видней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nickol сказал:

Разговор о SNa закончился 14 стр. назад :smile:. Пока анализа SN+ нет, заявлять о его прекрасном составе бред.

Так ни кто здесь и не пишет о его божественности. Пишут о том, что скорее всего сменили лишь базу на Ca/Mg. А это гораздо лучше для прямо впрыска и моего двс в том числе. 

Негатив по поводу него здесь только от тебя, без обид. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Так ни кто здесь и не пишет о его божественности. Пишут о том, что скорее всего сменили лишь базу на Ca/Mg. А это гораздо лучше для прямо впрыска и моего двс в том числе. 

Негатив по поводу него здесь только от тебя, без обид. 

Здесь оф.пред Shell писал, не скорее всего, а конкретно!, что SN и SN+ разные масла, оба выпускаются и присутствуют в портфеле Shell для России! API SN+ (почитайте) создан специально, дополнительно к SN для турбо-моторов. У меня непосредственный НЕ турбо двс. Ссылаясь на Вадим_69, пользы от пакета CaMg в out-4B1X ждать не стоит, а от M1 x1 0w-20 в анализе отработки у него с 4B12 показал больше элементов износа. У всех двс разные и интересы к маслу тоже.

Негатив мой, как ты выразился, не к этому маслу SN+ (оно мне не интересно и в мануале SN+ нет), а к бездоказательным и не аргументированным  выводам, что оно (типа апгрейд:smile:) лучше чем просто SN для всех двс.

И ещё разок:smile::-"Если б Shell 0w-20 SN и SN+ развели по разным веткам, то конструктива было бы больше, а так не тема стала, а уж извините...

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Обижаются слабые люди, сильные прощают.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Скоро должна быть анализ отработки СХ5 на новом Neste Pro+ M 0w20, там и узнаем плохо ли атмосферным двигателям Ca/Mg пакет или нет.

А так то не понимаю спора про масло когда анализ еще не сделан. И деньги вроде собранны, но на простой SN. Кому анализ второй раз нужен свежего SN?! Что в нем поменяется? Как по мне интересно сделать анализ свежего SN+ , и конечно анализ отработки на атмосферном двигателе, ну и на турбо моторе кому это актуальней. 

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение

MaxTr 

17 часов назад, a-ha сказал:

Мы уже хотим перебросить бабосы, собранные на свежую партию (2019 года) с SN на SN+

Пока что половина из участников проголосовала за анализ SN+

 

4 минуты назад, MaxTr сказал:

Скоро должна быть анализ отработки СХ5 на новом Neste Pro+ M 0w20, там и узнаем плохо ли атмосферным двигателям Ca/Mg пакет или нет.

а у Вас получится из Вильнюса масло на анализ отправить?

Скрытый текст

Я просто вспомнил - Вы же победили в розыгрыше бесплатного анализа за новое маздо-масло!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha я ежу на Shell SN 0w20 :) 

А так как я из Вильнюса не могу выслать, то договорился с Torcon что бы вместо меня отработку выслал kachok78. А его выбрал из за того что машина похожая и масло интересное. Искал кто ездит на СХ5 и на масле Shell SN Plus, но не нашел. И у Neste должен быть похожий состав как и у Shell SN Plus.

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaxTr сказал:

a-ha...И у Neste должен быть похожий состав как и у Shell SN Plus.

Стесняюсь спросить, а то что Shell 0W-20 SN+ имеет GTL от 50% стоит учитывать при сравнении с "Настей"?:blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

Здесь оф.пред Shell писал, не скорее всего, а конкретно!, что SN и SN+ разные масла, оба выпускаются и присутствуют в портфеле Shell для России! API SN+ (почитайте) создан специально, дополнительно к SN для турбо-моторов. У меня непосредственный НЕ турбо двс. Ссылаясь на Вадим_69, пользы от пакета CaMg в out-4B1X ждать не стоит, а от M1 x1 0w-20 в анализе отработки у него с 4B12 показал больше элементов износа. У всех двс разные и интересы к маслу тоже.

Негатив мой, как ты выразился, не к этому маслу SN+ (оно мне не интересно и в мануале SN+ нет), а к бездоказательным и не аргументированным  выводам, что оно (типа апгрейд:smile:) лучше чем просто SN для всех двс.

И ещё разок:smile::-"Если б Shell 0w-20 SN и SN+ развели по разным веткам, то конструктива было бы больше, а так не тема стала, а уж извините...

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

 

Обижаются слабые люди, сильные прощают.:hi:

То, что не подходит к твоему, не делает его плохим. Верно?

Я говорил, что оно лучше? или кто то здесь заявлял это? Лучше, оно для ДВС с непосредственным впрыском только из-за пакета не из-за базы и прочих других параметров. А что конкретно для себя лучше Каждый определяет сам по по своему набору параметров. 

Развести SN и SN+ по разным темам считаю тоже правильным точно так же как и с Киксом.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Nickol Так и думал, что нужно дописать, что база будет разная :) ну тогда уже и вязкости у них разные, и CCS другой и пакет присадок может быть не такой жирный или наоборот - и бора, и малибдена, и магния может быть больше, и т.д. Это если придираться ;) 

 

А я имел ввиду что допуски у этих масел Ilsac GF5, API SN Plus (опять же если не считать других) и должен быть Ca/Mg пакет. И можно будет увидеть примерный износ двигателя и сделать какой либо вывод :) П.С: опять же можно докопаться что масла разные (по базе масел, возможность в Neste есть ПАО (как в Valvoline), пакет присадок разных компаний и т.д. ) поэтому и износ будет разный :)  Но мне будет интересно увидеть износ на Ca/Mg пакете в этом двигателе :) и после себе скорей решу заливать ли Shell SN или Shell SN Plus :) так как в Литве как ни странно Neste дороже Shell. А именно Shell SN или SN plus ~ 9.50 евро/литр, Neste Pro+ M - 11,50 евро/литр.

Изменено пользователем MaxTr
Ссылка на сообщение
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

То, что не подходит к твоему, не делает его плохим. Верно?

Я говорил, что оно лучше? или кто то здесь заявлял это? Лучше, оно для ДВС с непосредственным впрыском только из-за пакета не из-за базы и прочих других параметров.....

....Развести SN и SN+ по разным темам считаю тоже правильным точно так же как и с Киксом.

  18 часов назад, Nickol сказал:

Разговор о SNa закончился 14 стр. назад :smile:. Пока анализа SN+ нет, заявлять о его прекрасном составе бред.

Так ни кто здесь и не пишет о его божественности. Пишут о том, что скорее всего сменили лишь базу на Ca/Mg. А это гораздо лучше для прямо впрыска и моего двс в том числе. 

Я говорил, что оно лучше? или кто то здесь заявлял это? Лучше, оно для ДВС с непосредственным впрыском только из-за пакета не из-за базы и прочих других параметров.

Так у тебя прямо- или непосредственный впрыск?:)

Так ты и пишешь, что оно лучше. Верно?

Из-за пакета, не из-за базы и смены лишь базы на Ca/Mg- Вообще без комментариев, ввиду малого опыта:D моего.

Рад я, что ты согласен с тем , что нужны разные ветки. Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:
  18 часов назад, Nickol сказал:

Разговор о SNa закончился 14 стр. назад :smile:. Пока анализа SN+ нет, заявлять о его прекрасном составе бред.

Так ни кто здесь и не пишет о его божественности. Пишут о том, что скорее всего сменили лишь базу на Ca/Mg. А это гораздо лучше для прямо впрыска и моего двс в том числе. 

Я говорил, что оно лучше? или кто то здесь заявлял это? Лучше, оно для ДВС с непосредственным впрыском только из-за пакета не из-за базы и прочих других параметров.

Так у тебя прямо- или непосредственный впрыск?:)

Так ты и пишешь, что оно лучше. Верно?

Из-за пакета, не из-за базы и смены лишь базы на Ca/Mg- Вообще без комментариев, ввиду малого опыта:D моего.

Рад я, что ты согласен с тем , что нужны разные ветки. Спасибо.

Я не знаю как можно по диагонали читать? Не умею )))

Чтоб не докапываться до слов пишу так:

В данной теме ни кто не пишет о превосходстве масла SN+ над маслом SN/

Для кого то будет лучше SN, для кого то SN+

Конкретно для моего ДВС с прямовпрыском он SN+ будет лучше. Так понятнее? 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...