Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

Вам бы лучше с полом определиться с такой "репутацией" на форуме!

А найдите 5л. канистру масла SN! Я даже знаю что она есть в природе, только не в РФ, и даже была представлена в заголовке этой темы несколько лет назад.

Вот такая:

 

A4E738A7-AF21-46C4-8693-5944321EED1F.jpeg

Полегче парень.

 

ShHU API SN, 0w20 в 4-х литровых канистрах чем не устраивает?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
5 часов назад, fareastwood сказал:

 

ShHU API SN, 0w20 в 4-х литровых канистрах чем не устраивает?

 

Абсолютно устраивает 4л. 

Вопрос - о начавшейся путанице в маслах SN и SN Plus.

Если сразу в сообщении не обозначать о каком именно масле говоришь, то теперь можно идентифицировать только по литражу канистр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, B29 сказал:

5-и литровая очень удобна - 2-е канистры = 3-и замены!

Для твоего авто в подписи самое то SN+, а для моего SN и 4+1 шикарно! Удобство ≠ масло для авто рекомендуемое производителем!

Вопрос где вести диалоги-обсуждения Shell 0w-20 SN, тем кому нах.ен SN+апгейд не нужен, вот в чём вопрос?:)

Ссылка на сообщение

Кому то 5 литров хорошая тара,кому то 4л. Кому и 4 по 1 шикарно.Я уже высказывался по этому поводу,это лично мои предпочтения. Считаю ,что SN+ хорошо для  New Wave чудо - двигателей с маленьким объёмом и огромной такой турбиной.Где весьма актуальна проблема  LSPI. Что до меня,повторюсь.Я весьма рад простому SN 0W20, 4 литровой таре....и был бы расстроен снятию его с продаж,что пока,по оф. данным (сайта Шелл) не видно. Ну вот даже не знаю,что сказать по объединению темы SN+ с SN.....Модерам конечно виднее,но ведь химические и физические свойства у масел разные,возможно и стоило их раскидать по разным темам, с ссылками в теме SN+ на масло предшественника SN. Это более удобно будет новым читателям,которые первый раз будут штудировать тему. Если у них движки капризны ,то им в SN+,если без новомодных тенденций в моторостроении,то и штатовское очень даже хорошее масло и можно читать старую тему.

Изменено пользователем pomalenky
Ссылка на сообщение
1 час назад, pomalenky сказал:

Я весьма рад простому SN 0W20, 4 литровой таре....и был бы расстроен снятию его с продаж,что пока,по оф. данным (сайта Шелл) не видно. 

Нет повода для расстройства, обычный SN ни кто с продаж не снимал, есть во всех инет магазинах, представитель Шелл то же самое заявляет.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Agronom сказал:

Существует мнение, что кальций является не только катализатором LSPI, но и "строительным материалом" при закоксовке колец, поэтому его частичная замена магнием, как мне кажется, обусловлена еще и этим фактором. Так что SN Plus (как стандарт, а не как вариант этого Shell) и для "old wave" будет хорошим выбором. Другой вопрос в том что у SHU SN+ вырос индекс вязкости относительно его же с просто SN, из этого, скорее всего, следует, что использовали более жидкую базу, и больше загустителя, что плохо. Вспышка 204 тоже мягко сказать не очень, на 20 градусов меньше чем у SN, это, как я понимаю так же следствие использования жидкой базы. Поэтому, когда у меня закончатся запасы SHU SN, и если к тому моменту его перестанут производить или возить из США, я для себя нашел замену в виде Quaker State Ultimate Durability 0W-20 SN+, или лучше даже будет вязкость 5W-20 у них с характеристиками полный порядок.

тоже озадачился падением вспышки до 204 гр. ((  походу лучше брать SN в 4 л канистре...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сергей Шитиков сказал:

тоже озадачился падением вспышки до 204 гр. ((  походу лучше брать SN в 4 л канистре...

В Shell 0w-20 AS-L  вспышка и замерзание лучше, как вариант ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

В Shell 0w-20 AS-L  вспышка и замерзание лучше, как вариант ?

Да, но они вроде как только в литрушках идут, а это получается в 2 раза! дороже чем привычный SN в 4-х литрах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр-Пятигорск сказал:

Да, но они вроде как только в литрушках идут, а это получается в 2 раза! дороже чем привычный SN в 4-х литрах.

У меня emex показывает от 619руб/л, для меня норм. SN 4+1 у своего представителя SN брал 2800р. Это professional линия фасовка 1л, 209л. Если интересно, то есть отдельная тема автора Glory  Shell AS-L 0w-20.

Ищу сподвижников для анализа свежего as-l.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Что то какая то непонятка получается. по кодам в шапке при заказе 4 литров идет обычный SN, а под 5 литрами SN+ цена 5 литров на 200 руб дороже 4 литров. Масло одно или все же разные?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, a-ha сказал:

=MOpgBA= 

4литровые - API SN

5литровые - API SN Plus

а в чем отличие? или одно и тоже внутри?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

а в чем отличие? или одно и тоже внутри?

отличие в рецептуре - замещение кальция магнием, борьба с LSPI

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...