Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

a-ha Тогда я нашел очень хорошее масло для прямовпрыска на зиму, зольность то будет пониже SNа. А в лето можно Квакеровскую 5-20

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

зольность то будет пониже SNа

по крайней мере не должна быть выше 1.0, т.к. у масла еще и спецификация Дексос1ген2 имеется:

Brand Name Supplier Specification Viscosity License Number Region
           
Shell Helix Ultra SN Plus Shell Oil Products Co. dexos1™ Gen 2 0W-20 D10716HK014 Global

 

8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А в лето можно Квакеровскую 5-20

:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

А в лето можно Квакеровскую 5-20

 

Его и в зиму можно, на большей части обитаемой России.

Анализ на pqia

CCS -30: 3886 mPa s (cP) (ASTM D5293)

TDS

PP: -48

FP: 235

VI: 155

 

Характеристики QSUD 5w-20, по моему мнению, выглядят намного лучше SHU SN+ 0W-20

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Agronom сказал:

Его и в зиму можно, на большей части обитаемой России.

Скрытый текст

я его давно уговариваю, но он все не сдается )))

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Agronom сказал:

Его и в зиму можно, на большей части обитаемой России.

Анализ на pqia

CCS -30: 3886 mPa s (cP) (ASTM D5293)

TDS

PP: -48

FP: 235

VI: 155

 

Характеристики QSUD 5w-20, по моему мнению, выглядят намного лучше SHU SN+ 0W-20

это да, я смотрел его. но цена у квакера выше

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

я его давно уговариваю, но он все не сдается )))

 

Скрытый текст

Я пробую Кикса SN+ 0-20 с ЕОтом, а дальше по плану  Чампион 5-30 , хотя с этим короновирусом пробеги сократились. 60 часов всего набегал за 2 месяца. Может Чампик и на след год пойдет.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

это да, я смотрел его. но цена у квакера выше

странно, у меня вот такие цены получаются:

QSUD 5w-20 (550046189, emex RAKO): 2632 / 4,73 = 556,45 руб за литр

SHU SN+ (550052652, emex VODA): 2858 / 5 = 571,60 руб за литр

SHU SN (550046977, emex VKSZ): 2269 / 4 = 567,25  руб за литр

Скрытый текст

Ещё сейчас заметил что у VODA больше нет обычного SN 4л, по крайней мере в моем городе нет.

Зимой успел приобрести SHU SN 4л по 1840 в Onlinetrade, надо было больше брать...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Agronom сказал:

странно, у меня вот такие цены получаются:

QSUD 5w-20 (550046189, emex RAKO): 2632 / 4,73 = 556,45 руб за литр

SHU SN+ (550052652, emex VODA): 2858 / 5 = 571,60 руб за литр

SHU SN (550046977, emex VKSZ): 2269 / 4 = 567,25  руб за литр

  Скрыть содержимое

 

Что-то какие-то максимальные цены отыскиваете.

Офиц.дистр.:

SHU SN+ =2534руб. (5л.)

SHU SN = 2015руб. (4л.)

ну и + доставка.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

Что-то какие-то максимальные цены отыскиваете.

Офиц.дистр.:

SHU SN+ =2534руб. (5л.)

SHU SN = 2015руб. (4л.)

ну и + доставка.

Скрытый текст

во всех трех случаях первая цена на emex, в автодоке дороже и обычного SN так же нет у дилеров и дистрибьюторов.

Ниже этих цены иногда бывают по акциям на Ozon или Onlinetrade, а так довольствуемся этим.

Офиц. магазин market.shell недоступен, его география ограничена европейской частью страны.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agronom сказал:
  Скрыть содержимое

во всех трех случаях первая цена на emex, в автодоке дороже и обычного SN так же нет у дилеров и дистрибьюторов.

Ниже этих цены иногда бывают по акциям на Ozon или Onlinetrade, а так довольствуемся этим.

Офиц. магазин market.shell недоступен, его география ограничена европейской частью страны.

 

Что-то Вы вообще далеко не в теме!

Неделю назад получил SN. Покупал через маркет-Шелл, при чём заказывал от поставщика СТД из Москвы, там цена была гораздо меньше чем у местного дистриб. в Ставропольском крае, даже с доставкой из Москвы получилось дешевле! Взял ящик 3 канистры по 4л. Сейчас также на сайте пишет что в наличии и цена 2015руб. за канистру! Так что видимо Вы просто не разобрались с сайтом, там даже стоимость доставки в регион сразу показывает, попробуйте у разных дистриб. подобрать цену с учётом доставки и выбирайте нужное, а география доставки ТК не ограничена.

Единственное что, масла SN+ на сайте маркет-Шелл ещё нет, хотя оно есть на оф.сайте СТД-Шелл по указанной мной цене.

Моё мнение, что сейчас много офиц.дистриб. представлено в инет магазинах, и не вижу смысла рисковать покупать масла то у емех то у других.

И масла SN сейчас ещё много , говорить об его исчезновении беспочвенно, надо мониторить в поисках лучшей цены, акций и скидок:

https://market.shell/catalog/avtomobilistam/motorniye-masla-avto/filter/viscosity_grade_sae-0W-20/

 

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/filter/sae-is-b2995922071e9163a5000917f3b1c13a/apply/

 

https://shell-volgograd.ru/catalog/masla/motornye_masla_dlya_legkovogo_transporta/sinteticheskie_1/filter/klass_vyazkosti-is-c58c8a81-2a39-4ae1-8bb7-3e2734b750ba/apply/

 

https://shell-samara.ru/product-category/mоторные-масла/?pa_вязкость=0w-20

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение

Весь интерес к Shell 0w-20 SN+ из-за удобной фасовки 5л и цены?

Какие ещё параметры заставляют обратить внимание владельцев атмосферников?

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Agronom сказал:

странно, у меня вот такие цены получаются:

QSUD 5w-20 (550046189, emex RAKO): 2632 / 4,73 = 556,45 руб за литр

SHU SN+ (550052652, emex VODA): 2858 / 5 = 571,60 руб за литр

SHU SN (550046977, emex VKSZ): 2269 / 4 = 567,25  руб за литр

  Скрыть содержимое

Ещё сейчас заметил что у VODA больше нет обычного SN 4л, по крайней мере в моем городе нет.

Зимой успел приобрести SHU SN 4л по 1840 в Onlinetrade, надо было больше брать...

 

У меня автодок в соседнем доме, sn+ 5л 2855 от дистрибьютора. 

SN в 4литровых от дистрибьютора не осталось. 

Квакер в емексе, в который ехать далековато, но можно 4.73  около 2700, а в автодоке последний раз по 600 за недолитр был. 

 

Надо бы по хорошему анализ SN+ сделать и обязательно с ноак. Есть подозрение, что будет тот же квакер 0-20

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

У меня автодок в соседнем доме, sn+ 5л 2855 от дистрибьютора. 

SN в 4литровых от дистрибьютора не осталось. 

Квакер в емексе, в который ехать далековато, но можно 4.73  около 2700, а в автодоке последний раз по 600 за недолитр был. 

 

Надо бы по хорошему анализ SN+ сделать и обязательно с ноак. Есть подозрение, что будет тот же квакер 0-20

Да уже деньги собраны, литрух в продаже нет, если только кто с большой канистры отольет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, tarasov_dx сказал:

Да уже деньги собраны, литрух в продаже нет, если только кто с большой канистры отольет :rolleyes:

А с другой стороны, может уже и подождать чутка. Наверняка шелл gf-6 запустит. 

Ссылка на сообщение

Nickol 

Александр-Пятигорск 

Рано или поздно большинство масел перейдёт на са+мg. Масло стало не хуже точно. Более современный пакет. Даже если вы не боитесь lspi. Это просто прогресс. Чего вы теряете? Масла в остальном что sn что sn+ один в один. 

Может просветите меня чего ещё не понятно?

Скоро американских sn не останется чего обсуждать останется? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...